Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
toyo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm

#31 Непрочитанное сообщение toyo » Ср янв 27, 2010 9:05 pm

можно ли секцию афс подключить на дальний свет и как оно будет светить, ровно, эффективно или биксенона достаточно?
Black 2.0 MT

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#32 Непрочитанное сообщение ЕF » Ср янв 27, 2010 9:21 pm

секцию АФС можно подключить куда угодно, лижбы фантазия работала, вот только эти фары направлены на обочину и в даль они не светят. Поэтому подключение к дальному свету фар считаю бессмысленным. Темболее би линз хватает!!! ну а если маловато, то лизы или билинзы можно поставить вместо птф.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пт янв 29, 2010 12:48 am

Автор сдравствуй,
эти тушки фар 8301B431 - левая 8301B432 - правая

идут с моторчиком корректора илы вы переставляли со старых штатных?

Для полной реализации AFS нужен датчик положения руля, у меня авто без курсовухи S84 с CVT.
Есть номерок этого датчика?
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#34 Непрочитанное сообщение ЕF » Пт янв 29, 2010 2:20 am

Фары с корректором
датчик нужен, номерок на 1й стр. писали

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пт янв 29, 2010 2:48 am

Точно, искал номерок искал и проискал :D

а четвертый вариант со светодиодной лампой H-11 в AFS
чем приколен? Тоесть её паралелить с габаритом?

И получитсо типа мощьный габарит? :crazy:
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#36 Непрочитанное сообщение ЕF » Пт янв 29, 2010 7:07 pm

PskovSat писал(а): Тоесть её паралелить с габаритом?
И получитсо типа мощьный габарит? :crazy:
Именно так. Можно с габаритами можно с птф

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб янв 30, 2010 1:41 pm

Есче воросик назрел.

Если заклеить штатные посадочные места для ксенона, то соответсвенно и лампу всунуть Некуда?

Если я прав, нет фото с новым отверстием и как делал?
Или там заводские размеченные места для другой лампы, просто нужно просверлить!?
1.8 Intense CVT (S84)

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#38 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб янв 30, 2010 3:00 pm

А можно купить не штатный провод от блока розжига к цоколю D2R , и перед тем, как заливать пластиком посадочное место, пропустить его во внутрь корпуса фары, а второй конец соответственно на место штатного блока розжига, и в крышке не надо будет ничего сверлить. Блок повесить на родное место.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб янв 30, 2010 8:41 pm

Внутрь корпуса, так а как лампу юстировать внутри?
Да и вообще кпримеру просто сменить лампу?
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#40 Непрочитанное сообщение Deecor » Сб янв 30, 2010 10:58 pm

PskovSat
Никак - лампа устанавливается на заводе, и в случае выхода из строя меняется вместе с фарой :lol:

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино
Поблагодарили: 1 раз

#41 Непрочитанное сообщение ЕF » Вс янв 31, 2010 5:43 am

нижнее отверстие только для блока розжига. Если туда проставить блок розжига, то при выходе из строя блока розжига придется снимать бампер или пытаться добраться через подкрылок.

Лампочка меняется элементарно, также как и на тех фарах которые стоят у вас сейчас.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#42 Непрочитанное сообщение chik777 » Вс янв 31, 2010 12:28 pm

Да у меня так и стоит на обычных фарах. Мне скинуть бампер за 30 мин не проблема, зато идиальное место для блока и все под завод. Никаких соплей лишних.
И при чем тут Юстировка лампы, открутил штатную крышку, снял разьем D2S , отщелкнул фиксатор и сменил лампу, как обычно. Ничего там не юстируется, она ставится в определенное положение.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

toyo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm

#43 Непрочитанное сообщение toyo » Вс янв 31, 2010 1:13 pm

скажите, по сравнению со светом ксенона в обычной фаре, в линзе намного лучше освещает? иеще, ксенон на дальнем дальше освещает чем галоген?
Black 2.0 MT

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#44 Непрочитанное сообщение PskovSat » Вс янв 31, 2010 6:07 pm

chik777 писал(а):Да у меня так и стоит на обычных фарах. Мне скинуть бампер за 30 мин не проблема, зато идиальное место для блока и все под завод. Никаких соплей лишних.
И при чем тут Юстировка лампы, открутил штатную крышку, снял разьем D2S , отщелкнул фиксатор и сменил лампу, как обычно. Ничего там не юстируется, она ставится в определенное положение.
Я просто в глаза, этих фар не видел, а на фото видно что под блоком розжига штатным есть отверстиее, которое заливали с термопистолета.
(Для чего тогда оно). Темболее в блоке розжига на фото есть похожее на гнездо под лампу место.

Вот отсюда и выводы такие :)
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#45 Непрочитанное сообщение Deecor » Вс янв 31, 2010 8:09 pm

PskovSat
Вот это крышки фар, они закрывают доступ к лампе.
[ ссылка на изображение ]

Внизу на этих фарах место под штатный блок розжига ММС. Отверстие там потому, что в блоке розжига ММС там есть разъем под высоковольтные провода, которые идут к лампе внутри фары.
Вот про что я говорю:
[ ссылка на изображение ]

А заливали это отверстие, т.к. если ставят не штатные блоки, то высоковольтный провод у них выходит с торца. И внуть фары его сквозь это отверстие не протянуть. А чтоб в фару не летела пыль/грязь его закрывают.
Теперь понятно?

Ответить

Вернуться в «Оптика»