Алексей, спасибо!AlTol писал(а):Прокурор
Вообще надо-бы сосчитать код ошибки.
Но я бы начал с проверки проводки в части питания блока.
Код ошибки считать не получается - при запуске диагностики автокорректора МУТ зависает в состоянии "executing".
Пока не доехал до МУТа проверил - система-то работает, значок исчезает, но вот только при имитации неисправности (отключение датчика) значок не появляется, т.е. диагностика не работает.(((Прокурор писал(а):теперь при включении зажигания светится "Service required" по автокорректору, однако при включении фар этот значок пропадает и система работает нормально.
Под задний датчик болт MS 240121(замен и аналогов куча).ksw.s писал(а):Пистон(MS 480002) и винт(MB 409438) для крепления проводки переднего датчика:AlTol писал(а):Для крепления передней проводки желателен пистон MS480002 по винт, передний датчик крепится двумя гайками - шпильки на машине
[ ссылка на изображение ]
Гайки для крепления переднего датчика(под ключ 12мм.), MU 000310:
[ ссылка на изображение ]
даТы имееш ввиду черную пластиковую стяжку?
К чему прикручиваются гайки переднего?ksw.s писал(а):Под задний датчик болт MS 240121(замен и аналогов куча).ksw.s писал(а): Пистон(MS 480002) и винт(MB 409438) для крепления проводки переднего датчика:
Гайки для крепления переднего датчика(под ключ 12мм.), MU 000310:
У вас же схема старого и нового есть От старого "лишние останутся(на прибоку и колодку диагностики.KilleR-13 писал(а):помогите вживить 58й блок в старую проводку лансера..
пока зашел в тупик
К шпилькам на лонжероне..up писал(а):К чему прикручиваются гайки переднего?
Усе там есть в теме фоток много - посмотрите.up писал(а):Куда вкручиваются болты заднего? На посадочных местах резьба есть?