Светодиодные реснички
Ну что, братья Словяне, вот решил и с Вами поделиться своей проделанной работой.
К сожалению, фотоотчета не делал, а писал уже позже, вот что получилось...
Просьба не обвинять в колхозе. Мне всегда нравились Ауди и эта ихняя фишка с диодными ресничками. И мне все равно, что кто-то может обвинить меня в плагиате "аля ауди"
В общем.... использовал у себя я такие диоды:
[ ссылка на изображение ]
Белые. Покупал на радио рынке (кар. Дачи в Киеве).
Для них нужны резисторы, я покупал вот такие (вроде на 330 Ом).
[ ссылка на изображение ]
У самого с подсчетами были сложности, потому мне высчитывал продавец (не каждый возмется)нужный номинал.
Для того, что бы в случае необходимости, все это дело можно было легко отключить, купил себе несколько таких коннекторов (папа-мама).
[ ссылка на изображение ]
И так, для того, что бы снять эту накладку противотуманки, нам нужно открутить винтик и потом аккуратно отщелкнуть с защелочек.
(так 100% на машинах без противотуманок, может на машинах, где есть противотуманка, есть еще какие-то крепления, я хз)
[ ссылка на изображение ]
После чего намечаем место где будут дырки и сверлим там (вроде сверло на «5», но я точно не помню, потому прежде, чем сверлить заглушку советую по тренироваться на чем-то другом и подобрать оптимальное сверло.)
Помню, что меня еще была проблемка – это асимметрия расположения ромбиков в узоре в этой заглушки. Они от центра и к краю поднимаются как бы в вверх Особенно это видно, когда заглушка снята с машины и лежит перед тобой на близком расстоянии.
Что-то типа этого:
[ ссылка на изображение ]
Далее пока с фотками напряги…
После того, как все дырки просверлены, изнутри вставляем диоды.
Важно, обратите внимание на фото самого диода, внизу он должен как-бы расширятся.
Для того, что они не вывалились на мойке и т.д., я их прихватил с обратной стороны простым супер клеем (пока держится) сейчас бы для начала попробовал термо-клеем.
Я соединял диоды последовательно по 3 шт и на них 1 резистор (я ставил в начале этой «малой» цепи, но это не суть важно). Обратите внимание на то, что у диодов есть строгая полярность. А потом все эти «малые» цепи по спаивал параллельно.
После чего это можно залить герметиком.
Хотя я ввиду отсутствия что термо-клея, что герметика с обратной стороны просто приклеял (пролеял по периметру) вырезанную по контуру обложку для тетради. Смотрится мрачно, но этого всеравно не увидишь, пока не снимишь заглушку.... главное, что бы защищало от влаги.
Питание брал от габаритов. Но, вывел себе отдельный выключатель в салон так, что бы при включенных набаритах, я эту диодную подсветку мог отключать.
Я ее обычно включаю только в темное время суток и при отсутствии сильного дождя и больших луж.
Вот как это выглядит при дневном свете с выключенными диодами:
Их почти не заметно если смотреть на них стоя в близи, а с не большого расстояния вообще не видно. Впринцыпе, их можно было и утопить, но мне влом было этим заниматься
(Прошу не пинать, фото сделал только что на телефон. Машинка грязная и слегка по шкрябанная)
[ ссылка на изображение ]
По просьбе, выкладываю схемку (правда, нарисованная от руки, но надеюсь, понятная). Данную схему использовал я у себя с указанным выше номинолом сопротивления резистора (330 Ом, если не ошибаюсь) для подключения к цепи 12В трех белых(как оказалось имеет значение, ну по крайней мере мне так сказали на рынке) диодов последовательно.
[ ссылка на изображение ]
Результат...
Сорри за качество, это с телефона...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
К сожалению, фотоотчета не делал, а писал уже позже, вот что получилось...
Просьба не обвинять в колхозе. Мне всегда нравились Ауди и эта ихняя фишка с диодными ресничками. И мне все равно, что кто-то может обвинить меня в плагиате "аля ауди"



В общем.... использовал у себя я такие диоды:
[ ссылка на изображение ]
Белые. Покупал на радио рынке (кар. Дачи в Киеве).
Для них нужны резисторы, я покупал вот такие (вроде на 330 Ом).
[ ссылка на изображение ]
У самого с подсчетами были сложности, потому мне высчитывал продавец (не каждый возмется)нужный номинал.
Для того, что бы в случае необходимости, все это дело можно было легко отключить, купил себе несколько таких коннекторов (папа-мама).
[ ссылка на изображение ]
И так, для того, что бы снять эту накладку противотуманки, нам нужно открутить винтик и потом аккуратно отщелкнуть с защелочек.
(так 100% на машинах без противотуманок, может на машинах, где есть противотуманка, есть еще какие-то крепления, я хз)
[ ссылка на изображение ]
После чего намечаем место где будут дырки и сверлим там (вроде сверло на «5», но я точно не помню, потому прежде, чем сверлить заглушку советую по тренироваться на чем-то другом и подобрать оптимальное сверло.)
Помню, что меня еще была проблемка – это асимметрия расположения ромбиков в узоре в этой заглушки. Они от центра и к краю поднимаются как бы в вверх Особенно это видно, когда заглушка снята с машины и лежит перед тобой на близком расстоянии.
Что-то типа этого:
[ ссылка на изображение ]
Далее пока с фотками напряги…
После того, как все дырки просверлены, изнутри вставляем диоды.
Важно, обратите внимание на фото самого диода, внизу он должен как-бы расширятся.
Для того, что они не вывалились на мойке и т.д., я их прихватил с обратной стороны простым супер клеем (пока держится) сейчас бы для начала попробовал термо-клеем.
Я соединял диоды последовательно по 3 шт и на них 1 резистор (я ставил в начале этой «малой» цепи, но это не суть важно). Обратите внимание на то, что у диодов есть строгая полярность. А потом все эти «малые» цепи по спаивал параллельно.
После чего это можно залить герметиком.
Хотя я ввиду отсутствия что термо-клея, что герметика с обратной стороны просто приклеял (пролеял по периметру) вырезанную по контуру обложку для тетради. Смотрится мрачно, но этого всеравно не увидишь, пока не снимишь заглушку.... главное, что бы защищало от влаги.

Питание брал от габаритов. Но, вывел себе отдельный выключатель в салон так, что бы при включенных набаритах, я эту диодную подсветку мог отключать.
Я ее обычно включаю только в темное время суток и при отсутствии сильного дождя и больших луж.
Вот как это выглядит при дневном свете с выключенными диодами:
Их почти не заметно если смотреть на них стоя в близи, а с не большого расстояния вообще не видно. Впринцыпе, их можно было и утопить, но мне влом было этим заниматься

(Прошу не пинать, фото сделал только что на телефон. Машинка грязная и слегка по шкрябанная)
[ ссылка на изображение ]
По просьбе, выкладываю схемку (правда, нарисованная от руки, но надеюсь, понятная). Данную схему использовал я у себя с указанным выше номинолом сопротивления резистора (330 Ом, если не ошибаюсь) для подключения к цепи 12В трех белых(как оказалось имеет значение, ну по крайней мере мне так сказали на рынке) диодов последовательно.
[ ссылка на изображение ]
Результат...
Сорри за качество, это с телефона...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось 7up Чт май 14, 2009 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.