Страница 5 из 28

Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:56 am
anton-tyres
Вероянтно,но выразился очень отдалённо)
w5w-это разве не обычный габарит?!дальний вроде 60W?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:12 pm
mipter
да, обычный габарит
в конструкциях ксенон+галоген, которые я видел у разных производителей идут именно такие.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:29 pm
anton-tyres
дак почему тогда галоген?галоген-обычный свет(ближний,дальний)?!
Олег Д писал:"Когда стоит штатный "би-ксенон" для моргания всё равно присутствует галогенка"
Если понимать под словом галогенка обычный габарит,то как им можно "моргать"?Путаница какая-то!
Олег Д
Конкретнее обрисуйте,что хотели сказать!?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:51 pm
mipter
да имхо неправильно выразился просто...
би-ксенон как раз и подразумевает собой ксенон и на ближнем и на дальнем в одном цоколе.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 6:32 pm
anton-tyres
во,и я о том же :) никакого галогена там быть не может...

Добавлено: Ср янв 16, 2008 12:19 am
Штырлиц
Олег_Д_Невинка писал(а):ИМХО:
Всегда считал, что ксенон для безопасности а не для понтов.
Поэтому нормальная температура: 4300-4500. Для понтов чем ближе к 9000 тем лучше.
Тем кто поставил ксенон в дальний - А "моргать" чем? Когда стоит штатный "би-ксенон" для моргания всё равно присутствует галогенка.
ПТФ опять же в целях безопасности пусть будет "тёплый" галоген + ксенон в ближнем. (ПТФ начиналось с жёлтых стёкол)

А вообще в плане освещённости дороги галоген значительно уступает ксенону!
По температуре полностью поддерживаю. А вот про би-ксенон... При би-ксеноне горит либо ближний, либо дальний. При этом дальний перед носом освещает хуже. У меня при переключении на дальний, ближний отлично освещает ближние 10...12м (если не ошибаюсь), т.е. освещение равномерное на всем расстоянии впереди машины. Кстати, моргает дальний ксенон не хуже галогенок, особенно, если не совсем "остывший" (т.е. недавно включался). Но опять же, лично мне не важно, как моргать, а важно, как освещается дорога. ПТФ не пользуюсь, т.к. с ксеноном мне они вообще не требуются. Ну и так, для инфы, по потребляемой мощности одна лампа ксенона жрет 35Вт при лучшей освещаемости, а галоген 60Вт :) .

Добавлено: Ср янв 16, 2008 12:37 am
anton-tyres
согласен,но на 10-м лансе две секции,соответственно при включении дальнего ближний остаётся гореть :)

Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:17 pm
Штырлиц
anton-tyres писал(а):согласен,но на 10-м лансе две секции,соответственно при включении дальнего ближний остаётся гореть :)
Ну, а я про что??? Я именно про это и говорю, т.к. мне предлагают воткнуть би-ксенон (в одну секцию) и оставить галоген дальний для моргания. А я воткнул ксенон в обе секции, т.к. при этом включая дальний у меня и горят обе секции. А второй момент если оставить галоген для моргания, так это чем его моргать, т.е. к чему его подключить?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:50 am
Олег_Д_Невинка
anton-tyres писал(а):
Олег_Д_Невинка писал(а):Тем кто поставил ксенон в дальний - А "моргать" чем? Когда стоит штатный "би-ксенон" для моргания всё равно присутствует галогенка.
Запутал!Объясни подробнее!Би-ксенон-условно когда одна лампа на ближний и дальний,причём тут какая-то галогенка при моргании?!Также когда две отдельных секции-одна(лампа) на ближний,другая на дальний,флэш осуществляется дальним ксеноном...
Галогенка нужна, чтобы моргнуть. Ксенон ведь должен разгореться? На это требуется некоторое время. А этого времени у Вас может не оказаться при аварийной ситуации. (если кто-то забыл напомню, что звуковой сигнал и моргание фарами служат для предотвращения аварийных ситуаций, а не только для предупреждения о засаде ГАИ)
Поэтому в фарах монтируют галогеновую лампу дальнего света, в месте с лампой ближнего. Вот лампа ближнего и используется для Би-ксенона. Применяются два варианта либо подвижная шторка либо подвижная лампа. За счёт перемещения происходит перераспределение светового потока. Ну и ессно при дальнем горят обе лампы. При галогенновых лампах происходит переключение между нитями. (там для этого две нити - нить ближенего закрыта отражателем с одной стороны)

