Оригинальные линзованные ксеноновые фары
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Оригинальный ксенон
Готов предложить комплект оригинальных ксеноновых линзовых европейских блок-фар на заказ из японии. Срок поставки ~20 дней.
Цена ~ 1,5 стоимости одной галогеновой фары в рольфе:):):)
Блок-фары под утсановку би-ксенона с лампами D2S.
(электромагнитная шторка внутри фары)
В блок фаре вместо дальнего установлены фары адаптивного освещения, которые нельзя активировать штатным образом в наших комплектациях - только колхозить самому их включение в поворотах.
( кто не знает - адаптивное освещение (AFS) - это включение боковой подсветки в поворотах)
Сразу дам отмашку всем тем кто питает надежду использования в этих блок-фарах обычного ксенона - фары AFS не приспособлены для того чтобы светить ПРЯМО - только в бок, в сторону поворота, это отчетливо видно на приведённых ниже фотках, так что в эту фару ни дальний ни ближний не поставить - только би-ксенон.
Фары выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сейчас заказно несколько комплектов, как придут, будет произведена установка и фотосессия - отчет выложу тут.
В будущем буду принимать заказы "с установкой"
Блоки корректора галогенных и ксенон ламп электрически совместимы - так что по подключению их к штатной ручной системе корректировки проблем не будет. Есть задумки по активации автокорректора, но это будет видно по прибытию фар.
Есть ли желающие?
P.S. Также могу достать кучу оригинального интересного доп-оборудования на 10ку.
Цена ~ 1,5 стоимости одной галогеновой фары в рольфе:):):)
Блок-фары под утсановку би-ксенона с лампами D2S.
(электромагнитная шторка внутри фары)
В блок фаре вместо дальнего установлены фары адаптивного освещения, которые нельзя активировать штатным образом в наших комплектациях - только колхозить самому их включение в поворотах.
( кто не знает - адаптивное освещение (AFS) - это включение боковой подсветки в поворотах)
Сразу дам отмашку всем тем кто питает надежду использования в этих блок-фарах обычного ксенона - фары AFS не приспособлены для того чтобы светить ПРЯМО - только в бок, в сторону поворота, это отчетливо видно на приведённых ниже фотках, так что в эту фару ни дальний ни ближний не поставить - только би-ксенон.
Фары выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сейчас заказно несколько комплектов, как придут, будет произведена установка и фотосессия - отчет выложу тут.
В будущем буду принимать заказы "с установкой"
Блоки корректора галогенных и ксенон ламп электрически совместимы - так что по подключению их к штатной ручной системе корректировки проблем не будет. Есть задумки по активации автокорректора, но это будет видно по прибытию фар.
Есть ли желающие?
P.S. Также могу достать кучу оригинального интересного доп-оборудования на 10ку.
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Пт фев 01, 2008 3:41 pm, всего редактировалось 2 раза.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Любое штатное оборудование не установленное в вашей комплектации на заводе НЕЛЬЗЯ в последствиии активировать в "мозгах" машины, поскольку прошивка мозгов (софт) формируется на основе вина машины, а вин однозначно определяет комплектацию.AHTOH писал(а):блин жалко! если у меня получится свои сбыть - сразу обращусь. и ещё вопрос: по какой причине нельзя подключить адаптивное освыщение? так утверждает дилер?
Если меняется мозг, то официальный дилер послыает в японию вин вашей машины, а японцы сформировав на его основе прошивку - высылают её обратно ( дают скачать по закрытым внутренним каналам). Далее прошивку заливают спецоборудованием в блок-пустышку и она становится блоком управления конкретно вашей машины с конкретной комплектацией.
Так что даже если физически поставить все необходимое - оно НЕ заработает.
Напрмиер, я поставил кнопки круиз-контроля на нашу российскую комплектацию, но они у меня не работают - только загорается лампочка "круиз" на приборке, но скорость так и продолжает падать: Блок управления двигателем игнорирует команды.
У данного правила есть одно исключение - есть некий перечениь лопов котрые официально разрешены к установке и их можно активировать специальным диагностическим оборудованием на станции тех-обслуживания официального дилера. К ним, например, отностятся следующие вещи:
- DRL (Daylight Running Light) : "Европейский свет", это когда фары горят всегда, даже когда ручка включения фар стоит в положении выключено ( так принято в европе)
- Противотуманные фары ( так как официально предусмотрен комплект)
- Датчик дождя/света
и всякие другие менее интересные мелочи....
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Пт фев 01, 2008 4:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Дилер может :AHTOH писал(а):т.е. даже дилер не может изменить прошивку?
но не хочет!официальный дилер послыает в японию вин вашей машины, а японцы сформировав на его основе прошивку - высылают её обратно ( дают скачать по закрытым внутренним каналам).
Поэтому прийдётся ждать наших "Кулибиных" либо официального решенеия ММС.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Даже если бы он хотел активировать вам какую-либо вещь не входящую в вашу комплектацию - он не смог бы это сделать не подменив посылаемый японцам номер на ВИН от другой машины, с другой комплектацией (включающей желаемое доп. оборудование).Олег_Д_Невинка писал(а):Дилер может :AHTOH писал(а):т.е. даже дилер не может изменить прошивку?но не хочет!официальный дилер послыает в японию вин вашей машины, а японцы сформировав на его основе прошивку - высылают её обратно ( дают скачать по закрытым внутренним каналам).
Поэтому прийдётся ждать наших "Кулибиных" либо официального решенеия ММС.
Сами понимаете что машина с чужим вином в мозгах может быть воспринята впоследствии как официальными дилерами так и покупателями не совсем адекватно.( не говоря уже о правоохранительных органах, если докопаются до профессионального исследования вашего пипелаца на угон)
Совершенно верно!AHTOH писал(а):т.е. даже дилер не может изменить прошивку?
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Пт фев 01, 2008 5:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Понимаете - я говорю о штатном подключении штатных же деталей, но никто не мешает наколхозить как вздумается, чем собственно официальные дилеры и занимаются! Если бы они достали такие фары, то они бы так и сделали, впиндюрив туда какой-нить дешевый ксенон (хотя дешевый ксенон на D2S лампах надо еще поискать), а AFS фары оставили бы нетронутыми, или хуже того - вставили бы туда дальний, оставив шторку на линзе не подключенной. (представляете как бы он "врастопырку" светил дальним?)AHTOH писал(а):когда я им задавал этот вопрос они ссылались только на то что в россию эти фары не поставляются даже как запчасти и добавили что они бы с радостью поимели бы денег.
P.S. Большое заблуждение считать продавцов-консультантов профессиональными техническими специалистами....