Помогите разобраться с линзовой оптикой и AFS...???
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
Помогите разобраться с линзовой оптикой и AFS...???
Демонтированы старые фары, установил фары с линзой, все штекера-разъемы были вставлены без изменений (установлен Датчик AFS (новый) + активация у Жени (kevina). Как вы думаете я все правильно сделал, или надо было провода в штекере перед установкой в головную оптику перемкнуть куда..? Да и ещё вопросик ручной корректор так и не отключил до сих пор, он как-то на что-то влияет..?
Машинка с курсовой устойчивостью, то есть датчики положения руля соответственно установлены.
А то дело в том, что AFS горит на приборке как ошибка и при этом не работает сама функция AFS...? В чем проблема и как мне выйти с такого положения...?
Машинка с курсовой устойчивостью, то есть датчики положения руля соответственно установлены.
А то дело в том, что AFS горит на приборке как ошибка и при этом не работает сама функция AFS...? В чем проблема и как мне выйти с такого положения...?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
Ну тут проблема я из другого города.oops1 писал(а):Съездий к кевину снова, прочитайти ишибку
Да конечно установил и все работает - в этом плане замечательно.oops1 писал(а): ТЫ не отключил ручной корректор, А ты подключил автоматический ?
Именно за бардачком...!oops1 писал(а): ЧТо за датчик AFS ? ты контроллер AFS установил за бардачком ?
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- vani
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 7:28 pm
- Город: Санкт-Петербург
Коллеги, у меня такая же ситуация. Один в один. Два бракованых блока? Сомневаюсь.
Фары линзованые, корректор - перемычка работает замечательно, блок новый, проводка вся есть, курсовая устойчивость есть. 2.0 intense '08 май. Может дело в прошивке от kevin'а?
Завтра поеду к дилеру, но врядли они что-то смогут сделать. Прошивку-то слить/залить с трудом получилось в Галанте (спасибо Владу).
Фары линзованые, корректор - перемычка работает замечательно, блок новый, проводка вся есть, курсовая устойчивость есть. 2.0 intense '08 май. Может дело в прошивке от kevin'а?
Завтра поеду к дилеру, но врядли они что-то смогут сделать. Прошивку-то слить/залить с трудом получилось в Галанте (спасибо Владу).
Как вы себе представляете диагностику по воздуху ?
Для начала хотя бы надо прочитать ошибку и сделать диагностику системы мутом. если прошивались у кевина то можете у него и сделать диагностику.
Со стороны прошивки тут проблем не может быть, так как если бы косяк был в прошивке то система бы у вас просто не выдала никаких ошибок от AFS/
Для начала хотя бы надо прочитать ошибку и сделать диагностику системы мутом. если прошивались у кевина то можете у него и сделать диагностику.
Со стороны прошивки тут проблем не может быть, так как если бы косяк был в прошивке то система бы у вас просто не выдала никаких ошибок от AFS/
- vani
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 7:28 pm
- Город: Санкт-Петербург
В курсе. На форуме описывали рабочий вариант подключения ручного корректора без переделки разъемов на фаре. Суть метода - перемычки на разъеме ECU автокорректора (который рядом с ECU AFS) и протяжка желтого провода от ручного регулятора к этому же разъему. Вариант рабочий. В последствие один из участников установил автокорректор - просто убрал перемычки и провод, воткнул разъем в ECU автокорректора, поставил датчики и все заработало.oops1 писал(а):Какая перемычка ? если у вас есть вся проводка, то на фару должна прийти другая фишка автокорректора. подключение корректора на фара отличается от галогенной.
- vani
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 7:28 pm
- Город: Санкт-Петербург
У нас страна несколько больше чем площадь внутри МКАДа. Если у меня ещё и есть какой-то вариант ломануться в МСК за диагностикой к Кевину , то у топикстартера вообще без шансов. Да и если по любой причине ездить в МСК...oops1 писал(а):если прошивались у кевина то можете у него и сделать диагностику.