Закрытие вентиляционных щелей в "подкрылках"
Добавлено: Ср июн 25, 2008 11:25 pm
Нашел самый дешевый и быстрый способ для предотвращения попадания грязи через передние "подкрылки" в пространство, где находятся бачок омывателя и радиатор CVT.
Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка".
В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю.
Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь....
Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише.
В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка".
В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю.
Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь....
Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише.
В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]