Страница 1 из 2

Закрытие вентиляционных щелей в "подкрылках"

Добавлено: Ср июн 25, 2008 11:25 pm
Albert_2008
Нашел самый дешевый и быстрый способ для предотвращения попадания грязи через передние "подкрылки" в пространство, где находятся бачок омывателя и радиатор CVT.
Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка".
В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю.
Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь....

Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише.
В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт июн 27, 2008 1:43 am
Lom
Способ-то конечно хороший, но Ты закрыл вентеляционные отверстия для охлождения тормозных дисков. Может конечно и ничего страшного, но они не просто так там сделаны. На 9х лансах тормозные диски вело из за плохой охлождаемости, на 10х сделали эти отверстия.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 9:04 am
Albert_2008
Сомневаюсь, что они могут что то давать для тормозов - это не спорткар, а также учитывая вылет колесного диска. Для охлаждения радиатора CVT еще согласен, но как один человек с форума замерил температуру радиатора, она выше 25-35 градусов не поднимается и это при закрытых щелях. А вот грязи, через щели закидывается туда - будь здоров. Не для наших дорог и скоростей такие щели.

Добавлено: Вс июн 29, 2008 6:02 pm
Витя
Я заклеил эти дырки вибропластом,но под заклеинами дырками вырезал другие в них грязь с колеса не попадает,радиатор чистый и охлаждоется хорашо.Если надо выложу фото?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:20 pm
LancerXLot
2 Витя
Выкладывай!

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:06 pm
Витя
LancerXLot
по твоей прозьбе принимай.Красным выделил,приьерно,старые дырки [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:14 pm
Витя

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:18 pm
Витя
Чистый как у кота [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:25 pm
Витя
Заметь-напротив радиатора сторался дырки неделать.Можно зделать поуже и поокуратней чем у меня.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 12:34 pm
All_ex
Ребята!
Эта тема подробнейшим образом обсуждена на параллельном форуме: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 571&st=120

Проверьте, чтобы в ссылке было именно lancer-club (лансер-клуб).
А то наши модераторы из разных клубов враждуют и ссылки меняют!

Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:58 pm
MIG

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 7:22 pm
multeg
А смысл залеплять эти щели, если "ручка"?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 5:11 pm
MIG
Смысл в том, что бачок омывателя с моторчиком - всегда чистый. Да и слева чем меньше грязи летит через эти щели, тем чище внутри. 8)

Добавлено: Ср фев 25, 2009 6:47 pm
MASTER
А разве грязь попадает на радиатор CVT??? Мне кажется нет :)

Сегодня проверю! :D

Добавлено: Ср фев 25, 2009 6:59 pm
Bera
MASTER писал(а):А разве грязь попадает на радиатор CVT??? Мне кажется нет :)

Сегодня проверю! :D
Уже проверено...сегодня...левая часть радиатора в полном говнище :crazy: Кстати машинка конца октября и пробежала в районе семи тыков.... И уже такое...ЖЕСТЬ, НАДО ЧТО ТО СРОЧНО ДЕЛАТЬ... :shock: