Страница 48 из 52

Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:29 pm
a-oniks
Andrey52RUS
На сколько понял, у Вас машина 2008 года, а в дорестайле по моему, вся проводка была.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:01 am
Andrey52RUS
a-oniks
У меня 1.8 варик без курсовухи и нету проводки на мозг корректра и AFS, а на задний датчик есть проводка. **** узкоглазые :evil:

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:07 am
Aleksei33
Ну не стоит оскорблять людей которые сделали вам машину, на которой сейчас вы ездите. И тем более, что проблем с восстановлением проводки нет. Вы хотите за такие деньги, что бы всё было? Такого не бывает. В клубе есть люди, которые за отдельную плату вам легко помогут.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:12 am
Andrey52RUS
Aleksei33 писал(а):Ну не стоит оскорблять людей которые сделали вам машину, на которой сейчас вы ездите. И тем более, что проблем с восстановлением проводки нет. Вы хотите за такие деньги, что бы всё было? Такого не бывает. В клубе есть люди, которые за отдельную плату вам легко помогут.
Я против Японцев ни чего плохого не имею.Но мне одно не понятно что сзади провод есть,а впереди по жадничали.

За сколько?Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:08 pm
ksw.s
Andrey52RUS писал(а):осилил прочитал всё от начала до конца всю тему.Но так и не понял как восстановить проводку для автокорректора?
Тут про это(насколько помню) и не было :pardon:
Andrey52RUS писал(а):Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: за 20 проводов, из которых одну половину надо проложить из салона >>> по моторному отсеку, а другую развести под панелью? Трудоемкость велика, поэтому все кто восстанавливал - делали сами.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:20 pm
Andrey52RUS
ksw.s писал(а):
Andrey52RUS писал(а):осилил прочитал всё от начала до конца всю тему.Но так и не понял как восстановить проводку для автокорректора?
Тут про это(насколько помню) и не было :pardon:
Andrey52RUS писал(а):Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: за 20 проводов, из которых одну половину надо проложить из салона >>> по моторному отсеку, а другую развести под панелью? Трудоемкость велика, поэтому все кто восстанавливал - делали сами.
Вот кто делал сам не поделился как сделать другим.Хотя-бы маленький фото отчет сделали.Я сам готов начать делать но незнаю с чего начать. :cry:[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб мар 21, 2015 11:41 pm
ksw.s
Сомневаюсь что их фотки проводов вам бы помогли, надо выплетать из моторной проводки донора недостающее(разьем а/корректора и от него разьемы на передние фары, передний датчик, разводку к колодку у ручки капота и пр).
Вообщем, если найдете донорскую проводку, то это сильно упростит задачу, чем делать по кускам(они делали последнее).

Добавлено: Вс мар 22, 2015 12:52 am
Andrey52RUS
ksw.s
Я вышел из положения. Я нашёл в просторах интернета автокорректор зенит. Прочитав всю информацию об этом корректоре, я планирую сделать следующим образом. Приобретаем только блок автокорректора ЗЕНИТ и подключаем к штатным датчикам осей.

Всё будет сделано по этой схеме:



[ ссылка на изображение ]

Это будет актуально у кого нету косы для автокорректора.

Итого у меня вышло:
Датчики осей оригинальные (перед+зад) 2900 тыс. руб на разборке.
Блок "ЗЕНИТ" 2900 тыс.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 1:48 pm
Energy
Продублирую свой вопрос и тут. где быстрее ответят.

В чём искать неисправность?
Не работает автокорректор.
то есть сажусь на багажник фары начинают светить выше в низ не опускаются.
Афс при этом работает. на приборке значок автокорректора отображается.
Датчики корректора? сам блок? или сами моторчики корректора? или всё таки не правильно активировали (что маловероятно)
Машина 2012г.в. вся проводка есть.

И вопрос такой. заехал на регулировку фар. поставили какой то прибор
линза с коробочкой. начали регулировать. он меня спрашивает: как регулировать 1,3 или 2,7 говорит маркировку на фаре не нашёл.
цифры это вроде типа угла наклона фар что то такое. так как правильно их регулировать? что это за цифры?

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:44 pm
Andrey52RUS
Energy писал(а):Продублирую свой вопрос и тут. где быстрее ответят.

В чём искать неисправность?
Не работает автокорректор.
то есть сажусь на багажник фары начинают светить выше в низ не опускаются.
Афс при этом работает. на приборке значок автокорректора отображается.
Датчики корректора? сам блок? или сами моторчики корректора? или всё таки не правильно активировали (что маловероятно)
Машина 2012г.в. вся проводка есть.

И вопрос такой. заехал на регулировку фар. поставили какой то прибор
линза с коробочкой. начали регулировать. он меня спрашивает: как регулировать 1,3 или 2,7 говорит маркировку на фаре не нашёл.
цифры это вроде типа угла наклона фар что то такое. так как правильно их регулировать? что это за цифры?
У нас угол наклона фар 1,2% для наглядности фото приложу:

[ ссылка на изображение ]

А коробочка которую вы описывали это прибор для регулировки наклона фар.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:15 am
Иркутянин
Граждане, помогите с проблемой.

AFS реализована на 027 блоке. Стоял ETACS 319. Все работало отлично.
Сегодня поменял ETACS на 643, кодинг выставил относительно старого. Ругается на AFS и работать не хочет. В чем может быть проблема?

в етаксе выставлено:
25.Head lamp auto leveling device - not present
58.HeadLamp leveling system type - type1 or not present
117.H/L auto leveling type - not present
118. AFS type - Fixed bending lamp type
158. AFS/Leveling CAN ECU - present

Да. Автокорректора нет. Или городить автокорректор и ставить 055 блок?

Добавлено: Вт июл 21, 2015 3:39 pm
Иркутянин
Решил проблему. значения все те же, но шился как 644/645 Етакс. Все заработало!!

Добавлено: Вт июл 21, 2015 5:14 pm
LancerZ
ksw.s писал(а):
Andrey52RUS писал(а):Хм... 1000 руб. готов отдать за работу.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: за 20 проводов, из которых одну половину надо проложить из салона >>> по моторному отсеку, а другую развести под панелью? Трудоемкость велика, поэтому все кто восстанавливал - делали сами.
Мне всегда было непонятно, почему за установку сигналки люди готовы платить 5 тыр, а за подобные работы платить не готовы, хотя трудоемкость при качестивенном подходе (штатные разъемы, итп) очень велика.

Я 3 раза восстанавливал эту проводку людям и каждый раз зарекался, что делаю это последний раз :).

Добавлено: Вт июл 21, 2015 5:46 pm
Иркутянин
Со стороны ведь так все легко и просто...

Добавлено: Сб июл 25, 2015 7:03 am
z.samoilov
Подскажите, от чего можно подобрать или где найти штекер для датчика положения руля?