Установка спортивных пружин своими руками.

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

Установка спортивных пружин своими руками.

#1 Сообщение nonamer » Чт янв 15, 2009 1:13 pm

Как некоторым известно, я поставил себе спортивные пружины.

Ставить нетяжело, НО: готовьтесь потратить много времени на сжимание штатных пружин (когда стойку полностью снимете) - это очень геморно, особенно когда у тебя в руках 3 не особо дорогих и удобных стяжки пружин.

На всё про всё в гараже, при наличии почти всех нужных инструментов, ушло около 4 часов. Соответственно по 1 часу на стойку. Если есть опыт и превосходный инструмент - уверен, за 2,5 часа управитесь. Ну а если есть деньги, и их не жалко отдать сервису, то гемора не будет вообще :)

Готовьте сразу от 1500 до 1800 рублей кто где делает) на регулировку схождения/развала. Это обязательно!

Последний пункт. Ставил свои пружины по видео-инструкции, ссылку которой я дам ниже. Там ещё куча видео-инструкций и турбовые Лансеры и не только (Парни имеют деньги!) Очень большой ассортимент зап.частей. С доставкой правда морока, но кто захочет - привезёт себе то, что нужно.

Если где-то выкладывали этот сайт - прошу прощения за "байан" :)

Вот собственно и ссылка (в этом случае - установка пружин):

http://www.roadracemotorsports.com/stor ... dec6f9adce

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#2 Сообщение artk » Пт мар 20, 2009 1:01 pm

а зачем сход развал то? в лансе развал не настраивается ни спереди, ни сзади

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#3 Сообщение nonamer » Пт мар 20, 2009 4:06 pm

Я, конечно, по поводу этого вопроса не уверен, настраивается или нет, но тем не менее, когда приехал в сервис, то мне выдали компьютерную распечатку, где было невооружённым взглядом видно, что после установки пружин нарушились параметры сход-развала!!!

Mikle
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:03 pm
Город: г.Москва СВАО

#4 Сообщение Mikle » Пт мар 20, 2009 5:02 pm

а на сколько ниже пружины???
1.5 МКПП Красненькая

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#5 Сообщение nonamer » Сб мар 21, 2009 1:12 am

http://forum.lancerx.ru/garage.php?mode ... ge_id=1779

Вот фото с занижением, правда, сзади 2 девушки по 50 кг сидели.

В сантиметрах точно не скажу, так как на сайте писали одно, получилось другое, но заметно!

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#6 Сообщение artk » Сб мар 21, 2009 1:58 pm

а что за пружины? эйбах прокит??? тоже хочу себе поставить.


если взять руководство по ремонту, то мы увидем, что развал проверяется, но не регулируется. там нет развальных болтов! там обычные)))) регулируется только схождение рулевыми тягами. и сбиться оно не может, если туда не лазили.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#7 Сообщение artk » Сб мар 21, 2009 2:09 pm

все, понял, тейн.

как лежаки проходятся? я так понимаю изначально было 165?
и еще вопрос- пружины не подвязывал? в распор встали?

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#8 Сообщение nonamer » Вс мар 22, 2009 2:14 pm

Факт остаётся фактом, то что мне настраивали сход-развал после установки пружин.

Лежаки нормально проходятся, чуть пожёстче естественно. Изначально было 165.

Не понял, что есть "подвязать пружины" и "встать в распор"?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#9 Сообщение regular » Вс мар 22, 2009 2:46 pm

мне тоже сход-развал делали

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#10 Сообщение artk » Вс мар 22, 2009 7:06 pm

ну когда вывешана подвеска пружина зажата стойкой и чашкой? или болтается? она ж короче штатной

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#11 Сообщение nonamer » Вс мар 22, 2009 11:57 pm

Тейн вроде бы почти такая же по длине в состоянии покоя как и штатная, честно говоря, уже не помню.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#12 Сообщение artk » Пн мар 23, 2009 9:37 am

Спасибо, ща пружины возьму и себе тоже перекину.

еще такой вопросик, ты, я так понял, юзал стяжки для пружин?
а чем отворачивал гайку сверху стойки? просто ключами или покупал съемник

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#13 Сообщение nonamer » Пн мар 23, 2009 2:43 pm

Да, использовал стяжки пружин. Больше всего времени на это уходит, муторно и неинтересно стягивать пружину. А потом ведь ещё и снимать эту стяжку со старой пружины (крутить, крутить и ещё раз крутить стяжки), а ещё на новую пружину их одевать, а потом опять снимать...геммор, короче.

Гайку сверху отворачивал ключами. Один накидной вроде был, второй маленький, чтобы центральный штырь не прокручивался. Не помню в деталях.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#14 Сообщение artk » Пн мар 23, 2009 2:56 pm

ааа, то есть сверху , при снятой стойке есть норм доступ к стержню. спец инструмент ненужен.

а как на видео, руками сжать не получилось пружины?

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#15 Сообщение nonamer » Пн мар 23, 2009 3:23 pm

Неа, руками хрен сожмёшь.

Вернуться в «Ходовая»