Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.

#1 Сообщение ksw.s » Вт июн 23, 2015 9:57 pm

После зимы начал подклинивать задний левый суппорт, да и оригинальные колодки полностью износились, требовалась замена и ремонт.
Взвесив все за/против решил делать апгрейд, благо по финансам получалось одинаково :)
Не важно какой у вас лансер: 2WD или 4WD, небольшая разница только в установке :wink:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пересортица на разборках выглядит так(по №3 могу ошибаться):

1. Аут XL 2WD и любой ASX дорейсталинг (2wd и 4wd по 2012г.в) - задние тормоза одинаковые и нам отлично подходят!

[ ссылка на изображение ]


2. У ASX рейстал (с 2013г.в, американец) конструкция другая, нет барабанов ручника, этот механизм переехал на цилиндр.

[ ссылка на изображение ]

Смотрел такие, нам поставить так просто их не получиться, слишком много всего придеться поменять по подвеске(продольный и развальные рычаги и т.д.)


3. С XL 2.0 4WD нам должны подойти, в отличии от варианта № 1 барабан в диске для ручного тормоза больше нашего.

4. У XL 2.4/3.0 4WD другая ступица в рычаге и больше барабан под ручник, они нам не подходят!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У 4WD без подьемника несколько неудобно выкручивать болты ступиц, мешает Шрус, с моноприводом проще, ступицв разные.

[ ссылка на изображение ]

Кстати, мануал говорит что болты ступицы одноразовые…

Датчик абс у 4wd другой и просто вставляется в защелку.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

У 2wd прикручивается.

[ ссылка на изображение ]

Номера у датчиков лево/право разные, но отличаются только двумя кронштейнами крепежа на самом проводе. Их легко можно переставить со старого датчика :)

[ ссылка на изображение ]

Разобранный щиток ручника.

[ ссылка на изображение ]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Себе устанавливал вариант № 1.

Щитки хоть и разные, но "потроха" ручника один в один.

[ ссылка на изображение ]

Если кому лень возиться можно просто срезать загиб щитка и новый диск отлично встанет. Сам не ленился, делал по фен-шую :oops: Трос ручника подходит старый.

[ ссылка на изображение ]

Сравнение щитков, расстояние ушей под суппорт с нами одинаковое.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И дисков.

[ ссылка на изображение ]

Лансер.

[ ссылка на изображение ]

Аут XL/ASX, разница в цифрах, плюс 2 см к радиусу.

[ ссылка на изображение ]

По весу ~ +2 кг на сторону :wink:

Итого: по ощущениям тормозить стало лучше, но разница как с передними не такая большая.

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Зодиак: Дева

#2 Сообщение Mak2 » Вт июн 23, 2015 11:13 pm

ksw.s
Спасибо за отчет, тоже скоро это предстоит.
Вопрос, ступичные болты (которые MU000708) новые ставил или старые оставил? Если старые, с фиксатором заворачивал или так?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#3 Сообщение ksw.s » Вт июн 23, 2015 11:18 pm

Как бы старые(ставил посвежее от донора :D ), с фиксатором.

Р.S. На задних суппортах похожие болты, просто чуть меньше размером :wink:

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Зодиак: Дева

#4 Сообщение Mak2 » Вт июн 23, 2015 11:24 pm

ksw.s писал(а):Как бы старые(ставил посвежее от донора :D ), с фиксатором.

Р.S. На задних суппортах похожие болты, просто чуть меньше размером :wink:
Да, что-то тоже жаба душит новые покупать (нашел самые дешевые по 98р)!
Подскажи еще, пож-та, сейчас просто нет возможности заглянуть под машину, там болты под ключ или "торкс"?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#5 Сообщение ksw.s » Вт июн 23, 2015 11:26 pm

Никаких торксов, под ключ на 17 мм. Если надо - сфоткаю, рычаг в сборе в гараже лежит :oops:

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Зодиак: Дева

#6 Сообщение Mak2 » Вт июн 23, 2015 11:35 pm

ksw.s писал(а):Никаких торксов, под ключ на 17 мм. Если надо - сфоткаю, рычаг в сборе в гараже лежит :oops:
Да нет, не надо, просто смутила найденная в поиске по номеру картинка с болтом. Потом разобрался, болт от VAGов под торкс (а там кругом "торксы" :) )

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#7 Сообщение aleks765 » Вс дек 27, 2015 6:18 pm

ksw.s
Когда проводил сравнение с ASX 2013г. рейстал, случайно не заметил, у них с LX задние балки одинаковые? или разные.
Просто задние суппорта стали подклинивать, и есть возможность перекинуть целиком заднюю подвеску, то что ручник переехал на суппорт, так оно и лучше (обслуживать легче).
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4399
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#8 Сообщение ksw.s » Вс дек 27, 2015 10:02 pm

aleks765
Рычаги в сборе были сняты, балки не видел :pardon:

Вернуться в «Ходовая»