Установка тормозных дисков Брембо + колодки

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#31 Сообщение Soundmaster » Чт июн 26, 2008 2:04 pm

[quote="Jester"Вы не совсем правы. Не совсем потому, что однажды они меня подвели, но это была скорее моя ошибка (не учел погодные условия). В остальном - отличные колодки, которые выдерживают дюжину кругов на кольце "Чайки". Правда, я отъездил 2 года с 2006 по 2007. Как сейчас, не знаю.[/quote]
Раньше может и приличные были. Но вот сейчас они полное %) :o
На Мото они подгорают и часто рассыпаться начинают. И ресурс у них короткий :(

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#32 Сообщение -Driver- » Вс июл 27, 2008 10:16 pm

С передними дисками все понятно, но как быть с задними?

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#33 Сообщение koks » Пн июл 28, 2008 10:22 am

Никак.

boroda
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:12 pm

#34 Сообщение boroda » Ср ноя 12, 2008 1:24 am

присоединяюсь к просьбе о телефоне, а в питере купить кстати не где? а то судя по сайту это Москва!?

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#35 Сообщение 818 » Пн янв 05, 2009 12:40 pm

koks
Вопрос, а при замене "тормозилок" шланги тормозные не менял на армированные.??
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#36 Сообщение Do4ka_To4ka » Вт янв 06, 2009 7:08 pm

А вот магазинчик, кот. сотрудничает с соседним клубом http://r-p-m.ru/zapchasti/index.php?SEC ... HOWALL_1=1
тама есть несколько вариантов...

НЕ РЕКЛАМА!

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6164
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#37 Сообщение Pioneer » Ср янв 07, 2009 2:53 pm

"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#38 Сообщение virus_net » Ср янв 07, 2009 3:44 pm

тоже подумываю о замене тормозных дисков, вижу актуальная тема.

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#39 Сообщение -Driver- » Ср янв 07, 2009 4:02 pm

Какие мнения на счет передних тормозных дисков от Zimmermann?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#40 Сообщение regular » Ср янв 07, 2009 5:26 pm

А замена дисков не повлияет на работу курсовика? Я в описании читал, что если колёса разные то он уже хреново работает, думаю что может там всё расчитано и в комп забито что торможение спереди и сзади такое-то и в соответствии с этими расчётами курсовик и работает. А если такую замену сделать не отразится ли это на АБСе и курсаче?
И реально лучше с такими дисками стало?

-Driver-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 1:50 pm
Город: Красноярск

#41 Сообщение -Driver- » Пт янв 09, 2009 12:23 pm

Заказал себе перфорированные тормозные диски Zimmermann.

Посмотрим, что за зверь.

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#42 Сообщение koks » Вс янв 11, 2009 9:33 am

Шланги армированные не ставил.

На Циммерах народ ездит, вроде довольны.

ЗЫ - Есть тема, человек поменял суппорты на двухпоршневые от Галанта (только от более мощных модификаций, или от Аута, они одинаковые). Все стало в штатные места без переделок. Ланс правда 9-й, но это не принципиально ввиду одинаковости тормозной системы.

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#43 Сообщение 818 » Вс янв 11, 2009 12:52 pm

Хочу начать с армированных шланчегов. Штат пока не бьет, но информативность педали тормоза не радует.
два колеса лучше четырех, почти всегда

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#44 Сообщение AlfoGnom® » Вс янв 11, 2009 7:32 pm

А никто не смотрел ассортимент у фирмы Proma !?
16" какраз наш вариант http://proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm#16d
Суппорт TM 2.316.
[ ссылка на изображение ]
- Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
- Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
- Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 316 мм. и шириной 28 мм.
- Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
- Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
- Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP Х002 ; FERODO FRP 216;
[ ссылка на изображение ]
Тормозной диск ТД-316.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
316 мм. толщина 28 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава дает уменьшение веса минимум на 0.85 кг.
У них вроде бы только суппорты своего прозводства, а тормозные диски есть разные: Schnieder и Вrembo. Причём Schnieder дешевле в среднем на 2-4т.р.
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#45 Сообщение Pro100Serg » Вт янв 13, 2009 11:58 am

Лучше стандартных колодок пока нет ни чего....???
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Вернуться в «Ходовая»