белое или прозрачное?Crisys писал(а):Потому что стекло должно быть белое
Галогенки HALO
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Уважаемые соклубники !
Не покупайте фуфел (IPF, PIAA и т.п.) . Вас разводят маркетологи, причём, азиаты . Все лампы с цветными светофильтрами светят гораздо хуже штатных. Вам нужна ёлочная гирлянда или хорошая освещённость дороги ?
Если последнее, и ресурс ламп не важен, то берите PHILIPS, OSRAM, BOSH с увеличенной яркостью и стандартной мощностью (+30, +50, +90). Проживут такие лампы не долго, но за то чуть ярче.
Светоотдачу повышают на самом деле повышенным напряжением на спирали лампы. Другими словами для автомоблильной лампы делают спирать тоньше. Однако срок службы таких ламп повышается изменением давления газовой галогенной смеси в колбе лампы. Стандартный срок службы галогенной лампы - 2.000 часов. Но автомобильные лампы служат меньше: от вибрации и частых включений вольфрамовая спираль быстрее испаряется.
Относительно "жёлтого" и "белого" света ламп. "Жёлтый" спектр света предпочтительнее в том плане, что он гораздо более контрастный, чем дневной и в большей степени улавливается человеческим глазом. Кстати именно контрастность жёлтого спектра ламп и было одной из двух основных причин для освещения улиц натриевыми газоразрядными лампами, которые дают "оранжевый" свет (цветовая температура - 2050 Кельвин).
PS: HALO - это вообще нонсенс. ZENON тоже рассматривали ? Реально был уверен, что 90-тые годы уже прошли и "синие писалки " и т.п. ересь уже не всплывёт.
Не покупайте фуфел (IPF, PIAA и т.п.) . Вас разводят маркетологи, причём, азиаты . Все лампы с цветными светофильтрами светят гораздо хуже штатных. Вам нужна ёлочная гирлянда или хорошая освещённость дороги ?
Если последнее, и ресурс ламп не важен, то берите PHILIPS, OSRAM, BOSH с увеличенной яркостью и стандартной мощностью (+30, +50, +90). Проживут такие лампы не долго, но за то чуть ярче.
Светоотдачу повышают на самом деле повышенным напряжением на спирали лампы. Другими словами для автомоблильной лампы делают спирать тоньше. Однако срок службы таких ламп повышается изменением давления газовой галогенной смеси в колбе лампы. Стандартный срок службы галогенной лампы - 2.000 часов. Но автомобильные лампы служат меньше: от вибрации и частых включений вольфрамовая спираль быстрее испаряется.
Относительно "жёлтого" и "белого" света ламп. "Жёлтый" спектр света предпочтительнее в том плане, что он гораздо более контрастный, чем дневной и в большей степени улавливается человеческим глазом. Кстати именно контрастность жёлтого спектра ламп и было одной из двух основных причин для освещения улиц натриевыми газоразрядными лампами, которые дают "оранжевый" свет (цветовая температура - 2050 Кельвин).
PS: HALO - это вообще нонсенс. ZENON тоже рассматривали ? Реально был уверен, что 90-тые годы уже прошли и "синие писалки " и т.п. ересь уже не всплывёт.
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...
Нет мозгов - нет боли...
Типичная поделка "дядюшки ЛЯО". Невероятно, но на фотках с примером освещения дороги даже не убрали фотошопом "следы фальсификации". Посмотрите - огни каких-то фонарей на заднем фоне с кетайскими галогенками ЯРЧЕ ! Т.е. выдержка на втором кадре дольше. Иначе не получилось хотя бы бы той же яркости, что и у ноунеймовой штатки..TOYOTA MAN писал(а):Такие лампы кто нить пользовал? http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=187
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...
Нет мозгов - нет боли...