Страница 2 из 4

Добавлено: Вс окт 31, 2010 1:27 pm
Ildarik
Тоже не нравится евросвет в его нынешней редакции. Зачем вся иллюминация днём нужна? Ещё мне не нравится как сейчас противотуманки включаются: чтоб включить заднюю - надо сначала включить передние, с кнопкой проще. Возникала мысль от 9го ланса кнопку поставить и на неё управление с ручки перекинуть, только где такую ручку взять, чтоб без кольца противотуманок была и с кнопкой омывайки? Колхозить придётся наверно из двух - трёх. У япов разные есть, но на другую сторону. Вот как бы чисто противотуманки на DRL полностью перекинуть и чтоб индикация была? :oops:

Добавлено: Вс окт 31, 2010 3:11 pm
ksw.s
Ildarik писал(а):как бы чисто противотуманки на DRL полностью перекинуть и чтоб индикация была?
Перекинуть можно, вот только с индикацией на приборке облом...
Как вариант, для индикации можно использовать подсветку на кнопке.

Я себе сделал чисто ближний DRL(без габаритов) с парковкой, используя управляющий сигнал от независимого, плюсы:
Без габаритов и подсветки в салоне.
Сам автоматом включается после пуска двиг и сам откл, при выкл. зажигания.
При желании DRL можно отключить самому поставив выключатель(еще не ставил пока)
Удобно моргать дальним(на постоянку не включится.
Минус один-нет индикации включения, но она особо и не нужна, можно сделать на кнопке-как выше писал.

Р.S. диодную развязку на всякий случай все-же поставил-хотя может и зря.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 4:43 pm
xehby
в моей схеме дрл выключается простым поднятием ручника на 1 шелчок, еше при пуске зимой -30 мне не надо чтоб горели фары, дополнительная нагрузка на аккумулятор.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 4:48 pm
ksw.s
xehby писал(а):в моей схеме дрл выключается простым поднятием ручника на 1 шелчок, еше при пуске зимой -30 мне не надо чтоб горели фары.
Пока двигатель не заработает DRL не включается+если поднят ручник он загорится только после как с него снимешь, прогревай спокойно без фар. :)

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:27 pm
Ildarik
Мне с ручником мудрить не надо - не пользуюсь, т.к. CVT. Мне бы для начала кнопку ПТФ от 9го поставить, и провода на неё с ручки подать, а там думать как на ПТФ DRL сделать :oops:

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:35 pm
Tsarevich
Ildarik
давно у меня мысль крутится сделать DRL секции AFS.
Хотя при Евросвете горит ближний с габаритами, без подсветки кнопок в салоне.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:37 pm
Ildarik
И как это сделать?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:40 pm
Tsarevich
AFS у меня все равно не работает, да и проводки нет.
А Алексея можно будет попросить чтобы активировал независимый DRL, и потом подключить к AFS через кнопочку

Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:58 pm
Олег_Д_Невинка
xehby писал(а):завести управляющий кабель на ручник?
Т.е. ручник опустил, туманки загорелись
Ручник зимой...
Был в моей практике случай, когда я на Лансе со стоянки елозил метров тридцать- пятьдесят с заблокированными задними колёсами (примёрзли колодки). С тех пор с начала ночных заморозков до самой весны, на ночь на ручнике авто не оставляю.
Так что ИМХО может не стоит туда управляющий сигнал заводить!?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:42 pm
megaaxel
схема косячная ппц.
1. дальний будет гореть либо вполнакала (когда включен ДС), либо в полный накал (когда выключен ближний свет, включено зажигание и поднят ручник).
2. сопротивление нужно будет мощность в 30 Вт на каждую фару.
это ж кипятильник!!!

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:54 pm
megaaxel
включение ПТФ вместе с зажиганием:

[ ссылка на изображение ]

переделывал на включение при заведенном двигателе, но у мну у блока автозапуска контроль двигателя сделан по форсункам, в итоге при торможении двигателем туманки гасли. )) переделал обратно.

но мысль с ручником мне понравилась. наверно переделаю, чтоб горели при включенном зажигании и опущенном ручнике.
схему с номерами контактов предоставлю чуть позже.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:31 am
xehby
megaaxel
если ближний горит, тогда дальний в пол накала не горит, реле с постоянно замкнутом контактом весит на ближнем, при подаче тока реле разрывает подачу питания на реле дальнего.
Проблему с сопротивлением решил, изменением схемы, реле переключает на последовательное соединение фар дальнего, схема чуть по позже выложу.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:41 am
megaaxel
xehby
по той схеме, что выложена выше, всё именно так, как я написал.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 1:12 am
AlexandrSh
Вариант хороший, но есть пара но:
1 для тех кто ездит за границу: в европе не попользуешься - запрещено использование ПТФ при отсутствии тумана, свет днем обязателен, но только ближний или евросвет
2 у нас потихоньку правила подгоняют под ЕС, далее пункт 1
все выше сказанное ИМХО

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:39 am
-=ZYGARD=-
гы, Женя у меня кнопку ASC подсмотрел:)))) Интересовался от чего:)