Разборка фары - фотоотчет.
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Разборка фары - фотоотчет.
Итак первый этап разборки фары прошел можно сказать успешно,забегая вперед скажу что особых сложностей не испытал.
Целью этого этапа было определение оптимальной технологии разборки блок-фары с наименьшими повреждениями
Итак по по порядку:
1. По снятию проводов питания и ламп подробно описывать не буду, там в принципе все предельно просто. Все видно на фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2. Отворачиваем четыре самореза крепления стекла и снимаем одну скобку
[ ссылка на изображение ]
3. А теперь геммор, но небольшой...
Для этого потребуется две отвертки (чем шире тем лучше), канцелярский нож и фен (я тиснул у жены )
Самое сложно зацепиться за край стекла, оно входит в блок мм на 10 и при том самураи не пожалели герметика.
Процедура следующая: В месте "СТАРТ" по всей ширине блока нагреваем феном СТЕКЛО!!! (пластмасса на блоке очень мягкая и при нагреве превращается в пластилин, я немного испортил блок-замял мм 10), вставляем отвертки (только не напротив защелок, там пластмасса еще тоньше) и начинаем потихоньку отделять их друг от друга (стекло и блок), блок в любом случае немного деформируется, но мне кажется при сборке этот дефект устраниться тем же самым феном.
Герметик очень тягучий, поэтому его лучше надрезать канцелярским ножом, лучше делать эту процедуру вдвоем (рук не хватает )
Далее по кругу по обеим сторонам одновременно, где-то с середины герметик можно не греть он сам начинает тянуться и его лего резать. В общем процедура минут на 20-30.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот итог
[ ссылка на изображение ]
5. Далее снимае стело поворотникаи габарита, четыре самореза
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Целью этого этапа было определение оптимальной технологии разборки блок-фары с наименьшими повреждениями
Итак по по порядку:
1. По снятию проводов питания и ламп подробно описывать не буду, там в принципе все предельно просто. Все видно на фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2. Отворачиваем четыре самореза крепления стекла и снимаем одну скобку
[ ссылка на изображение ]
3. А теперь геммор, но небольшой...
Для этого потребуется две отвертки (чем шире тем лучше), канцелярский нож и фен (я тиснул у жены )
Самое сложно зацепиться за край стекла, оно входит в блок мм на 10 и при том самураи не пожалели герметика.
Процедура следующая: В месте "СТАРТ" по всей ширине блока нагреваем феном СТЕКЛО!!! (пластмасса на блоке очень мягкая и при нагреве превращается в пластилин, я немного испортил блок-замял мм 10), вставляем отвертки (только не напротив защелок, там пластмасса еще тоньше) и начинаем потихоньку отделять их друг от друга (стекло и блок), блок в любом случае немного деформируется, но мне кажется при сборке этот дефект устраниться тем же самым феном.
Герметик очень тягучий, поэтому его лучше надрезать канцелярским ножом, лучше делать эту процедуру вдвоем (рук не хватает )
Далее по кругу по обеим сторонам одновременно, где-то с середины герметик можно не греть он сам начинает тянуться и его лего резать. В общем процедура минут на 20-30.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот итог
[ ссылка на изображение ]
5. Далее снимае стело поворотникаи габарита, четыре самореза
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Для дальнейших изощрений с ней... Ангельские глазки и т.д.carcass83 писал(а):вопрос ,для чего была разборка ЭТОЙ блокфары?????
прочитав эту тему от и до ты все поймешь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3392
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
GolosV
Ну исходя из объяснений мастеров Рольфа (я о них писал ) - отверстия расположены вверху фары, а на фото их не видно... вида сверху нет...
Это скорее вопрос автору, пусть он проверит эту инфу на 100% и заодно посмотрит местоположение горизонтальной регулировки
Serg 449, посмотри пожалуйста, где регулировки. Есть ли таковая вверху? И если можно, то пару фоток с указанием.
Ну исходя из объяснений мастеров Рольфа (я о них писал ) - отверстия расположены вверху фары, а на фото их не видно... вида сверху нет...
Это скорее вопрос автору, пусть он проверит эту инфу на 100% и заодно посмотрит местоположение горизонтальной регулировки
Serg 449, посмотри пожалуйста, где регулировки. Есть ли таковая вверху? И если можно, то пару фоток с указанием.