Установка ПТФ Hella FF50 +колхоз ксенон +фотоотчёт
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Установка ПТФ Hella FF50 +колхоз ксенон +фотоотчёт
Инструкция по установке ПТФ Hella FF50
1) вам потребуется
а) набор ПТФ Hella FF50 1шт
б) кранштейн 2шт
в) боты с шайбами и гайками
г) силикон строительный чёрный
д) сетка для бамперов и воздухозаборников (некоторые её называют сетка от мух)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
примечание:
кранштейн нужно покупать именно такой как на фото(10см) иначе отверстия могут не подойдойти и придётся сверлить.
шайбы нужно брать с широким ботром т.к тех. отверстие куда мы будем это крепить ~2см D.
2) крестообразной отвёрткой откручиваем саморез в самом углу накладки ПТФ (ближе к центру бампера) и преодалевая силу загнаных в пазы фиксаторов вытаскиваем накладку
2*) если имеется штатная ПТФ откручиваем 3 самореза вокруг неё и отсоединяем клему питания...вытаскиваем на себя
[ ссылка на изображение ]
3) собираем конструкцию купленый кранштейн+краштейн из комплекта Hella имеющимися в комплекте болтами предварительно укоротив болт чтобы он не торчал из гайки при полностью зажатом состоянии (примерно 0.7мм)
[ ссылка на изображение ]
примечание:
боты в фару Хелла лучше закрутить зарание т.к она тяжело нарезается в металокерамическом корпусе! и потом при установке будет крайне не удобно её нарезать! болты для нарезки резьбы есть в комплекте с фарами.
4) прососвываем конструкшию из кранштейнов внутрь...
акробатическими движениями наживляем наш чудоболтик с шайбами (м.б его стоит посадить на герметик?или клей?)
5) далее ещё более акробатическими движениями торцовым ключом фиксируем болт который ближе к нам т.е под пласмаской бампера, а трещёткой крутим гайку с другой стороны. фиксируем и получаем такое:
[ ссылка на изображение ]
примечание
болтиком надо попасть в технологическое отверстие помеченное на нижнем фото стрелками
затягивать сильно не рекомендуется до регулировки ПТФ т.к кранштей поможет отрегулировать положение фары выше/ниже ,правее/левее и угол относительно горизонта
[ ссылка на изображение ]
6) акуратно вставляем ПТФ в корпусе в место крепления (предварительно вывев проводку как указано в инструкции с фарами и если надо установив туда ксенон)
вставляем саморезы в крепления и немного затягиваем по нарезанной ранее резьбе
[ ссылка на изображение ]
7) подключам проводку* (отдельная история) и регулируем фару
8 ) берём сетку для бампера и по штатной накладке вырезаем
8*) или если не жалко вырезаем в шатной накладке отверстие под ПТФ
[ ссылка на изображение ]
9) вставляем сеточку на место где была штатная ПТФ и фискируем её например силиконом
я не стал заморачиватся с вырезанием сетки вокруг ПТФ. сделал только вставку в уголок а край загнул во внутрь. только зафиксировал силиконом в угле(ближе к колесу который) всё прекрасно держится уже пол года
[ ссылка на изображение ]
по поводу как светит:
вот так светит чутка грязные штатные ПТФ(а они таковые всегда из-за "особенностей" накладки выполняющуу грязесобирающую функцию)
[ ссылка на изображение ]
а вот так светят Hella FF50 c ксеноном 6000К
[ ссылка на изображение ]
а тут видео штатный ближний и ПТФ Hella FF50+ксенон
http://photofile.ru/users/ximikator/vid ... d1a1/view/
вот так это выглядит спереди
[ ссылка на изображение ]
по поводу проводки:
вариант А
у вас была шатаная проводка вы лиш врезались в неё с помощью "ответвителей" имеющихся в комплекте с фарами
и у вас всё будет работать со штатного колёсика
вариант Б
у вас не было шатной проводки
подключаемся к клеме ПТФ которая находится под эмблемой "митсубиси" с помощью штатной проводки(покупается отдельно) или прокладываем свою и с помощью обычных клемников(мама) одеваем кажддый на свой контакт и намертво заливаем герметиком(или силиконом). далее покупаем реле ПТФ и активируем функцию ПТФ у деллера ~400р
вариант В
проводим свою проводку в салон (немного провода,реле,и кнопка идут в комплекте с ПТФ Hella) врезам кнопку где хотим , ставим реле где хотим подключамся напрямую от АКБ или от зажигания и радуемся фарам
1) вам потребуется
а) набор ПТФ Hella FF50 1шт
б) кранштейн 2шт
в) боты с шайбами и гайками
г) силикон строительный чёрный
д) сетка для бамперов и воздухозаборников (некоторые её называют сетка от мух)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
примечание:
кранштейн нужно покупать именно такой как на фото(10см) иначе отверстия могут не подойдойти и придётся сверлить.
