Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:55 pm
Блок AFS/Автокорректор 8634A055 XL часто попадается на разборках, вопрос: "а нельзя его поставить на Лансер Х"
Все реально для любой комплектации немного отличается кронштейн крепления, но это не проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля(у машин с курсовой он уже есть)
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно)
Сами линзованные фары.
Рассмотрим варианты по комплектациям:
1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х есть нужный разьем на этот блок за бардачком:
Номер блока лансера 8634A049, отличие в кронштейне и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Рест повезло, никаких манипуляций с подключением блока не потребуется
Достаточно установить блок, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и заработает
Есть правда неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку, придеться восстанавливать
2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:
3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.
3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Им не повезло, нет разьемов на блоки AFS и Автокорректора не беда, можно сделать, правда повозиться придется...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По сравнению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).
Распиновка нового блока 8634A055:
Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.
Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>
Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.
Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.
3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда
Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).
Вот и все - активируем и пользуемся
Все реально для любой комплектации немного отличается кронштейн крепления, но это не проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля(у машин с курсовой он уже есть)
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно)
Сами линзованные фары.
Рассмотрим варианты по комплектациям:
1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х есть нужный разьем на этот блок за бардачком:
Номер блока лансера 8634A049, отличие в кронштейне и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Рест повезло, никаких манипуляций с подключением блока не потребуется
Достаточно установить блок, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и заработает
Есть правда неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку, придеться восстанавливать
2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:
3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.
3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Им не повезло, нет разьемов на блоки AFS и Автокорректора не беда, можно сделать, правда повозиться придется...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По сравнению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).
Распиновка нового блока 8634A055:
Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.
Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>
Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.
Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.
3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда
Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).
Вот и все - активируем и пользуемся