Добавлено: Пн окт 03, 2016 2:14 am
Линзованные ПТФ от Volkswagen CADDY.
Номера(приходят без лампочек):
441-2025L-UQ - Левая.
441-2025R-UQ - Правая.
Побольше наших в диаметре корпуса.
Крепеж глубже и не совпадает, надо подгонять(необходимо на 1 фару, до и после доработки).
Брал с запасом 70мм(пойдут и 60), после примерки у меня получилось так.
Можно не делать, но мало ли поржавеют и потом замучаешься их откручивать.
Перегородка имеет ступеньку, срезаем направляющие и по заранее изготовленному шаблону размечаем отверстия.
Сверлим маленьким сверлом, после большим и проверяем чтобы не ушло в сторону.
Ориентир: срезанные направляющие это центр отверстия(вернее почти, 1 мм, см.фото).
Перегородка имеет ребра спереди и сзади, чтобы болты не перекосило вбок, подпиливаем.
Вид изнутри.
Примеряем, как видно крайний крепеж не совпадает, надо немного доработать.
Прикручиваем пока так, берем шестигранник на 6мм, ищем экран и ждем темноты чтоб настроить
После окончательной подгонки горизонта делаем наружние кронштейны.
ПТФ:
Штатный ксенон(D2S) + ПТФ(галоген Н11)
Итоги.
а) Светят заметно лучше стока, но не сказал бы что как ближний галоген, можно поставить ксенон, слепить как штатные не должны.
б) Если стоять перед а/м штатные птф слепят, практически нет четкой границы(бьют по воробьям), поэтому они неплохо подходили на роль DRL,
вот линзы совсем не слепят(разве что лечь перед а/м ), весь свет идёт куда надо и использовать их днем как альтернативу DRL не советую!
в) Регулировочный болт находится снизу, чтобы отрегулировать надо снимать накладку, либо в ней сделать отверстие. Выбирайте
г) Имеется небольшой зазор по наружнему краю между стеклом и накладкой. Если не приглядываться этого не заметно.
Можно попробовать убрать подпилив накладку
В целом годные птф, но особых чудес от них не ждите!
Запись на драйв2:
https://www.drive2.ru/l/455495507746228317/
Номера(приходят без лампочек):
441-2025L-UQ - Левая.
441-2025R-UQ - Правая.
Побольше наших в диаметре корпуса.
Крепеж глубже и не совпадает, надо подгонять(необходимо на 1 фару, до и после доработки).
Брал с запасом 70мм(пойдут и 60), после примерки у меня получилось так.
Можно не делать, но мало ли поржавеют и потом замучаешься их откручивать.
Перегородка имеет ступеньку, срезаем направляющие и по заранее изготовленному шаблону размечаем отверстия.
Сверлим маленьким сверлом, после большим и проверяем чтобы не ушло в сторону.
Ориентир: срезанные направляющие это центр отверстия(вернее почти, 1 мм, см.фото).
Перегородка имеет ребра спереди и сзади, чтобы болты не перекосило вбок, подпиливаем.
Вид изнутри.
Примеряем, как видно крайний крепеж не совпадает, надо немного доработать.
Прикручиваем пока так, берем шестигранник на 6мм, ищем экран и ждем темноты чтоб настроить
После окончательной подгонки горизонта делаем наружние кронштейны.
ПТФ:
Штатный ксенон(D2S) + ПТФ(галоген Н11)
Итоги.
а) Светят заметно лучше стока, но не сказал бы что как ближний галоген, можно поставить ксенон, слепить как штатные не должны.
б) Если стоять перед а/м штатные птф слепят, практически нет четкой границы(бьют по воробьям), поэтому они неплохо подходили на роль DRL,
вот линзы совсем не слепят(разве что лечь перед а/м ), весь свет идёт куда надо и использовать их днем как альтернативу DRL не советую!
в) Регулировочный болт находится снизу, чтобы отрегулировать надо снимать накладку, либо в ней сделать отверстие. Выбирайте
г) Имеется небольшой зазор по наружнему краю между стеклом и накладкой. Если не приглядываться этого не заметно.
Можно попробовать убрать подпилив накладку
В целом годные птф, но особых чудес от них не ждите!
Запись на драйв2:
https://www.drive2.ru/l/455495507746228317/