Страница 31 из 31

Добавлено: Пт апр 21, 2017 10:45 pm
Splkn
Об этом не задумывался, но охотно с Вами соглашусь и тогда следующее правило для умелых рук - при выборе блока лучше брать блок с машины у которой колёсная база близка к вашей, остальные параметры не должны влиять на алгоритм работы который заложен в блок.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 12:34 am
ksw.s
Splkn писал(а):Об этом не задумывался,
Зря, с таким пришлось столкнуться...например блок от паджеро спорт на заднем датчике рассчитан на больший рычаг и нам не подошёл :(
Хотя болгарка конечно рулит :D

Добавлено: Сб апр 22, 2017 9:30 am
Splkn
С датчиками понятно, я вот про блоки думаю. Получается что 022 блоки для нас не очень подходят, мягко говоря. У оутлендеров база на 35см больше и при отклонении продольном машины блок выдаст сигнал на коректировку, который для нашей базы, будет не достаточный и фары не вернутся на прежний уровень. Например в случае загрузки задней части фары будут светить выше чем до того. Это легко проверить у кого стоит 022 блок, растояние до экрана надо только выбирать больше чтобы это заметить. Всё это при условии если кинематика датчиков идентична нашим штатным.

Добавлено: Сб апр 22, 2017 12:38 pm
ksw.s
С 022 блоком все нормально, только на заднем датчике желательно кронштейн подогнуть.

Re: Штатный автокорректор.

Добавлено: Пт май 19, 2017 2:02 pm
msmsilich
AlTol писал(а):Случилось чудо!
я поставил себе аутовский автокорректор и он зараза, работает!
Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге.
Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, он встанет на любую машину, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.
[ ссылка на изображение ]
Пример установки датчика в нештатное место:
[ ссылка на изображение ]
Конкретно на Лансере:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб июл 28, 2018 1:24 am
Jinn
При активации в ЕТАКСЕ автокорректора "HeadLamp leveling system type" какой тип желательно выставить?
00<<2 = 00 - Type1 or not present
01<<2 = 04 - Type2
02<<2 = 08 – Type3
02<<2 = 0С – Type4

Штатный автокорректор.

Добавлено: Сб мар 09, 2019 3:10 am
Taurus
Splkn писал(а):
Сб апр 22, 2017 9:30 am
С датчиками понятно, я вот про блоки думаю. Получается что 022 блоки для нас не очень подходят, мягко говоря. У оутлендеров база на 35см больше и при отклонении продольном машины блок выдаст сигнал на коректировку, который для нашей базы, будет не достаточный и фары не вернутся на прежний уровень. Например в случае загрузки задней части фары будут светить выше чем до того. Это легко проверить у кого стоит 022 блок, растояние до экрана надо только выбирать больше чтобы это заметить. Всё это при условии если кинематика датчиков идентична нашим штатным.
Разница в базе аута и Лансера 35 мм, а не см. Это около 1.5 %. Поэтому 22 блок должен корректно работать.