А сколько раз без последствий можно полировать пластик фару...?XIMIKATOR писал(а):нет никакой экономии т.к защита фар стоит ровно столькоже сколько стоит нормальная полировка.
Вот поэтому защита рулит!
если аккуратно и без фанатизма "освежить" то три раза точно.San552009 писал(а):А сколько раз без последствий можно полировать пластик фару...?XIMIKATOR писал(а):нет никакой экономии т.к защита фар стоит ровно столькоже сколько стоит нормальная полировка.
Вот поэтому защита рулит!
XIMIKATOR писал(а):и ещё одно думающим преобрести защиту фар или уже имеющим
для чего вы хотите защитить фары?
для того чтобы потом их продать не за 9000 а за 9500?
П.С. камнем разбить современные пластиковые фары невозможно,
всё от чего она спасает - от появления мелких щербинок на корпусе стекла, но они появляются на защите и точно также мещают свету, но плюс добавляем что защита фар не имеет 100% светопропускаемость, а пыль и грязь между стеклом тоже не способствует ничему хорошему.
что? будут свежие фары когда вы её снимите? а до этого? три года будете ездить с колхозными накладками на фарах? вы думаете они не видны?
Да боже упаси спорить, но тема про защиту фар и любой аргумент может стать определяющим в выборе...XIMIKATOR писал(а):если аккуратно и без фанатизма "освежить" то три раза точно.San552009 писал(а):А сколько раз без последствий можно полировать пластик фару...?XIMIKATOR писал(а):нет никакой экономии т.к защита фар стоит ровно столькоже сколько стоит нормальная полировка.
Вот поэтому защита рулит!
и ещё объясните себе и мне сколько грязи под защиту попадает во время слякоти, и как она влияет на освещение в самый важный нужный момент "темно, грязно и мокро...."
я свою точно зрения до вас донёс, данейшие споры со мной ни кчему не приведут. ставить или нет этот колхоз дело ваше
камнем не видел ни одной пробитой фары сделаной из толстого качественного пластика. даже при аварии первым сдаётся чёрный корпус, потом кранштейны и лишь потом лопается стекло от перекосаЕсли вы не видели пробитые фары
то не факт что они не пробиваются
http://youtu.be/MFuvHC7eeaY(я видел и не одну)!
не виднее защиты фар точноИ тогда, как правило уже вторая полировка видна.
мне и так мокрой щётки для снега на коврике хватает ещё защиту фар не хватало возитьеё можно снять, дабы вечерком когда "темно, грязно и мокро...." нам ничего не мешало...
летом и весной как раз самый смак - дорожные работы, "растаявший асфальт весенний", обилие гравия и песка.Ну и летом её можно снять
может ,бывает, и грязь стекающая попадает?А если посмотреть на фото, где под защитой снег, то там почти вся машина заметена...))) бывает
чем лучше? точно такойже пластик точно также протирается если сухой тряпкой тереть - царапается, если побрызгать и протереть или просто под давлением побрызагать то не царапаетсяфары приходится оч часто протирать, так лучше это делать по защите!!!
от постоянно включенного ближнего, фаре здоровья не прибавляется это точно))) плохо и стеклу и отражателю - да всему . Головной свет рассчитан гореть в темное время суток т.е. ночью , когда температура окружающего воздуха ниже - остывание лучше.s-rv писал(а):А кто подскажет :от постоянного ближнего (ДХО) не тускнеет ли пластик фары? Не лопается ли и т.п.?