Я сам ставил....все шикарно работает....там делов-то 20 минут....Стаффард писал(а):Тогда такой вопрос: а ставили в салоне или на стороне?
ксенон
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дело не в понтовости ксенона или его синеве, хотя многие ставят и из этих соображений тоже, а в улучшении освещенности ПЕРЕД машиной (а не ослеплении встречных при не отрегулированном угле наклона плафона лампы в фаре)
повторюсь ослепляют и галогеновые и ксеноновые лампы если не правильно установлен угол наклона в фаре!!!
К впереди идущей машине в 20м пучок света от фар не должен попадать выше её номера, те должен светить перед машиной и в пол, а не паралельно дороге или уж совсем не вверх или в стороны
повторюсь ослепляют и галогеновые и ксеноновые лампы если не правильно установлен угол наклона в фаре!!!
К впереди идущей машине в 20м пучок света от фар не должен попадать выше её номера, те должен светить перед машиной и в пол, а не паралельно дороге или уж совсем не вверх или в стороны

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
это все теория и красивые слова.. про настроенность (кто вам их без автокорректора настроил то?), галогенки тоже слепят (это вообще детский сад) и прочее, абсолютно ничего не имеющие к реальной вежливости и уважению других водителей.upspeed писал(а):дело не в понтовости ксенона или его синеве, хотя многие ставят и из этих соображений тоже, а в улучшении освещенности ПЕРЕД машиной (а не ослеплении встречных при не отрегулированном угле наклона плафона лампы в фаре)
повторюсь ослепляют и галогеновые и ксеноновые лампы если не правильно установлен угол наклона в фаре!!!
К впереди идущей машине в 20м пучок света от фар не должен попадать выше её номера, те должен светить перед машиной и в пол, а не паралельно дороге или уж совсем не вверх или в стороны
люди ставящие лампы дающие заведомо более мощный световой пучек, к тому ж еще и обладающие заведомо другими оптическими свойствами (фару нужно менять а не только лампочки) сознательно срут на прочих участников движения.
да это их право.. да наше государство это мало заботит.. чем пользуются самоделкины.. ну чтож как грица у нас демократическая страна.. к сожалению..
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ivmэто все теория и красивые слова.. про настроенность (кто вам их без автокорректора настроил то?), галогенки тоже слепят (это вообще детский сад) и прочее, абсолютно ничего не имеющие к реальной вежливости и уважению других водителей.
написали извините дурь, даже желания нет вступать в полемику, лишь два довода
1-галогенки как и любые ДРУГИЕ лампы в ненастроенных фарах слепят!!! - простейший пример, теже копейки или волги/шестерки убитые с ненастроенным углом фар
2-слева под рулем есть корректор угла наклона фар если че, его корректировки будет достаточно чтобы неслепить встречных фарами
3-линза дает лишь сфокусированный пучок с ЧЕТКИМ краем у светового пятна, в обычных фарах свет НЕМНОГО размыт, это не принципиально, главное чтобы не слепить встречных
написали извините дурь, даже желания нет вступать в полемику, лишь два довода
1-галогенки как и любые ДРУГИЕ лампы в ненастроенных фарах слепят!!! - простейший пример, теже копейки или волги/шестерки убитые с ненастроенным углом фар
2-слева под рулем есть корректор угла наклона фар если че, его корректировки будет достаточно чтобы неслепить встречных фарами
3-линза дает лишь сфокусированный пучок с ЧЕТКИМ краем у светового пятна, в обычных фарах свет НЕМНОГО размыт, это не принципиально, главное чтобы не слепить встречных
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
ivm
Поддержу upspeed. Видно тебе крупно повезло, что не встречаешься на трассе с галогенками из ара-сервиса. А если не веришь, то когда будешь проездом в Москве, я тебе покажу как можно противотуманными фарами с галогенными лампочками сделать "слепым" встречного водителя.
Опять таки дело не в лампочке а в голове. Если тебе пожизни насрать на окружающих, то ты и с дальними галогенками будешь постоянно ездить. (мне только сегодня вечером двое таких попалось). А если ты нормальный человек, то всегда сможешь найти компромис между своим комфортом и комфортом окружающих.
@ntonio
Неправильно выставленные линзованные фары, еще хуже чем обычные, так как действительно дают более сфокусированный пучок, в результате чего еще сильнее ослепляют встречных. Таких, которые поставят линзы и незаморачиваются с выставлением пучка света, еще больше. Наверняка сам таких встречал.
Поддержу upspeed. Видно тебе крупно повезло, что не встречаешься на трассе с галогенками из ара-сервиса. А если не веришь, то когда будешь проездом в Москве, я тебе покажу как можно противотуманными фарами с галогенными лампочками сделать "слепым" встречного водителя.
