2 ПТФ и 2 задних хода в штатные места
Добавлено: Пн июл 08, 2013 9:49 am
Есть много мнений, почему нужно ставить 2 задних хода (з/х) и почему это неправильно или незаконно. Этот пост для тех, кто хочет иметь 2 полноценных з/х и 2 ПТФ, что соответствует ГОСТам и если отмотать немного назад, позволило бы пройти ТО.
Для первого этапа нам потребуется левый фонарь с белым стеклом:
[ ссылка на изображение ]
Код: 8330A111 (с красной подложкой)
или такой
[ ссылка на изображение ]
Код: 8330A655 (с черной подложкой)
Об установке рассказывать смысла нет, т.к. там все достаточно просто.
Второй этап интересный и креативный. Нам потребуется:
1. Набор двуцветных SMD фонарей под цоколь W21/5W (он же 7443 и T20). Не рекламы ради, а примера для, в Москве были найдены: W21/5W-60SMD double и W21/5W-48SMD double. В процессе написания выяснилось, что в продаже появились и более мощные кукурузины - W21/5W-120SMD double. Перед их покупкой обязательно измерьте глубину фонаря!
[ ссылка на изображение ]
2. Цоколи W21/5W с 3 пинами (Код: 33515S50003) - 2 штуки
3. Стандартное реле жигулей для ПТФ или аналог - 1 штука
4. Разноцветные провода
5. Пины, которые сядут на пины цоколя
6. Термоусадка
После того как все куплено, нужно доработать цоколи, чтобы они вставали в фару. Доработка осуществляется с помощью напильника и предполагает спиливание одного из фиксаторов под углом:
[ ссылка на изображение ]
Генеральная идея освещения: ПТФ и з/х должны работать независимо, но если вдруг горит ПТФ и нужно двигаться задним ходом, то ПТФ должен выключаться и работать только белый свет з/х.
Схематичное изображение идеи:
[ ссылка на изображение ]
По схеме все собирается достаточно просто, главное быть внимательным. Ниже несколько фото процесса сборки. Обратите внимание, что чтобы не создать лишних проблем, к/з, не паять лишний раз, рекомендую на проводки, вставляемые в цоколь, одевать соответствующие пины, эту конструкцию одевать в термоусадку, а после установки всех проводов заливать обратную сторону цоколя термоклеем. Получается очень надежная и работоспобная конструкция.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блок реле можно закрепить в любом понравившемся вам месте под обшивкой багажника. Перед установкой желательно обмотать его битопластом, чтобы не гремел.
Для первого этапа нам потребуется левый фонарь с белым стеклом:
[ ссылка на изображение ]
Код: 8330A111 (с красной подложкой)
или такой
[ ссылка на изображение ]
Код: 8330A655 (с черной подложкой)
Об установке рассказывать смысла нет, т.к. там все достаточно просто.
Второй этап интересный и креативный. Нам потребуется:
1. Набор двуцветных SMD фонарей под цоколь W21/5W (он же 7443 и T20). Не рекламы ради, а примера для, в Москве были найдены: W21/5W-60SMD double и W21/5W-48SMD double. В процессе написания выяснилось, что в продаже появились и более мощные кукурузины - W21/5W-120SMD double. Перед их покупкой обязательно измерьте глубину фонаря!
[ ссылка на изображение ]
2. Цоколи W21/5W с 3 пинами (Код: 33515S50003) - 2 штуки
3. Стандартное реле жигулей для ПТФ или аналог - 1 штука
4. Разноцветные провода
5. Пины, которые сядут на пины цоколя
6. Термоусадка
После того как все куплено, нужно доработать цоколи, чтобы они вставали в фару. Доработка осуществляется с помощью напильника и предполагает спиливание одного из фиксаторов под углом:
[ ссылка на изображение ]
Генеральная идея освещения: ПТФ и з/х должны работать независимо, но если вдруг горит ПТФ и нужно двигаться задним ходом, то ПТФ должен выключаться и работать только белый свет з/х.
Схематичное изображение идеи:
[ ссылка на изображение ]
По схеме все собирается достаточно просто, главное быть внимательным. Ниже несколько фото процесса сборки. Обратите внимание, что чтобы не создать лишних проблем, к/з, не паять лишний раз, рекомендую на проводки, вставляемые в цоколь, одевать соответствующие пины, эту конструкцию одевать в термоусадку, а после установки всех проводов заливать обратную сторону цоколя термоклеем. Получается очень надежная и работоспобная конструкция.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Блок реле можно закрепить в любом понравившемся вам месте под обшивкой багажника. Перед установкой желательно обмотать его битопластом, чтобы не гремел.