мой вариант установки линзованных ПТФ
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:49 pm
Краткий отчет по переделке фар от киа стыд для установки в штатные места ПТФ у лансера.
Вариант прикрутить напрямую мне не понравился наличием нехилых щелей между корпусом ПТФ и накладкой.
Решил делать красиво. Купил ПТФ от киа, штатные противотуманки в подушатанном состоянии - отражатели полностью облезли. Инструмент который я использовал-
Дрель, сверло 4мм, лобзик, напильник полукруглый, нож и ножовка по металлу.
Также нужны - герметик силиконовый, клеммы на цоколь HB4.
Шаг первый - удаляем сам отражатель, оставляем от него только рубашку. Для этого я насверлил дырок по краю отражателя. Дальше выпиливаем лобзиком отражатель.
Откладываем получившееся кольцо и берем в руки ПТФ от киа.
Шаг второй - откручиваем крепления и скусываем кусачками ушко для болта регулировки. Берем ножовку по металлу и спиливаем посадочные места для штатных креплений, они не дадут войти отражателю до конца(обведено красным). Пилится легко. Спилили и снова берем в руки отражатель, напильником дорабатываем его, чтобы он легко, до упора надевался на ПТФ. Теперь он упирается в выступы куда закручиваются болты скрепляющие две половинки фары, см фото. Аккуратно разметив выпиливаем под эти выступы углубления в стенке отражателя и добиваемся ровной, без перекосов посадки. Выравниваем по горизонтали, чтобы шторка в ПТФке была паралельна поверхности земли. Я ориентировался по швам на корпусе ПТФ киа и выравнивал их по отношению к выступам на кольце отражателя.
Шаг третий - вклеиваем. Для вклеивания я использовал силиконовый герметик. После отвердения герметика, вставляем в корпус от лансеровской ПТФки нашу конструкцию. Не забываем про уплотнительную резинку.
Прикручиваем к корпусу фары штатный болт регулировки, рекомендую заменить болтик на более длинный и срезать выступающую кромку на пластиковой фиговинке венчающей регулировочный болт, чтобы он плотно прилегал к корпусу ПТФ.
Учитываем также что этот болт обеспечивает герметичность корпуса ПТФ и затягивать этот винт надо хорошо.
Меняем клеммы и колодки на хелловские HB4, подключаем, прикручиваем и регулируем.
Ночью с ними гораздо веселее ездить по дворам, на трассе световое пятно перед авто стало более "плотным". Внешне всеё выглядит как штатные птф.
Общий расклад по деньгам - ушатанные ПТФ штатные с проводкой и накладками в бампер - 2500.
Птф киа одна 1600, другая 1700.
92201-2F200
92202-2F200
Колодки НВ4 hella 2 штуки - 280 рублей
артикул на экзисте - 8JD 156 151-807 (в описании на экзисте клемма идет как блок предохранителей). Для вклейки ПТФ использовать термоклей не советую, при нагреве все расклеится(я попробовал и остановился на силиконовом герметике).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вариант прикрутить напрямую мне не понравился наличием нехилых щелей между корпусом ПТФ и накладкой.
Решил делать красиво. Купил ПТФ от киа, штатные противотуманки в подушатанном состоянии - отражатели полностью облезли. Инструмент который я использовал-
Дрель, сверло 4мм, лобзик, напильник полукруглый, нож и ножовка по металлу.
Также нужны - герметик силиконовый, клеммы на цоколь HB4.
Шаг первый - удаляем сам отражатель, оставляем от него только рубашку. Для этого я насверлил дырок по краю отражателя. Дальше выпиливаем лобзиком отражатель.
Откладываем получившееся кольцо и берем в руки ПТФ от киа.
Шаг второй - откручиваем крепления и скусываем кусачками ушко для болта регулировки. Берем ножовку по металлу и спиливаем посадочные места для штатных креплений, они не дадут войти отражателю до конца(обведено красным). Пилится легко. Спилили и снова берем в руки отражатель, напильником дорабатываем его, чтобы он легко, до упора надевался на ПТФ. Теперь он упирается в выступы куда закручиваются болты скрепляющие две половинки фары, см фото. Аккуратно разметив выпиливаем под эти выступы углубления в стенке отражателя и добиваемся ровной, без перекосов посадки. Выравниваем по горизонтали, чтобы шторка в ПТФке была паралельна поверхности земли. Я ориентировался по швам на корпусе ПТФ киа и выравнивал их по отношению к выступам на кольце отражателя.
Шаг третий - вклеиваем. Для вклеивания я использовал силиконовый герметик. После отвердения герметика, вставляем в корпус от лансеровской ПТФки нашу конструкцию. Не забываем про уплотнительную резинку.
Прикручиваем к корпусу фары штатный болт регулировки, рекомендую заменить болтик на более длинный и срезать выступающую кромку на пластиковой фиговинке венчающей регулировочный болт, чтобы он плотно прилегал к корпусу ПТФ.
Учитываем также что этот болт обеспечивает герметичность корпуса ПТФ и затягивать этот винт надо хорошо.
Меняем клеммы и колодки на хелловские HB4, подключаем, прикручиваем и регулируем.
Ночью с ними гораздо веселее ездить по дворам, на трассе световое пятно перед авто стало более "плотным". Внешне всеё выглядит как штатные птф.
Общий расклад по деньгам - ушатанные ПТФ штатные с проводкой и накладками в бампер - 2500.
Птф киа одна 1600, другая 1700.
92201-2F200
92202-2F200
Колодки НВ4 hella 2 штуки - 280 рублей
артикул на экзисте - 8JD 156 151-807 (в описании на экзисте клемма идет как блок предохранителей). Для вклейки ПТФ использовать термоклей не советую, при нагреве все расклеится(я попробовал и остановился на силиконовом герметике).
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]