DRL своими руками со штатным подключением.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 2:20 pm
Задумка была давно, но реализовал недавно. Итак: задача сделать дневные ходовые огни на светодиодах так, чтоб было максимально функционально и не казалось откровенным самопалом. Рассматривал много вариантов по расположению и конфигурации самих светильников, выбрал вариант в бампере, вместо штатных ПТФ. Кроме того, у туманок к этому времени уже облупился рефлектор и они плохо светили. Кроме этого, рядом с ними есть место, на мой взгляд оно там абсолютно бесполезно. Поэтому решено было прикупить ПТФ от Приоры (цена 1900руб комплект) и их поставить в качестве ПТФ рядом со штатными, а из штатных сделать ДРЛ на светодиодах, хотя к слову, можно было всего лишь поменять рефлектор в своих ПТФ на новый от Приоры. Подойдет как родной. Те и другие фары делают в одном месте, только цена отличается в разы.
Вот собственно, сами фонари пока еще в разобранном виде:
[ ссылка на изображение ]
Для изготовления разобрал светододную ленту, SMD резисторы взял из нее же. Их не хватило, т.к. такое кол-во светодидов (72 штуки в каждой фаре) на такой маленькой площадке приводило к сильному перегреву и возникали опасения о надежности и ресурсе проекта. Не использовал дрйверы потому, что готовые можно только через инет заказать, а это не быстро, а свои наработки пока еще не доведены до совершенства. Поэтому пришлось снизу добавить балластные резисторы.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, бампер тоже нуждался в мелком ремонте, поэтому решено было более не откладывать на "потом". Небольшие зарисовки процесса:
[ ссылка на изображение ]
"очки" клеил из стеклопластика, которым и ремонтировал бампер.
[ ссылка на изображение ]
Вот собственно, сами фонари пока еще в разобранном виде:
[ ссылка на изображение ]
Для изготовления разобрал светододную ленту, SMD резисторы взял из нее же. Их не хватило, т.к. такое кол-во светодидов (72 штуки в каждой фаре) на такой маленькой площадке приводило к сильному перегреву и возникали опасения о надежности и ресурсе проекта. Не использовал дрйверы потому, что готовые можно только через инет заказать, а это не быстро, а свои наработки пока еще не доведены до совершенства. Поэтому пришлось снизу добавить балластные резисторы.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, бампер тоже нуждался в мелком ремонте, поэтому решено было более не откладывать на "потом". Небольшие зарисовки процесса:
[ ссылка на изображение ]
"очки" клеил из стеклопластика, которым и ремонтировал бампер.
[ ссылка на изображение ]