Страница 1 из 4

мой вариант установки линзованных ПТФ

Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:49 pm
anton1978
Краткий отчет по переделке фар от киа стыд для установки в штатные места ПТФ у лансера.
Вариант прикрутить напрямую мне не понравился наличием нехилых щелей между корпусом ПТФ и накладкой.
Решил делать красиво. Купил ПТФ от киа, штатные противотуманки в подушатанном состоянии - отражатели полностью облезли. Инструмент который я использовал-
Дрель, сверло 4мм, лобзик, напильник полукруглый, нож и ножовка по металлу.
Также нужны - герметик силиконовый, клеммы на цоколь HB4.
Шаг первый - удаляем сам отражатель, оставляем от него только рубашку. Для этого я насверлил дырок по краю отражателя. Дальше выпиливаем лобзиком отражатель.
Откладываем получившееся кольцо и берем в руки ПТФ от киа.
Шаг второй - откручиваем крепления и скусываем кусачками ушко для болта регулировки. Берем ножовку по металлу и спиливаем посадочные места для штатных креплений, они не дадут войти отражателю до конца(обведено красным). Пилится легко. Спилили и снова берем в руки отражатель, напильником дорабатываем его, чтобы он легко, до упора надевался на ПТФ. Теперь он упирается в выступы куда закручиваются болты скрепляющие две половинки фары, см фото. Аккуратно разметив выпиливаем под эти выступы углубления в стенке отражателя и добиваемся ровной, без перекосов посадки. Выравниваем по горизонтали, чтобы шторка в ПТФке была паралельна поверхности земли. Я ориентировался по швам на корпусе ПТФ киа и выравнивал их по отношению к выступам на кольце отражателя.
Шаг третий - вклеиваем. Для вклеивания я использовал силиконовый герметик. После отвердения герметика, вставляем в корпус от лансеровской ПТФки нашу конструкцию. Не забываем про уплотнительную резинку.
Прикручиваем к корпусу фары штатный болт регулировки, рекомендую заменить болтик на более длинный и срезать выступающую кромку на пластиковой фиговинке венчающей регулировочный болт, чтобы он плотно прилегал к корпусу ПТФ.
Учитываем также что этот болт обеспечивает герметичность корпуса ПТФ и затягивать этот винт надо хорошо.
Меняем клеммы и колодки на хелловские HB4, подключаем, прикручиваем и регулируем.
Ночью с ними гораздо веселее ездить по дворам, на трассе световое пятно перед авто стало более "плотным". Внешне всеё выглядит как штатные птф.
Общий расклад по деньгам - ушатанные ПТФ штатные с проводкой и накладками в бампер - 2500.
Птф киа одна 1600, другая 1700.
92201-2F200
92202-2F200
Колодки НВ4 hella 2 штуки - 280 рублей
артикул на экзисте - 8JD 156 151-807 (в описании на экзисте клемма идет как блок предохранителей). Для вклейки ПТФ использовать термоклей не советую, при нагреве все расклеится(я попробовал и остановился на силиконовом герметике).

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт авг 30, 2011 5:28 am
RaSh
круто полезный отчет... :good: сам все ни как не дойду до переделки ПТФ... а надо... а то штатные в космос светят... и слепят встречку..)

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:44 pm
XIMIKATOR
для наживления и финишного вклеивания рекомендую клей двухкомпонентный клей ABDO
http://www.masloavto.ru/catalog/klei_xo ... tiki/8001/

очень удобный в использовании
по прочности превосходит поксипол, более жидкий в первые 2 минуты чем аналоги, не деформируется после затывания (схож с жёстким пластиком)

Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:18 pm
ДмитрийВ.
Так поксипол это эпоксидная смола с отвердителем сразу, есть много более серъёзных производителей

Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:31 pm
anton1978
С водостойкостью всех этих клеев не ясно

Добавлено: Ср авг 31, 2011 11:22 am
DrKevIar
а есть какой нибудь герметик который используется для склеивания фар, я думаю он лучше подойдет.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:55 am
XIMIKATOR
ДмитрийВ. писал(а):Так поксипол это эпоксидная смола с отвердителем сразу, есть много более серъёзных производителей
поксипол подвержен деформированию и отслаиванию (личный опыт)
особенно прозрачный

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:56 am
XIMIKATOR
DrKevIar писал(а):а есть какой нибудь герметик который используется для склеивания фар, я думаю он лучше подойдет.
жидкий -180руб за тюбик
засыхающий - 800руб за тюбик

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:56 am
XIMIKATOR
anton1978 писал(а):С водостойкостью всех этих клеев не ясно
вроде как не ПВА)))

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:50 am
anton1978
эпоксидка не вся водостойкая. Фара сильно нагревается Короче герметик, особнно специальный наверное лучше всего.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 11:37 am
DrKevIar
XIMIKATOR писал(а): жидкий -180руб за тюбик
засыхающий - 800руб за тюбик
т.е. жидкий действует по принципу как в фаре?
Нагреешь - он будет расклеиваться
Охладишь - он застынет.
А засыхающий намертво?
если можно конкретный название таких клеев.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 1:56 pm
XIMIKATOR
да разные есть куча видов
достаточно посмотреть дешовую америкосовскую химию BODY
самое простое - ораньжевый прокладочный герметик, посерьёзней - для вклейки стёкл

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:22 pm
Soundmaster
anton1978
Я год назад уже выкладывал отчет с такой же переделкой ;)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=312321#312321

ЗЫ. Есть только один минус таких туманок. У меня потеют сильно в сырую погоду. Но я все равно доволен, со штатками не сравнится

Добавлено: Ср окт 05, 2011 7:45 pm
anton1978
есть у тебя белые пятна в отчете, поэтому я решил выложить свой.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 2:34 pm
Kotofei
anton1978
Я пробиваю коды в EXIST выдает птф от КИА СЕРАТО '04-'06. а везде ведется речь о птф КИА СИИД.
это побарабану... или коды как то поменяли??? :oops: