Тут всё понятно, ксенон такой плохой, но это не так критично как вы описываете.
Нормальный линзованый ксен.
Взял от сюда
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Mitsubishi 8301B432 Корпус фары правый 11 13 526,63р.
Mitsubishi 8301B431 Корпус фары левый 11 13 526,63р.
Mitsubishi 8301A734 Заглушка фары 75 325,88р. 2х = 651,76 р.
Mitsubishi 8610A018 Выключатель системы адаптивного освещения 75 748,47р.
Mitsubishi 8634A027 Блок управления адаптивного освещения 17 6 083,25р.
Mitsubishi 8651A084 Датчик вращения руля 20 4 532,82р.
Итого - 39 069,56 руб. и + родной ксенон 24 или 16 тысяч. Можно конечно неоригинальный поставить, будет тысяч 10 стоить. + лампочки в фару бокового освещения.
И ещё нужен человек который это всё подключит, так как у офф. дилера это будет стоить в разы дороже. + человеку за работу.
+ждать две недели всё это, + весь день без машины. И не факт, что это всё будет работать как часы и надёжно, и что проводка потом не сгорит.
Или можно потратить 3 тысячи рублей, 1 час времени. Как вы думаете,
Burgman, какой вариант выберут обладатели авто за 500 - 700 тыщ рублей?
У вас амг 10 лет откатал, каталитический нейтрализатор новый поставить не хотите, а то он всяко умер уже (если вообще был), а меня бесит , что некоторые люди на старых мерсах воздух засоряют, экологию портят.
