ну я запасом купил 2 болончика но мне хватило 1-го я просто 2-м покрасил по 2-му слою чтоб ярче смотрелосьTosT писал(а):Andr
сколько краски у тебя ушло???балончика 400мл хватит???
тоже собираюсь на выхах покрасить...краску купил,терь думаю хватит или нет
Замена ступичных шпилек + фотоотчет
- incredibles
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 10:03 pm
- Город: C-Петербург.
Последний раз редактировалось incredibles Сб мар 14, 2009 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.
2008 Lancer GTS RALLI///// /////ART
Мицу ГУРУ Lancer X)
http://sov7.net
http://sov7.net
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Вчера, пока резину меняли, сломили одну шпильку спереди. Почитал тут и сделал. Проблем не возникло. Спасибо шарк за отчетец=) На сервисе за замену хотели 1200рэ + шпилька! Купил шпильку и гайку за 302рэ в рольфе... Вот как-то так. Заодно увидел передний стабилизатор=))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Shark Спасибо за отчет! Очень помог сэкономить такие не лишние деньги. Хочу внести небольшое дополнение в инструкцию - ТОРМОЗНОЙ ДИСК СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это сэкономит время и силы. При снятом тормозном суппорте и вывернутом руле в сторону снятого колеса шпильки элементарно выбиваются легким молотком и также легко и непринужденно вставляются на место. Только следите за тем, чтобы новая шпилька попала в шлица на ступице. Еще раз спасибо за отчет.
Красный INVITE+ MT 2,0
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
вот ТУТ немного про это естьДиман писал(а):А какая специфика замены шпильки на заднем колесе?
Передний привод? Нее, не слышал!
При переобувке на зиму сорвал резьбу на шпильке и запаганил гайку на заднем левом колесе.
Вот на днях решил заняться заменой. Итак было приобретено в Экзисте:
[ ссылка на изображение ]
Шаг первый.
Снятие колеса и очистка от снега внутренностей:
[ ссылка на изображение ]
Шаг второй.
Снятие тормозного супорта. Для этого отворачиваем две направляющие (рожковый ключ на 14). Снимаем тормозные колодки.
После чего что-бы не повредить тормозной шланг, подвешиваем (в моем случае проволокой) супорт на пружину подвески.
[ ссылка на изображение ]
Шаг третий.
Снятие тормозного диска. Для этого я залез под машину и через деревянную проставку, молотком сбил тормозной диск со ступицы. При этом проворачивал диск на ступице.
[ ссылка на изображение ]
Шаг четвертый.
Снятие шпильки. Просто постучал по ней молотком и снял в указанном месте.
[ ссылка на изображение ]
Шаг пятый. Установка новой шпильки на ступицу. По знакомой схеме.
[ ссылка на изображение ]
Шаг шестой. Впрессовка шпильки при помощи гайки (УАЗ).
[ ссылка на изображение ]
Шаг седьмой. Окончательная впрессовка. Для этого надел ступицу и затянул ручник. Далее проверенным способом.
[ ссылка на изображение ]
Шаг восьмой. Сборка в обратной последовательности.
На всё про всё затрачено около 1,5 ч. времени и сэкономлено 1500 рублей за замену в сервисе.
Всем пожалуйста, кому пригодился данный фотоотчет.
Вот на днях решил заняться заменой. Итак было приобретено в Экзисте:
[ ссылка на изображение ]
Шаг первый.
Снятие колеса и очистка от снега внутренностей:
[ ссылка на изображение ]
Шаг второй.
Снятие тормозного супорта. Для этого отворачиваем две направляющие (рожковый ключ на 14). Снимаем тормозные колодки.
После чего что-бы не повредить тормозной шланг, подвешиваем (в моем случае проволокой) супорт на пружину подвески.
[ ссылка на изображение ]
Шаг третий.
Снятие тормозного диска. Для этого я залез под машину и через деревянную проставку, молотком сбил тормозной диск со ступицы. При этом проворачивал диск на ступице.
[ ссылка на изображение ]
Шаг четвертый.
Снятие шпильки. Просто постучал по ней молотком и снял в указанном месте.
[ ссылка на изображение ]
Шаг пятый. Установка новой шпильки на ступицу. По знакомой схеме.
[ ссылка на изображение ]
Шаг шестой. Впрессовка шпильки при помощи гайки (УАЗ).
[ ссылка на изображение ]
Шаг седьмой. Окончательная впрессовка. Для этого надел ступицу и затянул ручник. Далее проверенным способом.
