Страница 1 из 6

Установка псевдо штатного омывателя фар

Добавлено: Вс окт 03, 2010 2:43 pm
oops1
Шел к этому процессу долго и упорно. Собирать комплект начал еше зимой поэтому крышки омывателя бежевого цвета для моей старой машины


Использованные детали
1 кронштейн мотора омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]

2 болт кронштейна омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]

3 Мотор омывателя (HELLA)
[ ссылка на изображение ]

4 Шланги (HELLA)
5 тройники (HELLA)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

6 гермо разъем (штат)
[ ссылка на изображение ]

7 реле омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]

8 форсунки (штат)
[ ссылка на изображение ]

9 крышки омывателя (Штат)
[ ссылка на изображение ]


10 винты крепления форсунок омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]

11 Ручка с кнопкой омывания фар (штат)
[ ссылка на изображение ]

В качестве донора использовался стационарный омыватель фар HELLA стоимостью 3350 рублей (вместе с доставкой)
В кодинге активировал омыватели с помощью kevin
Ну и отдельное спасибо Зайгарду за консультацию он-лайн в какое место пихать реле

В общем установка занила 2 с половиной часа

Не обошлось конечно и без касков, при первом тестовом запуске омывателей, они вылезли но обратно зализать не хотели ну ни в какую, что повергло меня в ступор на пару секунд. виной всему оказался обратный клапан от стационарной хеллы,
[ ссылка на изображение ]

который конечно ставить не надо было :) после замены клапана на тройник
[ ссылка на изображение ]

все заработало как надо.

Также пришлось сместить номер с боку практически до противо туманки, но так как бампер всеравно собирался менять в скором будщем растроился не сильно.

По поводу бежевых крышек, если станет напрягать куплю крышки в цвет :) пока и так устраивает.

Ну а дальше привожу просто фото, если что то не понятно то спрашивайте.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

------------------ UPDATE ----------------
Вариант замены мотора
[ ссылка на изображение ]

Код
Hyundai/Kia 98510-3F200

Добавлено: Вс окт 03, 2010 2:44 pm
oops1
остальные фотографии тут
http://photofile.ru/users/oops2/115839774/

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:09 pm
roman42
Номера штатных форсунок и ручкис кнопкой?
И крышек форсунок.
Куда реле пихал?
Что от HELLы брал? ее номерок?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:20 pm
oops1
Форсунки
8264A040 - правая
8264A039 - левая

Крышки бежевого цвета
8264A037YA
8264A038YA

Ручка с кнопкой
8614A060

Номер омывателя незнаю, Брал этот
http://tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID ... MODEL_ID=0

Реле ставится, в моторном блоке предохранителей
Второй ряд с низу
справа второе реле (получается между зеленным и черным реле)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:23 pm
oops1
roman42 писал(а):Что от HELLы брал?
пункт 5-й из моего первого поста, один тройник, два Г-образных переходника, (через эти переходники соединил штатные форсунки и шланги от хелы), шланги (в комплекте 5 метров шланга, осталось метр- полтора), И сам мотор

Вот все что осталось от комплекта HELLA


[ ссылка на изображение ]

Update:
Больше ни чего не осталось, все раздарл

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:34 pm
LancerZ
Хорошее решение! 8)

Роман, какой ты строгий :D.

Код стационарных фароомывателей хелла - 8WS008549001.

PS: FYI - выдвижные Hella 8WT008549201, 8WT008549101.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:47 pm
Tsarevich
oops1
Молодец. Золотые руки
Ты мотор от Хеллы просто к разъему подключил?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:56 pm
Якимка
Интересное решение. Автору респект! Хотелось бы узнать каким образом вы крепили штатную ручку с кнопкой омывателя. И что для этого надо снимать, а то самому скоро прийдется этим заниматься ;)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 4:02 pm
oops1
Tsarevich писал(а):Ты мотор от Хеллы просто к разъему подключил?
Нет штатный разъем я отрезал, так как разъем на моторе хеллы не совместим со штатным разъемом. использовал разъем из комплекта хеллы.
Минус его(разъема хеллы) в том что он не герметичный, незнаю сколько он выдержит.
Якимка писал(а):Хотелось бы узнать каким образом вы крепили штатную ручку с кнопкой омывателя
она просто меняется, на кожухе руля откручивается два самореза, потом снимается кожух он на защелках, вытаскивается старая ручка и ставится новая делов меньше чем на 5 минут.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 5:03 pm
roman42
Zux писал(а):Роман, какой ты строгий :D.
Конкретные вопросы- КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ! :good:

Добавлено: Вс окт 03, 2010 5:16 pm
roman42
oops1 писал(а):Реле ставится, в моторном блоке предохранителей
Второй ряд с низу
справа второе реле (получается между зеленным и черным реле)
[ ссылка на изображение ]
ОНО? :wink:

Добавлено: Вс окт 03, 2010 6:39 pm
XIMIKATOR
[ ссылка на изображение ]
нужно было одну белую трубку поставить для удобства снятия бампера
а то шланг не очень удобно сдирать с переходников
особенно зимой когда он деревянный

Добавлено: Вс окт 03, 2010 6:53 pm
oops1
XIMIKATOR писал(а):нужно было одну белую трубку поставить для удобства снятия бампера
Я вообще не догнал что это за трубки :)

Я со снятием бампера проблем не будет, я поставил штатный разъем, стоит он не дорого вышло в 100 рублей когда покупал, сейчас вроде как выйдет в 200 рублей.

[ ссылка на изображение ]

сдернуть шланг с черных переходников хелла как мне кажется вообще не реально

roman42, да, оно.

----------
омыватель обошелся примерно в 9т рублей. (две форсунки по 2500 рублей, крышки по 300 рублей, омыватель хелла 3500, и так по мелочи)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:14 pm
st@per
oops1 писал(а):
----------
омыватель обошелся примерно в 8т рублей. (две форсунки по 2500 рублей, крышки по 300 рублей, омыватель хелла 3500, и так по мелочи)
Валер, это уже 9100 получается :D Вообще молодец, меня не хватило на такой подвиг, обошелся стационаром от хеллы.... кстати, гидроразъем мог и не покупать, он в комплекте есть, я его и оставил. Лучше расскажи, как у тебя по совместимости диаметров, получилось? Вроде как обсуждали этот вопрос с тобой, ты говорил, что у штата он меньше...

Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:36 pm
oops1
st@per писал(а):Валер, это уже 9100 получается
Ну да :) немного приболел чейто с математикой проблемы начались :)

Внутренний диаметр шлагов хелл один в один со шлангами которые на штатных форсунках, внешних, хелла по больше на пару миллиметров за счет того что у хеллы шланги более качественные и состоят из 3 слоев (резина, тряпка, резина)

а где в комплекте гидро разъем ?
Химикатор вроде говорил про белые переходники но как то хлипко они соединяются, а гидро разъем я брал еще весной.