Опять таки дело не в лампочке а в голове. Если тебе пожизни насрать на окружающих, то ты и с дальними галогенками будешь постоянно ездить. (мне только сегодня вечером двое таких попалось). А если ты нормальный человек, то всегда сможешь найти компромис между своим комфортом и комфортом окружающих.
@ntonio
Неправильно выставленные линзованные фары, еще хуже чем обычные, так как действительно дают более сфокусированный пучок, в результате чего еще сильнее ослепляют встречных. Таких, которые поставят линзы и незаморачиваются с выставлением пучка света, еще больше. Наверняка сам таких встречал.
...отличие в фарах мне известно, также как и необходимость настройки. людей которые не настраивают фары куча - я к ним не отношусь.ksd писал(а):@ntonio
Неправильно выставленные линзованные фары, еще хуже чем обычные, так как действительно дают более сфокусированный пучок, в результате чего еще сильнее ослепляют встречных. Таких, которые поставят линзы и незаморачиваются с выставлением пучка света, еще больше. Наверняка сам таких встречал.

ну же мистер умник!!! не стесняйтесь!! в чем же я неправ? в чем моя дурость.. вы же .. хе хе.. отнють не дурак по вашим словам.. вы наверное даже имеете результаты промеров светосилы ваших настроенных фар, в контрольных точках регламетированных согласно гост.. не так ли? ведь речь идет о умельцах способных опроверннуть курс физики (часть оптика).. типа так вставили лампочку в фару что норма освещенности ничем не отличается от гостовой.. тогда не понятно откуда взялась лучшая освещенность по сравнению с штатной лампой из которой как мне думается тупые инженеры основываясь на действующих в данной стране нормативах выжали все что можно (подозревать их в том что они заведомо не хотят добиться лучшей и при том безопасной для всех освещенности думаю является как минимум паранойей). но с удовольствие выслушаю вашу версию..upspeed писал(а): написали извините дурь, даже желания нет вступать в полемику, лишь два довода
покажите мне где я написал : не настроенные галогенки - не слепят.. мне даже самому интресно стало..1-галогенки как и любые ДРУГИЕ лампы в ненастроенных фарах слепят!!! - простейший пример, теже копейки или волги/шестерки убитые с ненастроенным углом фар
но вот думается мне что в данном случае действует известная норма- "неча в зеркало пенять коли рожа крива" поэтому и именно по этому я говорю что это детский сад.. ну как дети право слово..
- ..а че он слепит а мне нельза что ли?!
как бы вам попроще то объяснить то.. ну что б поняли что ли.. эта штучка опускает свет фар.. и если опустить их настолько что освещенность будет соответсвовать гост то .. он ничем не будет отличаться от стандартных ламп.. но.. етсь одно но.. в случае малейшей неровность приподнятый передок направит заведомо больший световой поток (по сравнению с штатной лампой) прямехонько в глаза..2-слева под рулем есть корректор угла наклона фар если че, его корректировки будет достаточно чтобы неслепить встречных фарами
аналогия с электро корректором.. вы действительно счтитае что это одно и то же что и автокорректор и заодно и заменяет собой необходимый при эксплуатации газоразрядных ламп омыватель фар?
садитесь... два!3-линза дает лишь сфокусированный пучок с ЧЕТКИМ краем у светового пятна, в обычных фарах свет НЕМНОГО размыт, это не принципиально, главное чтобы не слепить встречных
во1 штатная система отражатель-рассеиватель настроеная на имеющийся точечный источник света в фокусе уже имеет паразитные засветки в случае с штатной фарой они считаются незначительными.. увеличте мощности источника света в n раз и поместите источник света не в фокус... согласитесь что даже паразитные засветки уже будет иметь куда как большее влияние.. не так ли? а уж формирование светого пучка.. тут боюсь все будет не так шоколадно как задумывали инженеры которые конструировали данный девайс..
во2 .. повторюсь.. галка на воротах.. стене.. где угодно это не есть факт того что фара настроена правильно. важна к тому же сила освещенности. ограничить силу света это тоже функция фары.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ivmвы сами себе противоречите или пытаетесь натянуть ежа на слова, не надо, по сути:
Далее
получается что ничем??? Или все ксеноновые должны по вашей логике слепить??? МАРАЗМ!!!
Конечно авто корректор нужен в идеале и омыватель, кто спорит? Но будем реалистами, разве омыватели действительно ощищаеют фары на раз??? А ведь сам авто корректор нужен ТОЛЬКО на *волнистых* дорогах по высоте или, как раз дабы не слепить встречных, но и он не моментального действия, тк электромеханический, а потому с запаздываением читай ТОЖЕ СЛЕПИТ некоторое время, к тому моменту когда он выровняет угол вы уже опять измените свой угол наклона машины, тк проедете уже холм... НА ПРЯМЫХ дорогах коих у нас большинство, дороги ровные, по корайней мере в городах, в больщинстве своем и угол наклона почти не меняется а значит достаточно статически выставленного ПРАВИЛЬНОГО угла наклона фар корректором, чтобы не слепить!