[ ссылка на изображение ]
Шаг восьмой. Сборка в обратной последовательности.
На всё про всё затрачено около 1,5 ч. времени и сэкономлено 1500 рублей за замену в сервисе.
Всем пожалуйста, кому пригодился данный фотоотчет.
Хочу добавить немного своего опыта:
В процессе замены шпильки заднего левого колеса обнаружилось, что тормозной шланг перекрывает верхнюю из шпилек суппорта! (Ланс - одна из первых серий 2008 модельного года) Рожковым ключом открутить шпильку оказалось невозможно (старый ключ сломал (!!!), новый тупо начал проворачиваться) Пришлось снять гибкий тормозной шланг полностью и только тогда удалось открутить злосчастную шпильку накидным ключом. При этом часть тормозухи, естественно, вытекла.
Как бы в компенсацию за это тормозной диск снялся без проблем, просто руками. Выбить старую шпильку и просунуть через имеющиеся дыры новую особого труда не составило. Впрессовал шпильку штатной гайкой от литого диска через прокладку - встала нормально. Померил - 100 мкм недопрессовал, но дальше мучать гайку и шпильку не стал.
Когда снял тормозной суппорт, думал, что обратно шпильку суппорта буду закручивать рожковым ключом. Но не тут-то было. Выяснилось, что наплыв вокруг шестигранника шпильки (который вместо шайбы) тупо не проходит через злосчастный тормозной шланг, и вкрутить назад шпильку не снимая шланка невозможно! Таким образом, пришлось снова откручивать шланг, снова терять тормозную жидкость. По прикидкам общие потери тормозной жидкости составили 50 - 150 мл. Кстати, жидкость на удивление оказалась чистая, золотистая (машине 3.5 года, жидкость ни разу не менялась)
После замены завёлся, сделал кружок, проверил - никаких предупреждений не загорелось, тормоза работают нормально - буду ездить. Скоро плановое ТО (буду делать сам) - посмотрю, что там с уровнем тормозной жидкости, а сейчас было лениво дальше копаться - и так провозился с этим шлангом дважды.
Фотоаппарата, к сожалению, под рукой не было, потому показать наглядно не могу. Думаю, те, кто снимал тормозной суппорт, представляют, как там что выглядит. Мне вот просто интересно, это у меня у одного такая хитрая конструкция, или это у меня такие кривые руки и ключи, или остальные, кто менял, просто не видят в этом проблему?
В процессе замены шпильки заднего левого колеса обнаружилось, что тормозной шланг перекрывает верхнюю из шпилек суппорта! (Ланс - одна из первых серий 2008 модельного года) Рожковым ключом открутить шпильку оказалось невозможно (старый ключ сломал (!!!), новый тупо начал проворачиваться) Пришлось снять гибкий тормозной шланг полностью и только тогда удалось открутить злосчастную шпильку накидным ключом. При этом часть тормозухи, естественно, вытекла.
Как бы в компенсацию за это тормозной диск снялся без проблем, просто руками. Выбить старую шпильку и просунуть через имеющиеся дыры новую особого труда не составило. Впрессовал шпильку штатной гайкой от литого диска через прокладку - встала нормально. Померил - 100 мкм недопрессовал, но дальше мучать гайку и шпильку не стал.
Когда снял тормозной суппорт, думал, что обратно шпильку суппорта буду закручивать рожковым ключом. Но не тут-то было. Выяснилось, что наплыв вокруг шестигранника шпильки (который вместо шайбы) тупо не проходит через злосчастный тормозной шланг, и вкрутить назад шпильку не снимая шланка невозможно! Таким образом, пришлось снова откручивать шланг, снова терять тормозную жидкость. По прикидкам общие потери тормозной жидкости составили 50 - 150 мл. Кстати, жидкость на удивление оказалась чистая, золотистая (машине 3.5 года, жидкость ни разу не менялась)
После замены завёлся, сделал кружок, проверил - никаких предупреждений не загорелось, тормоза работают нормально - буду ездить. Скоро плановое ТО (буду делать сам) - посмотрю, что там с уровнем тормозной жидкости, а сейчас было лениво дальше копаться - и так провозился с этим шлангом дважды.
Фотоаппарата, к сожалению, под рукой не было, потому показать наглядно не могу. Думаю, те, кто снимал тормозной суппорт, представляют, как там что выглядит. Мне вот просто интересно, это у меня у одного такая хитрая конструкция, или это у меня такие кривые руки и ключи, или остальные, кто менял, просто не видят в этом проблему?