Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
А можно купить не штатный провод от блока розжига к цоколю D2R , и перед тем, как заливать пластиком посадочное место, пропустить его во внутрь корпуса фары, а второй конец соответственно на место штатного блока розжига, и в крышке не надо будет ничего сверлить. Блок повесить на родное место.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Да у меня так и стоит на обычных фарах. Мне скинуть бампер за 30 мин не проблема, зато идиальное место для блока и все под завод. Никаких соплей лишних.
И при чем тут Юстировка лампы, открутил штатную крышку, снял разьем D2S , отщелкнул фиксатор и сменил лампу, как обычно. Ничего там не юстируется, она ставится в определенное положение.
И при чем тут Юстировка лампы, открутил штатную крышку, снял разьем D2S , отщелкнул фиксатор и сменил лампу, как обычно. Ничего там не юстируется, она ставится в определенное положение.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Я просто в глаза, этих фар не видел, а на фото видно что под блоком розжига штатным есть отверстиее, которое заливали с термопистолета.chik777 писал(а):Да у меня так и стоит на обычных фарах. Мне скинуть бампер за 30 мин не проблема, зато идиальное место для блока и все под завод. Никаких соплей лишних.
И при чем тут Юстировка лампы, открутил штатную крышку, снял разьем D2S , отщелкнул фиксатор и сменил лампу, как обычно. Ничего там не юстируется, она ставится в определенное положение.
(Для чего тогда оно). Темболее в блоке розжига на фото есть похожее на гнездо под лампу место.
Вот отсюда и выводы такие
1.8 Intense CVT (S84)
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
PskovSat
Вот это крышки фар, они закрывают доступ к лампе.
[ ссылка на изображение ]
Внизу на этих фарах место под штатный блок розжига ММС. Отверстие там потому, что в блоке розжига ММС там есть разъем под высоковольтные провода, которые идут к лампе внутри фары.
Вот про что я говорю:
[ ссылка на изображение ]
А заливали это отверстие, т.к. если ставят не штатные блоки, то высоковольтный провод у них выходит с торца. И внуть фары его сквозь это отверстие не протянуть. А чтоб в фару не летела пыль/грязь его закрывают.
Теперь понятно?
Вот это крышки фар, они закрывают доступ к лампе.
[ ссылка на изображение ]
Внизу на этих фарах место под штатный блок розжига ММС. Отверстие там потому, что в блоке розжига ММС там есть разъем под высоковольтные провода, которые идут к лампе внутри фары.
Вот про что я говорю:
[ ссылка на изображение ]
А заливали это отверстие, т.к. если ставят не штатные блоки, то высоковольтный провод у них выходит с торца. И внуть фары его сквозь это отверстие не протянуть. А чтоб в фару не летела пыль/грязь его закрывают.
Теперь понятно?