Засветки имеет любая оптика, но больше вклад вносит не замена галогенки на ксенон по большому счету, а сама грязь на фаре, более того, поскольку свет ксенона поляризован, то у ксенона меньше будет паразитного рассеяивания внутри фары и засветки самой фары - это ФАКТ!
Короче все с вами ясно
само собой меняется, тк меняется изначально сила светового потока и ПОЛЯРИЗАЦИЯ света, никто не собирался световой пучок от ксеноновых фар даже слинзой вгонят в рамки галогеновых по ГОСТу, МАРАЗМ!!! Патовая ситуация, для вас объясню это как дизельный двигатель вгнят в рамки по выбросу для бензиновых двигателей, не смешивайте две АБСОЛЮТНЫЕ разные вещи по технологии!!!типа так вставили лампочку в фару что норма освещенности ничем не отличается от гостовой.. тогда не понятно откуда взялась лучшая освещенность по сравнению с штатной лампой из которой как мне думается тупые инженеры основываясь на действующих в данной стране нормативах выжали все что можно (подозревать их в том что они заведомо не хотят добиться лучшей и при том безопасной для всех освещенности думаю является как минимум паранойей). но с удовольствие выслушаю вашу версию..
ВАША ЖЕ - :покажите мне где я написал : не настроенные галогенки - не слепят.. мне даже самому интресно стало..
получается что с галогенками никто нес лепит потому. как у всех настроены или потому что галогенки. или может все вежливые??? без комментариевгалогенки тоже слепят (это вообще детский сад) и прочее, абсолютно ничего не имеющие к реальной вежливости
Далее
я плакал и рыдал, нет сил правдв все разжевывать, одна тока фраза убивает наповал ваша: и если опустить их настолько что освещенность будет соответсвовать гост то .. он ничем не будет отличаться от стандартных ламп..как бы вам попроще то объяснить то.. ну что б поняли что ли.. эта штучка опускает свет фар.. и если опустить их настолько что освещенность будет соответсвовать гост то .. он ничем не будет отличаться от стандартных ламп.. но.. етсь одно но.. в случае малейшей неровность приподнятый передок направит заведомо больший световой поток (по сравнению с штатной лампой) прямехонько в глаза..
аналогия с электро корректором.. вы действительно счтитае что это одно и то же что и автокорректор и заодно и заменяет собой необходимый при эксплуатации газоразрядных ламп омыватель фар?
получается что ничем??? Или все ксеноновые должны по вашей логике слепить??? МАРАЗМ!!!
Конечно авто корректор нужен в идеале и омыватель, кто спорит? Но будем реалистами, разве омыватели действительно ощищаеют фары на раз??? А ведь сам авто корректор нужен ТОЛЬКО на *волнистых* дорогах по высоте или, как раз дабы не слепить встречных, но и он не моментального действия, тк электромеханический, а потому с запаздываением читай ТОЖЕ СЛЕПИТ некоторое время, к тому моменту когда он выровняет угол вы уже опять измените свой угол наклона машины, тк проедете уже холм... НА ПРЯМЫХ дорогах коих у нас большинство, дороги ровные, по корайней мере в городах, в больщинстве своем и угол наклона почти не меняется а значит достаточно статически выставленного ПРАВИЛЬНОГО угла наклона фар корректором, чтобы не слепить!
Засветки имеет любая оптика, но больше вклад вносит не замена галогенки на ксенон по большому счету, а сама грязь на фаре, более того, поскольку свет ксенона поляризован, то у ксенона меньше будет паразитного рассеяивания внутри фары и засветки самой фары - это ФАКТ!
вы сами то хоть читаете что пишите??? Зачем же тогда производители как раз наоборот стараются повысит освещенность перед машиной, считай мощность светового потока, да еще и линзы ставят?важна к тому же сила освещенности. ограничить силу света это тоже функция фары.
Короче все с вами ясно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
выдохните.. примите что нить успокающего.. прекратите истерику и и ответьтье таки по факту...МАРАЗМ!!!
...
Короче все с вами ясно
для начала повторюсь - где я написал что меня не слепятне настроенные галогены? где? покажите мне мою цитату где я дословно говорю - меня не слепят не настроенные галогенки.. если не найдете то я в праве считать вас ну скажем так лжецом, или человеком склонным выдавать желаемое за действительное не способным внятно вести дискуссию.
я пока что могу утверждать что не настроенные галогены при прочих равных бедет слепить несравнимо меньше ненастроенного ксенона..
