Страница 1 из 4

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:55 pm
ksw.s
Блок AFS/Автокорректор 8634A055 XL часто попадается на разборках, вопрос: "а нельзя его поставить на Лансер Х" :bw:
001.jpg
001.jpg (27.19 КБ) 3300 просмотров
Все реально для любой комплектации :wink: немного отличается кронштейн крепления, но это не проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля(у машин с курсовой он уже есть)
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно)
Сами линзованные фары.

Рассмотрим варианты по комплектациям:

1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х есть нужный разьем на этот блок за бардачком:
011.jpg
Номер блока лансера 8634A049, отличие в кронштейне и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Рест повезло, никаких манипуляций с подключением блока не потребуется :)
Достаточно установить блок, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и заработает :)
Есть правда неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку, придеться восстанавливать :(

2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:
03.jpg
3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.

3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).

Им не повезло, нет разьемов на блоки AFS и Автокорректора :( не беда, можно сделать, правда повозиться придется...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сравнению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).

Распиновка нового блока 8634A055:
04.jpg
Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:

1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает :oops:
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>

Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.

Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.

3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда :)
05.jpg
06.jpg
Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).

07.jpg
Вот и все - активируем и пользуемся :)

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:57 pm
ksw.s
Инструкция по подключению для а/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Здесь без разницы какой блок ставить, все равно ничего нет :( поэтому возможна установка блока в любое место.
Тут про вариант в штатное место - корректируйте как вам удобнее :wink:

Распиновка блока 8634A055 на AFS. Цвет проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия, а на фото вообще другие.
Главное - назначение пинов везде одинаковое:
04.jpg
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.

От простого - сложному:
На кнопку AFS OFF(5-й) добавляем провод в колодку С-128 в № 22, находится у ручки открытия капота(кто ставил ESP ее знает)
На фото уже добавлен красный провод:
001.jpg
Если не найдете нужный пин - можно подключить к проводу у разьема на кнопку, он там тоже красный.

В колодку САN 2 (С-124), находится над педалью газа
002.jpg
Добавляем два(22 и 23) провода САN(витая пара - надо скрутить косичкой) На фото добавлено, внизу распиновка):
0033.jpg
005.jpg
Питание блока. Самое близкое при установке в штатное место блок ЭБУ кондиционера, на колодке С-15, как раз идет питание через нужный нам предохранитель №12(7.5А),
15-й пин - голубой провод (+)----------------- в № 12 на разьеме блока AFS.
14-й пин, черный провод (-)------------------- в № 2 на разьеме блока AFS, ленивые могут просто замкнуть на массу :wink:
006.jpg
Оставшиеся три провода(10-й и 11-й сматываем в 1 потолще) ведем в моторный отсек.
Как надо подключить на лампы AFS есть в 1 сообщении ^^^
Вход питания ламп(10 и 11 на блоке) цепляем к Ораньжевому проводу №2 на разьеме фары(стрелка), разьем на фото полноценный, у вас там проводков меньше:
077.jpg
Вот и все - активируем и пользуемся :)

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:59 pm
ksw.s
У меня с завода была фишка под старый 027-й блок. Активировал АFS давно, но не смог разгадать, как такое сделать:
ksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как? :bu:
Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатно :(

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В кодинге есть альтернативный вариант AFS , включал себе потестить :roll:,

Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type

Также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника и/или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - с 0 км/ч(в статике) до 35 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также полностью отключается.

Есть баг, в этом режиме нет индикации на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Этот тип не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно :( хотя поворотники очень хотелось :roll:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля, по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобно парковаться :)
Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.

За основу режима от поворотников использовал таймерное реле(имеет регулировку таймера 0-60 сек), надо 2 штуки.
1.jpg
1.jpg (26.82 КБ) 3299 просмотров
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
2.jpg
Схему подключения немного изменил, минусовой провод обмоток дополнил нормально разомкнутым реле(выпаял маленькое из блока старой сигналки), если этого не сделать будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.

3.jpg
Старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
4.jpg
027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
7.jpg
Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал :oops:

На разьем 027-го подобрал ответку "мама" и сделал переходник на 055(на фото № 1).
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове удачно имелись свободные отверстия крепежа.
MyCollages (1).jpg
Хотел написать штатные провода не пострадали, но к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно проложил 2 провода поворотников с Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).

На таймерные реле выставил одинаковую задержку 4 секунды(можно любую 0-60 сек).

На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
9.jpg
Пользую месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует включать поворотники :crazy:

Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало :)

Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...

Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:07 pm
LancerZ
А сам что не? :)

Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:58 am
ksw.s
Вроде все :oops:


В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.

Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса

[ ссылка на изображение ]

Кто=нибудь знает как? :bu:

Добавлено: Вт сен 25, 2012 4:04 pm
SUN
ksw.s

:good:

Так, надо заняться маркировкой фоток.....
Сеня может этим и займусь, если время будет... :bu:

Добавлено: Сб окт 13, 2012 9:43 pm
inox
Серега ksw.s, спасибо за подробный отчет. Блок придет, все соберу, придется клубней беспокоить по поводу активации. А если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет? Еще бы услышать пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.

Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 10:49 pm
ksw.s
inox писал(а):если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет?
Да, будет такое(фотка с драйва):
00з.jpg
inox писал(а): пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
Также как и обычный 027-й, в зависимости от поворота руля, единственное отличие - исправность ламп не мониторит.

Есть еще один вариант, отписывал тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=555
Мне не понравился - рановато отключает.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:18 pm
.up
Так ты поставил 55 блок на лансер или нет? Если да, то как он себя ведет? Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:38 pm
ksw.s
.up писал(а):ты поставил 55 блок на лансер
Нет, но клубни ставили, надеюсь кто-нибудь отпишется.
.up писал(а):Есть сомнения касательно идентичности его настроек для аута и лансера
Их нет.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:43 pm
.up
ksw.s писал(а): Их нет.
Нет идентичности или различий? :)
Откуда уверенность?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:51 pm
ksw.s
Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
.up писал(а):Откуда уверенность?
Подключал себе.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:16 pm
.up
ksw.s писал(а):Различий.
Настройки одинаковы, единственное отличие - новый не "ругается" на перегорание ламп AFS.
Я не про новый/старый. Я про 49(кажется)/55.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:20 pm
ksw.s
Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:54 pm
.up
ksw.s писал(а):Разве только железкой крепежа, у Леши спросите.
Вот у него тоже сомнения касательно прошивки :)