Другой вариант задних фонарей
[ ссылка на изображение ]
Отлично выглядит! Главное , что не как у всех, а на то что тут дачники будут писать не обращай внимания , это с совка осталось, людям видите ли не нравится когда кто-нить выделяется
Отлично выглядит! Главное , что не как у всех, а на то что тут дачники будут писать не обращай внимания , это с совка осталось, людям видите ли не нравится когда кто-нить выделяется
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
Оригинально выглядит. Конечно хотелось бы качественных фотографий, и так же при дневном свете. Ну и хочется узнать как это было сделанно, там вроде бы немало геморроя при разборе
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
Разбирал с применением тех-фена. Но направленнго действия.
К фену прилагалась насадка которая направляет поток воздуха в определённое место.
Это для того чтобы вне нагреваемого места всё остальное оставалось холодным. Т.к. холодный клей тоже хорошо отделяется но есть опасность отделения его вместе с кусками стекла.
Я не был осторожен и в итоге стекла лопнули на 2-3 части.
Затем полупрозрачной красной плёнкой заклеил оранжевый треугольник поворотника. Заменил там же лампу на красную LED.
В основном окошке модуля с крыла подрезал пластик что бы кольцо встало нормально и стекло прилегало на своих местах.
В модуле с крышки богажника делал тоже самое. Но пластика там убрал намного борльше.
Совет всем кто будет экспериментировать с такими же LED модулями как я - не разбирайте модуль фары. Просто срезайте сразу пластик что бы посадочные места фары в машину оставались не тронутыми. Просто срезав пластик можно вставить туда LED. Да и стекло будет целее.
К фену прилагалась насадка которая направляет поток воздуха в определённое место.
Это для того чтобы вне нагреваемого места всё остальное оставалось холодным. Т.к. холодный клей тоже хорошо отделяется но есть опасность отделения его вместе с кусками стекла.
Я не был осторожен и в итоге стекла лопнули на 2-3 части.
Затем полупрозрачной красной плёнкой заклеил оранжевый треугольник поворотника. Заменил там же лампу на красную LED.
В основном окошке модуля с крыла подрезал пластик что бы кольцо встало нормально и стекло прилегало на своих местах.
В модуле с крышки богажника делал тоже самое. Но пластика там убрал намного борльше.
Совет всем кто будет экспериментировать с такими же LED модулями как я - не разбирайте модуль фары. Просто срезайте сразу пластик что бы посадочные места фары в машину оставались не тронутыми. Просто срезав пластик можно вставить туда LED. Да и стекло будет целее.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
Что то я с трудом представляю как можно стекло расплавить тех-феном
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
Soloma
Cascade
Как раз с направленной насадкой предотвращалось плавление самого стекла но при это за 1 раз нагревался маленький участок шва с клеем. А думаешь же что ЩА ЗА 1 РАЗ ТЫ ВСЁ ЭТО РАЗБЕРЁШЬ и тук ХРЕНА. ЧТО РАСПЛАВИЛОСЬ ТО ОТХОДИТ но из зи переизбытка дапряжения на отвёртки с моей стороны дальше идёт расщепление . а если качественно склеено то лопается само наружнее стекло (пластик).
Можно разобрать если целую фару поместить в духовку. Нагреваться будет сразу весь шов. Градусов 180 и на 1-2 минуты. Далее по обстоятельствам.
Cascade
Как раз с направленной насадкой предотвращалось плавление самого стекла но при это за 1 раз нагревался маленький участок шва с клеем. А думаешь же что ЩА ЗА 1 РАЗ ТЫ ВСЁ ЭТО РАЗБЕРЁШЬ и тук ХРЕНА. ЧТО РАСПЛАВИЛОСЬ ТО ОТХОДИТ но из зи переизбытка дапряжения на отвёртки с моей стороны дальше идёт расщепление . а если качественно склеено то лопается само наружнее стекло (пластик).
Можно разобрать если целую фару поместить в духовку. Нагреваться будет сразу весь шов. Градусов 180 и на 1-2 минуты. Далее по обстоятельствам.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
А не получится что вся фара будет как расплавленное масло? Пластик не потемнеет, не расплавится, не треснет? А то положу в духовку норм фару, а достану пластиковую смесь - вот те и альтернативкаdshadow писал(а):Можно разобрать если целую фару поместить в духовку. Нагреваться будет сразу весь шов. Градусов 180 и на 1-2 минуты.
Я с трудом себе представляю конструкцию этой фары, но нельзя ли например дремелем ее разделать? Неужели надо обязательно греть?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/