Штатный автокорректор.

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#331 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб июн 16, 2012 6:42 am

Вчера поставил себе сей чудный девайс - самое главное - все работает!!! Хотя мелких осложнений было достаточно.

В результате, переброска проводов корректора фар из основного разъема в маленький (эта процедура меня пугала больше всего, поскольку неудобно и т.д.) заняла всего минут 15. :) А вот установка датчиков и прокладка проводки - ой-ой! Хочу дать несколько советов тем, кому еще только предстоит датчики устанавливать (про это в теме вроде ни слова):
- проводку переднего датчика лучше прокладывать со стороны капота и отдельно от датчика, причем попыток все равно будет несколько - :) пока сообразишь как она лежать должна;
- передний датчик устанавливать надо только с "ямы", предварительно сняв "Х"-образный лист защиты трубопроводов тормозной системы (крепиться двумя болтами с головой на 14 и двумя - на 12);
- стойку (косточку) переднего датчика устанавливать надо со стороны колеса (сняв его) - гайку на болт уголка закручивать и ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ!!! - я сломал болт перетянув гайку - пришлось снимать уголок, высверливать болт и крепить его нештатным болтом :(
- задний датчик ставиться со стороны колеса (сняв его), причем если есть подкрылок (а он у меня есть и крепиться к правому отверстию крепления датчика), то его надо отогнуть, вывернув болт крепления, датчик закрепить болтом в левое отверстие (без подкрылка), потом наложить подкрылок и болтом с ШАЙБОЙ закрепить подкрылок+датчик в правое отверстие;
- подключать разъем к блоку управления (тому, что около бардачка) нужно в последнюю очередь - причем после того, как все установлено надо на какой-нибудь поверхности маркером отметить нулевой уровень фар (при условии, что они после завода не подкручивались и не задирались), чтобы после подключения блока и включения зажигания можно было этот уровень вернуть на исходную.

А вообще, может это только я такой корявый и непонятливый, может у других и не будет затруднений никаких!? :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#332 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 25, 2012 1:45 pm

А блоки управления? Геометрия подвески и база же разная...

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#333 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 1:51 pm

у кого есть параметры родных датчиков??интересуют что они выдают на выходе блоку..я так понимаю это датчик холла такойже как и ДПДЗ для ваза..получится ли заменить родные на ДПДЗ??
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
a-oniks
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 3:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#334 Непрочитанное сообщение a-oniks » Пн июн 25, 2012 1:53 pm

Zux
Блок управления и датчики у всех трех собратьев (Пыжик 4007, Ситроён, Аутлендер ХЛ ) одинаковые, и подходят на ланс.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#335 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 25, 2012 1:53 pm

Этими машинами не ограничивается мицугараж, полно разных блоков.
KilleR-13 писал(а):у кого есть параметры родных датчиков??интересуют что они выдают на выходе блоку..я так понимаю это датчик холла такойже как и ДПДЗ для ваза..получится ли заменить родные на ДПДЗ??
Получится, но надо экспериментировать и подстраивать.

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#336 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 2:12 pm

ну чтож..значит надо купить и пока тепло попробывать..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#337 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн июн 25, 2012 3:20 pm

KilleR-13 писал(а):есть параметры родных датчиков??интересуют что они выдают на выходе блоку..
Стесняюсь спросить, а нафига :shock: ?

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#338 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 3:40 pm

как нафига??раз блок со встроенным автокорректором, то и его надо подключить..но датчиков просто так недостать в нашей глуши..да и они стоят что-то около 8к.руб за пару
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#339 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 25, 2012 3:49 pm

8 за пару? Дайте 2 :)

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#340 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 4:07 pm

а сколько стоят датчики?? может есть дешевле и не надо колхозить??
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#341 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн июн 25, 2012 4:15 pm

KilleR-13
А косточки, кронштейны и прочие вы из чего делать будете?
Zux
А зачем вам еще? У вас вроде уже есть :wink:

Аватара пользователя
KilleR-13
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:14 pm
Город: г.Кострома
Зодиак: Овен

#342 Непрочитанное сообщение KilleR-13 » Пн июн 25, 2012 4:22 pm

кронштейны не проблемма изготовить, если будет какой либо датчик выдающий нужные параметры блоку. косточки тоже не проблемма подобрать под моё крепление.
силыч вообще без косточек делает..у них всё как-то подругому и работает..но силыч пока нехочу
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#343 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн июн 25, 2012 4:59 pm

Мы вас уговаривать на штатные датчики тоже не будем :oops:

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#344 Непрочитанное сообщение Прокурор » Пт июл 06, 2012 12:30 am

Гуру, подскажите, нужна помощь.
Установили автокорректор, активировали в ЭТАКСе (спасибо Ёжику!), теперь при включении зажигания светится "Service required" по автокорректору, однако при включении фар этот значок пропадает и система работает нормально.
В чём может быть проблема?
П.С. Машина - араб, EX GT, проводка частично отсутствовала, восстанавливали проводку к заднему датчику и к приборке.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#345 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт июл 06, 2012 8:59 am

Прокурор
Вообще надо-бы сосчитать код ошибки.
Но я бы начал с проверки проводки в части питания блока.

Ответить

Вернуться в «Оптика»