Ретрофит 1: замена модулей в реплике Эво фар на Koito FX-R
а какая дырка именно 22мм? это хелла классик, вроде 22мм только 1 месте, это то?
http://www.galogenu.net.images.1c-bitri ... 4c76b4.jpg
ps Koito FX-R ты использовал 2.5 или 3 ?
http://www.galogenu.net.images.1c-bitri ... 4c76b4.jpg
ps Koito FX-R ты использовал 2.5 или 3 ?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
установка ангельских глазок это впринципе "низкий уровень"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сейчас увидел сюжет, рейд дпсников был против ксенонщиков, лишали прав людей. В основном останавливали с рефлекторными фарами.
видел на видео что дпсники смотрели на надписи сверху фары, искали блоки розжига.
В общем то, поэтому вопрос, ладно там если смотрели надписи, типа фара для ксенона или галогена, но для чего вот они искали блоки розжига? что им это давало?
видел на видео что дпсники смотрели на надписи сверху фары, искали блоки розжига.
В общем то, поэтому вопрос, ладно там если смотрели надписи, типа фара для ксенона или галогена, но для чего вот они искали блоки розжига? что им это давало?
XIMIKATOR, респект !!!
Один из немногих кто знает толк в нормальных отчетах
Один из немногих кто знает толк в нормальных отчетах
Последний раз редактировалось oops1 Вс янв 27, 2013 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
очень нужна помощь в одном вопросе.
http://ats-lancer.ru/catalog/7007/58461/ нашёл такой автокорректор, самый простой, но работу свою выполняет (а что ещё надо).
вроде всё просто, подключаются провода к 12в, часть проводов к штатному корректору внутрисалонному, но вот один момент меня напряг "черный - надо подключить к сигналу скорости". где собственно взять сигнал скорости?
И ещё сколько у нас проводов у мотора? говорят если больше 3х, то не покатит
ps по прочитанным нескольким отзывам люди пишут что всё работает отлично
http://ats-lancer.ru/catalog/7007/58461/ нашёл такой автокорректор, самый простой, но работу свою выполняет (а что ещё надо).
вроде всё просто, подключаются провода к 12в, часть проводов к штатному корректору внутрисалонному, но вот один момент меня напряг "черный - надо подключить к сигналу скорости". где собственно взять сигнал скорости?
И ещё сколько у нас проводов у мотора? говорят если больше 3х, то не покатит
ps по прочитанным нескольким отзывам люди пишут что всё работает отлично
- Gendolf
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 6:04 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Клеше подобное не проблема:
[ ссылка на изображение ]
Станок фрезерный вот прям сейчас за спиной моей Могу что угодно отфрезеровать.
Вопрос в том, что именно писать, если стоит би линза и рефлекторный дальний.
Может кто поделится тем, как должно выглядеть клеймо на фаре.
А то наблюдал только подобные наклейки:
[ ссылка на изображение ]
Которые попахивают откровенным колхозом....
Есть ещё вот такое изображение:
[ ссылка на изображение ]
Но на нём собрали всё мыслимое и не мыслимое
[ ссылка на изображение ]
Станок фрезерный вот прям сейчас за спиной моей Могу что угодно отфрезеровать.
Вопрос в том, что именно писать, если стоит би линза и рефлекторный дальний.
Получается должна стоять маркировка DСR и HR. А за свою практику таких маркировок не встречалОб использовании "ксеноновых" фар В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Может кто поделится тем, как должно выглядеть клеймо на фаре.
А то наблюдал только подобные наклейки:
[ ссылка на изображение ]
Которые попахивают откровенным колхозом....
Есть ещё вот такое изображение:
[ ссылка на изображение ]
Но на нём собрали всё мыслимое и не мыслимое