Страница 1 из 3

диоды power eagle... тюнинг...

Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:17 pm
PETRUHA
всем привет. купил себе для ходовых огней диоды поуэр игл. редкая и дорогая вещь. мощные и удобны тем что на самоклейке и поштучные, тоесть можно любую форму сделать. очень яркие. внутри залиты чемто , вроде никакая влага не проникнет...
[ ссылка на изображение ]
поставил себе вместо туманок. все красиво... на новый год уехал на пару недель... приезжаю- половина диодов горит в пол силы... даже меньше... че за хрень- не пойму... машина стояла... почему перегорают?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 8:57 pm
s-rv
проверь герметичность.
как я понял - это диод подстроенный под питание 12 В постоянным напряжением?
самый лучший вариант подкинуть по питанию еще сопротивление..
они разборные?

сам так делал с ДХО. купил, разобрал, перепаял сопротивление под 15 В (запас, да и в машине чуть больше 14), загерметизировал... так и катаются с прошлой машиной до сих пор ))

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:33 pm
PETRUHA
залиты изнутри капитально... так проблема в том что пока ездил- нормально горели. постояла машина- не горят половина(((

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:31 am
s-rv
посмотри провода питающие.
обычно диод либо горит, либо нет.. в пол силы может говорить о плохом контакте

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:33 pm
PETRUHA
нашел проблему. оказывается провода "+" окислились где скрутка и стали отламываться. переделал- все работает. теперь думаю как решить проблему окисления... наверно в солидоле испачкаю. какие мысли у вас есть?
в процессе)))
[ ссылка на изображение ]
готовый вид...
[ ссылка на изображение ]
проверяем)))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:39 pm
Forketgod
токопроводящая смазка - это раз.
никаких скруток, только паяка/колодки и тд - это два

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:39 pm
Dendi85
Паяльником поработай!!!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:55 pm
PETRUHA
окислились не там где скрутка а там где провода из изоляции выходят...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:08 pm
s-rv
окислы - это БЯДА!! ))
только пайка

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:35 pm
Gendolf
Вообще, по правилам автозвуковых соревнований пайка в подкапотном пространстве не допускается. Флюс как раз самым первым и усугубит процес окисления. Обязательно надо бензином промывать, и наносить защитный лак, что нибудь типа АК-113.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:52 am
s-rv
а кто сказал, что не нужно флюс смывать? ))

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:24 pm
PETRUHA
кстати, новый год не пережили еще одни диоды... взял для заднего знака пиксельные диоды (похожи на гирлянду). вроде хорошего качества, в силиконовой оболочке... но их вообще вспучило))) прям оболочка лопнула у многих и какая то пена голубая вылезла... забродили))) придется какие то другие мутить... скорей всего те же пауэр игл , только втулочные, для дырок...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:04 am
PETRUHA
наконец то пришла последняя партия диодов с китая))) доделал морду))) раньше уже делал подобное , только самыми дешевыми диодами из любого электронного магазинчика... само собой через месяц поотгнивали так как голые контакты выходили прям из диода... сейчас подошел к делу профессионально))) пропаял, просолидолил))) причем скрутка получилась такая что пришлось паять промышленным паяльником))) посмотрим насколько хватит. получилось очень ярко))) даже днем слепит... надеюсь встречки простят)))
единственный вопрос- не вредна ли лишняя нагрузка для машины?


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:12 am
Полосатый
есть мнение, что тебе нужно сделать отключение света или понижение как на VW для ночного времени суток и при включенном ближнем...ибо я по фото уже вижу, что слепит...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:31 pm
PETRUHA
на днях куплю диммер на 12 в . посмотрю как получится... тем более он идет с пультом ДУ . и еще у него есть функция стробоскопа)))