Галогенки HALO

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#16 Непрочитанное сообщение Valer0n » Вт фев 23, 2010 1:51 pm

Crisys писал(а):Потому что стекло должно быть белое
белое или прозрачное?

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#17 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт фев 23, 2010 3:16 pm

Такие лампы кто нить пользовал? http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=187

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#18 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Вт фев 23, 2010 3:23 pm

У меня друг эти бриги купил на дестяку нормально светят и цена адекватная .... в сравнению такиеже IPF стоят минимум 3500 за пару ...
Я думаю уже надо покупать ... а то в связи с запретом ксени спрос на них возрастет и цена соответсвенно

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#19 Непрочитанное сообщение D329 » Пт фев 26, 2010 11:48 am

Уважаемые соклубники !

Не покупайте фуфел (IPF, PIAA и т.п.) . Вас разводят маркетологи, причём, азиаты :D . Все лампы с цветными светофильтрами светят гораздо хуже штатных. Вам нужна ёлочная гирлянда или хорошая освещённость дороги ?

Если последнее, и ресурс ламп не важен, то берите PHILIPS, OSRAM, BOSH с увеличенной яркостью и стандартной мощностью (+30, +50, +90). Проживут такие лампы не долго, но за то чуть ярче.

Светоотдачу повышают на самом деле повышенным напряжением на спирали лампы. Другими словами для автомоблильной лампы делают спирать тоньше. Однако срок службы таких ламп повышается изменением давления газовой галогенной смеси в колбе лампы. Стандартный срок службы галогенной лампы - 2.000 часов. Но автомобильные лампы служат меньше: от вибрации и частых включений вольфрамовая спираль быстрее испаряется.
Относительно "жёлтого" и "белого" света ламп. "Жёлтый" спектр света предпочтительнее в том плане, что он гораздо более контрастный, чем дневной и в большей степени улавливается человеческим глазом. Кстати именно контрастность жёлтого спектра ламп и было одной из двух основных причин для освещения улиц натриевыми газоразрядными лампами, которые дают "оранжевый" свет (цветовая температура - 2050 Кельвин).


PS: HALO - это вообще нонсенс. ZENON тоже рассматривали ? Реально был уверен, что 90-тые годы уже прошли и "синие писалки " и т.п. ересь уже не всплывёт.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#20 Непрочитанное сообщение D329 » Пт фев 26, 2010 12:07 pm

TOYOTA MAN писал(а):Такие лампы кто нить пользовал? http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=187
Типичная поделка "дядюшки ЛЯО". Невероятно, но на фотках с примером освещения дороги даже не убрали фотошопом "следы фальсификации". Посмотрите - огни каких-то фонарей на заднем фоне с кетайскими галогенками ЯРЧЕ ! Т.е. выдержка на втором кадре дольше. Иначе не получилось хотя бы бы той же яркости, что и у ноунеймовой штатки..
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Ответить

Вернуться в «Оптика»