Трясется фара на кочках

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

Трясется фара на кочках

#1 Непрочитанное сообщение byaka_ » Вт ноя 26, 2013 8:08 pm

Собственно вот такая проблема.
Стоит ксенон. колхозный дешевый SHO-ME. но уже был опыт именно такого ксенона и на нашем лансере все было нормально.

На маленькой скорости или на малых кочках - все нормально. Только стоит скорость набрать и пройти небольшой участок типа "стиральной доски" начинает трясти - т.е. видно как свет, падающий на асфальт начинает трястись.
Как бы это правильно обьяснить, именно не мерцать (т.е. не пропадать и заново появляться), а трястись - то есть сам ксенон горит непрерывно.

Сами лампы ксенона вынимал и ставил обратно - сидят в гнезде четко как надо.

Что-то мне кажется, что трясется именно светоотражающий .. как его правильно назвать.. плафон :) когда его изнутри фары пытаюсь пошевелить наблюдается небольшой люфт.
Подскажите, регулируется ли он как-то. Есть ли какие-то крепления, как можно его подтянуть (закрепить).

Ну и вообще, сталкивался кто-нибудь?

Вбивал в яндексе - проблема есть на многих других машинах, все с ксеноном, причем некоторые из них - заводской ксенон. На лансере такого не нашел, В соседних форумах пишут что обращались и к дилеру и сами пытались решить - безуспешно, в итоге так машину и продали с трясущимся ксеононом.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт ноя 26, 2013 9:58 pm

я постоянно сталкиваюсь с этим на неоригинале
причина люфт во втулках в которые вкручиваются регулировачные винты
приходится проклеивать их стекольным клеем

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение byaka_ » Ср ноя 27, 2013 9:48 am

XIMIKATOR писал(а):я постоянно сталкиваюсь с этим на неоригинале
причина люфт во втулках в которые вкручиваются регулировачные винты
приходится проклеивать их стекольным клеем
Можно пожалуйста чуть чуть поподробнее

вот эти винты - это и есть регулировочные, верно?? (зеленым)
[ ссылка на изображение ]
фото взял с этого форума, с соседней темы..


Как эти втулки проклеить клеем?)))

Нужно фару разбирать, или достаточно просто снять?

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#4 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср ноя 27, 2013 10:56 am

лично у меня тоже фара на кочках тряслась. но причиной этому оказались пластиковая втулка, в которую заходит электрокорректор.
выяснил что имеется приличный зазор между пластиковой втулкой и корпусом, куда она входит. убрал зазор и ок
разбирать фару придётся

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср ноя 27, 2013 4:35 pm

byaka_ писал(а):вот эти винты - это и есть регулировочные, верно?? (зеленым)
Как эти втулки проклеить клеем?)))
Нужно фару разбирать, или достаточно просто снять?
да эти болтны на обратной стороне их накручивается пластиковая втулка а она уже вставляется в маску отражателя имнно в этом соединении бывает люфт. нужно соеденить прочно втулку и маску отражателя
естественно только при полном разборе фары

Ответить

Вернуться в «Оптика»