шайбы нужно брать с широким ботром т.к тех. отверстие куда мы будем это крепить ~2см D.
2) крестообразной отвёрткой откручиваем саморез в самом углу накладки ПТФ (ближе к центру бампера) и преодалевая силу загнаных в пазы фиксаторов вытаскиваем накладку
2*) если имеется штатная ПТФ откручиваем 3 самореза вокруг неё и отсоединяем клему питания...вытаскиваем на себя
[ ссылка на изображение ]
3) собираем конструкцию купленый кранштейн+краштейн из комплекта Hella имеющимися в комплекте болтами предварительно укоротив болт чтобы он не торчал из гайки при полностью зажатом состоянии (примерно 0.7мм)
[ ссылка на изображение ]
примечание:
боты в фару Хелла лучше закрутить зарание т.к она тяжело нарезается в металокерамическом корпусе! и потом при установке будет крайне не удобно её нарезать! болты для нарезки резьбы есть в комплекте с фарами.
4) прососвываем конструкшию из кранштейнов внутрь...
акробатическими движениями наживляем наш чудоболтик с шайбами (м.б его стоит посадить на герметик?или клей?)
5) далее ещё более акробатическими движениями торцовым ключом фиксируем болт который ближе к нам т.е под пласмаской бампера, а трещёткой крутим гайку с другой стороны. фиксируем и получаем такое:
[ ссылка на изображение ]
примечание
болтиком надо попасть в технологическое отверстие помеченное на нижнем фото стрелками
затягивать сильно не рекомендуется до регулировки ПТФ т.к кранштей поможет отрегулировать положение фары выше/ниже ,правее/левее и угол относительно горизонта
[ ссылка на изображение ]
6) акуратно вставляем ПТФ в корпусе в место крепления (предварительно вывев проводку как указано в инструкции с фарами и если надо установив туда ксенон)
вставляем саморезы в крепления и немного затягиваем по нарезанной ранее резьбе
[ ссылка на изображение ]
7) подключам проводку* (отдельная история) и регулируем фару
8 ) берём сетку для бампера и по штатной накладке вырезаем
8*) или если не жалко вырезаем в шатной накладке отверстие под ПТФ
[ ссылка на изображение ]
9) вставляем сеточку на место где была штатная ПТФ и фискируем её например силиконом
я не стал заморачиватся с вырезанием сетки вокруг ПТФ. сделал только вставку в уголок а край загнул во внутрь. только зафиксировал силиконом в угле(ближе к колесу который) всё прекрасно держится уже пол года
[ ссылка на изображение ]
по поводу как светит:
вот так светит чутка грязные штатные ПТФ(а они таковые всегда из-за "особенностей" накладки выполняющуу грязесобирающую функцию)
[ ссылка на изображение ]
а вот так светят Hella FF50 c ксеноном 6000К
[ ссылка на изображение ]
а тут видео штатный ближний и ПТФ Hella FF50+ксенон
http://photofile.ru/users/ximikator/vid ... d1a1/view/
вот так это выглядит спереди
[ ссылка на изображение ]
по поводу проводки:
вариант А
у вас была шатаная проводка вы лиш врезались в неё с помощью "ответвителей" имеющихся в комплекте с фарами
и у вас всё будет работать со штатного колёсика
вариант Б
у вас не было шатной проводки
подключаемся к клеме ПТФ которая находится под эмблемой "митсубиси" с помощью штатной проводки(покупается отдельно) или прокладываем свою и с помощью обычных клемников(мама) одеваем кажддый на свой контакт и намертво заливаем герметиком(или силиконом). далее покупаем реле ПТФ и активируем функцию ПТФ у деллера ~400р
вариант В
проводим свою проводку в салон (немного провода,реле,и кнопка идут в комплекте с ПТФ Hella) врезам кнопку где хотим , ставим реле где хотим подключамся напрямую от АКБ или от зажигания и радуемся фарам
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн янв 19, 2009 12:38 am, всего редактировалось 2 раза.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
использование ксенона в данном типе фар для борбы с туманом не имеет смысла и более того только усугубит ситуацию т.к данный тип ПТФок от хела даёт болшой пучок света под уголм 45градусов в небо и этот свет ксеноно только испортит всю картину
в первую очередь преследовалась цель подсветить обочину на извилистой лесной дороге в тёмное время суток
в первую очередь преследовалась цель подсветить обочину на извилистой лесной дороге в тёмное время суток
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн янв 19, 2009 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.