гост это закон.. он един для всех.. гост регламентирует нормы освещения проезжей части осветительными приборами автомобиля и ничего более. а так же прочие требования к осветительным приборам. с точки зрения госта нет абсолютно никакой разницы каким источником света производится освещение. лампы накаливания, газоразрядные, хоть ацетиленовая горелка.. в итоге в контрольной точке должна быть освещенность не более определенного значения. но.. тот же гост учитывая больший световой газразрядных ламп диктует повышенные требования к их установке как то авто корректор (которого как я понимаю у вас нет) и омыватель фар..само собой меняется, тк меняется изначально сила светового потока и ПОЛЯРИЗАЦИЯ света, никто не собирался световой пучок от ксеноновых фар даже слинзой вгонят в рамки галогеновых по ГОСТу,
МАРАЗМ!!! Патовая ситуация, для вас объясню это как дизельный двигатель вгнят в рамки по выбросу для бензиновых двигателей, не смешивайте две АБСОЛЮТНЫЕ разные вещи по технологии!!!
далле по тексту - кто поляризует свет газоразрядной лампы и что это дает.. расскажи те мне пожалуста. я немного знаю физику и мне любопытны эти два вопроса.. постарайтесь опять таки обойтись без истерики и терминов маразм а документально подтвердить свои слова.
в качестве подсказки - для подавления большей части спектра поляризованного света нужно разместить последовательно 2 полризационных фильтра разместив их оптические оси взаимно перпендикулярно... хочу знать кто\что выступает первым фильтром что поляризует неполяризованный свет от источника и кто\что вторым?
да нет. не в маразме я .. успокойтесь.. слепят тока колхозо ксеноно фары.. владельцы которых ради понтов или лучшего освешения проезжей части плюют на прочих участников движения. те машины на которых стоят штатно установленные фары оснащенные газоразрядными лампами и приборами обеспечивающие безопасное их применение на дороге - не вызывают ослепления..Или все ксеноновые должны по вашей логике слепить??? МАРАЗМ!!!
они нужны не в идеале а в соответсвии с требованиями нормативных документов действующих на территории данного государсва.Конечно авто корректор нужен в идеале и омыватель, кто спорит?
возьмите в руки ведеокамеру о попытайтесь заснять работу подвески на "не волнистых дорогах" сами удивитесь какой у подвески ход.. тоже касается и положения фар.. достаточно изменить угол их положения на 1.5-2 градуса и зона освещения ой как сменится.. думаю что люди требующие применения данного прибора (это не только в рф.. так.. кстати) знают что делают.. ибо без данного прибора автомобиль не будет сертифицирован в очень многих государсвах. если же вы причисляете к маразматикам всех кто придерживается точки зрения подобной мой.. то.. думаю у вас мания величия.. в обостренной форме..А ведь сам авто корректор нужен ТОЛЬКО на *волнистых* дорогах по высоте или, как раз дабы не слепить встречных, но и он не моментального действия, тк электромеханический, а потому с запаздываением читай ТОЖЕ СЛЕПИТ некоторое время, к тому моменту когда он выровняет угол вы уже опять измените свой угол наклона машины, тк проедете уже холм...
еще раз повторите все тока не на уровне аксиомы (я так сказал и точка!) а с фактами и выкладками подтвержденными документально.. мне все более интересен факт поляризации света газоразрядной лампы (в какой плоскости и что это дает?) и почему за счет этого уменьшаются паразитные засветки .. кроме того вы так и не удосужились как то прокоментировать (так то хотелось бы не как то а опять таки обоснованно) тот факт что меняя лампу мы расстраиваем оптическую систему лампа-отражатель-рассеиватель изменяя положение источника света относительно фокуса линз и зеркала.Засветки имеет любая оптика, но больше вклад вносит не замена галогенки на ксенон по большому счету, а сама грязь на фаре, более того, поскольку свет ксенона поляризован, то у ксенона меньше будет паразитного рассеяивания внутри фары и засветки самой фары - это ФАКТ!
я внимательно читаю все что я пишу.. если бы вы внимательно читали мой пост то наверняка усвоили бы тот факт что разработчики автомобиля и фар в частности, всеми силами стараются повысить безопасность движения в том числе добиваясь лучшей освещенности одна ко при этом они обязаны жестко контролировать освещенность встречной полосы с целью недопущения ослепления водителей. чем больше мощность источника света тем сложнее это сделать.. имено по этому в подавляющей части авто оснащаются лампами накаливания, а улучшения освещения дороги добиваются улучшением параметров оптической системы в целом.Зачем же тогда производители как раз наоборот стараются повысит освещенность перед машиной, считай мощность светового потока, да еще и линзы ставят?