Ретрофит 3: адаптирование посадочных мест под баласты G6/G7
Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:08 pm
и так не для кого не секрет что в РФ относительно проблематично купить по адекватной цене родные блоки розжига
вот и я имея кучу блоков розжига Valeo последнего поколения от Volvo S60 II решил адаптировать посадочное место
1) берём донора: фару от S60 II
на фото справа
[ ссылка на изображение ]
2) снимаем блок розжига вместе с проводкой и пластиковой чашкой
3) демонтируем блок розжига и проводку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4) берём корпус лансеровской фары и вырезаем более большое отверстие по первому бортику (оно в акурат соответсвует диаметру чашки Valeo)
сделать это можно не очень аккуратно
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
5) подрезаем немного посадочное место для штатного блока чтоб чашка валео ровно прижималась к корпусу фары
6) тщательно привариваем паяльником чашку
[ ссылка на изображение ]
Готово теперь можно использовать Французские блоки Valeo G6/G7
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот и я имея кучу блоков розжига Valeo последнего поколения от Volvo S60 II решил адаптировать посадочное место
1) берём донора: фару от S60 II
на фото справа
[ ссылка на изображение ]
2) снимаем блок розжига вместе с проводкой и пластиковой чашкой
3) демонтируем блок розжига и проводку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4) берём корпус лансеровской фары и вырезаем более большое отверстие по первому бортику (оно в акурат соответсвует диаметру чашки Valeo)
сделать это можно не очень аккуратно
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
5) подрезаем немного посадочное место для штатного блока чтоб чашка валео ровно прижималась к корпусу фары
6) тщательно привариваем паяльником чашку
[ ссылка на изображение ]
Готово теперь можно использовать Французские блоки Valeo G6/G7
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]