Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.
Добавлено: Вт июн 23, 2015 9:57 pm
После зимы начал подклинивать задний левый суппорт, да и оригинальные колодки полностью износились, требовалась замена и ремонт.
Взвесив все за/против решил делать апгрейд, благо по финансам получалось одинаково
Не важно какой у вас лансер: 2WD или 4WD, небольшая разница только в установке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пересортица на разборках выглядит так(по №3 могу ошибаться):
1. Аут XL 2WD и любой ASX дорейсталинг (2wd и 4wd по 2012г.в) - задние тормоза одинаковые и нам отлично подходят!
[ ссылка на изображение ]
2. У ASX рейстал (с 2013г.в, американец) конструкция другая, нет барабанов ручника, этот механизм переехал на цилиндр.
[ ссылка на изображение ]
Смотрел такие, нам поставить так просто их не получиться, слишком много всего придеться поменять по подвеске(продольный и развальные рычаги и т.д.)
3. С XL 2.0 4WD нам должны подойти, в отличии от варианта № 1 барабан в диске для ручного тормоза больше нашего.
4. У XL 2.4/3.0 4WD другая ступица в рычаге и больше барабан под ручник, они нам не подходят!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У 4WD без подьемника несколько неудобно выкручивать болты ступиц, мешает Шрус, с моноприводом проще, ступицв разные.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, мануал говорит что болты ступицы одноразовые…
Датчик абс у 4wd другой и просто вставляется в защелку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У 2wd прикручивается.
[ ссылка на изображение ]
Номера у датчиков лево/право разные, но отличаются только двумя кронштейнами крепежа на самом проводе. Их легко можно переставить со старого датчика
[ ссылка на изображение ]
Разобранный щиток ручника.
[ ссылка на изображение ]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Себе устанавливал вариант № 1.
Щитки хоть и разные, но "потроха" ручника один в один.
[ ссылка на изображение ]
Если кому лень возиться можно просто срезать загиб щитка и новый диск отлично встанет. Сам не ленился, делал по фен-шую Трос ручника подходит старый.
[ ссылка на изображение ]
Сравнение щитков, расстояние ушей под суппорт с нами одинаковое.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И дисков.
[ ссылка на изображение ]
Лансер.
[ ссылка на изображение ]
Аут XL/ASX, разница в цифрах, плюс 2 см к радиусу.
[ ссылка на изображение ]
По весу ~ +2 кг на сторону
Итого: по ощущениям тормозить стало лучше, но разница как с передними не такая большая.
Взвесив все за/против решил делать апгрейд, благо по финансам получалось одинаково
Не важно какой у вас лансер: 2WD или 4WD, небольшая разница только в установке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пересортица на разборках выглядит так(по №3 могу ошибаться):
1. Аут XL 2WD и любой ASX дорейсталинг (2wd и 4wd по 2012г.в) - задние тормоза одинаковые и нам отлично подходят!
[ ссылка на изображение ]
2. У ASX рейстал (с 2013г.в, американец) конструкция другая, нет барабанов ручника, этот механизм переехал на цилиндр.
[ ссылка на изображение ]
Смотрел такие, нам поставить так просто их не получиться, слишком много всего придеться поменять по подвеске(продольный и развальные рычаги и т.д.)
3. С XL 2.0 4WD нам должны подойти, в отличии от варианта № 1 барабан в диске для ручного тормоза больше нашего.
4. У XL 2.4/3.0 4WD другая ступица в рычаге и больше барабан под ручник, они нам не подходят!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У 4WD без подьемника несколько неудобно выкручивать болты ступиц, мешает Шрус, с моноприводом проще, ступицв разные.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, мануал говорит что болты ступицы одноразовые…
Датчик абс у 4wd другой и просто вставляется в защелку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У 2wd прикручивается.
[ ссылка на изображение ]
Номера у датчиков лево/право разные, но отличаются только двумя кронштейнами крепежа на самом проводе. Их легко можно переставить со старого датчика
[ ссылка на изображение ]
Разобранный щиток ручника.
[ ссылка на изображение ]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Себе устанавливал вариант № 1.
Щитки хоть и разные, но "потроха" ручника один в один.
[ ссылка на изображение ]
Если кому лень возиться можно просто срезать загиб щитка и новый диск отлично встанет. Сам не ленился, делал по фен-шую Трос ручника подходит старый.
[ ссылка на изображение ]
Сравнение щитков, расстояние ушей под суппорт с нами одинаковое.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И дисков.
[ ссылка на изображение ]
Лансер.
[ ссылка на изображение ]
Аут XL/ASX, разница в цифрах, плюс 2 см к радиусу.
[ ссылка на изображение ]
По весу ~ +2 кг на сторону
Итого: по ощущениям тормозить стало лучше, но разница как с передними не такая большая.