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:30 am
mipter
Олег_Д_Невинка вы вообще не понимаете что такое би-ксенон.
Штырлиц тебя дурят би-ксенона на цоколь HB4(именно такой цоколь у Лансер Х на ближнем) не существует.
Это все ест ьна цоколе H4, что далеко не то же самое, что HB4.
Чтобы закрыть данные споры предлагаю авторам подобных чудо-продуктов как HB4 биксенон и HB4 ксенон+галоген выложить их фото. 8)

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:35 am
anton-tyres
mipter
Поддерживаю! :)
Народ сам не знает что творит и говорит! :lol:
Олег_Д_Невинка и Штырлиц
Предлагаю почитать вам соответствующую литературу... :wink:

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:39 am
Олег_Д_Невинка
mipter
anton-tyres
Мне кажется, что если Вы будете читать чужие посты внимательней (без эмоций) Вам реже придется кого-то куда-то посылать. :D Ну и в ответ самим ходить. :oops:
Я ни разу не сказал, что у меня Би-ксенон! Ни в одном моём посте нет упоминания о цоколях вообще и о НВ4 в частности! :twisted:
Были популистические ответы на общие вопросы про ксенон. А также рекомендация ИМХО не ставить ксеноновые лампы в дальний свет, ограничившись только ближним. Со своего ИМХО также могу уверить, что для безопасной и комфортной езды ближнего ксенона хватает! При включении дальнего (галогенового), освещённость дороги перед авто не меняется, но видно гораздо дальше.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:51 am
mipter
Раз "]
Олег_Д_Невинка писал(а):Когда стоит штатный "би-ксенон" для моргания всё равно присутствует галогенка.
Два
Олег_Д_Невинка писал(а):Вот лампа ближнего и используется для Би-ксенона.
Учитывая то, что все мы тут разговариваем про Lancer X и человек спрашивал именно про эту машину, мы вам и написали ,чтобы вы не вводили людей в заблуждение а также,что после данных высказываний у нас ест ьсомнения о том, что вы понимаете само понятие "би-ксенон". Кроме того , никто никого никуда не посылал. По сему проверяйте внимательно сами свои ответы прежде чем запостить.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 12:16 pm
anton-tyres
Всё правильно!Раз мы находимся на форуме 10-го лансера,то уж давайте и обсуждать все возможности установки ксенона на него!
Олег_Д_Невинка
Вы согласны,что существует 3 варианта ксенона в нашем случае:
1.ксенон в ближнем,в дальнем галогенка(обычные ксенон,не БИ!)
2.ксенон и в ближнем и в дальнем(вот его условно назовём БИ,ставится 4 лампочкм и 4 блока розжига)
3.ксенон в дальнем,в ближнем галогенка(для извращенцев :D )
С нашим цоколем не существует лампочек для би-ксенона!
Есть какие-либо возражения?
Если есть желание,то уж можем разобрать и вариант установки ксенона на 9-й ланс также подробно,чтоб не было недопонимания!?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 1:59 pm
Олег_Д_Невинка
anton-tyres
Почти согласен:
4. скенон в ближнем, дальнем, ПТФ (условно будем называть три-ксенон?)
По поводу Би-ксенона в цоколе НВ4 - возражений нет, как и самого Би-ксенона.
По поводу последнего предложения тоже опоздали. У друга в ML9 Эволюшен ксенон уже стоит. :D

mipter
Будьте любезны, скажите, что в этой фразе: "Когда стоит штатный "би-ксенон" для моргания всё равно присутствует галогенка." Вас смущает? Вас смущает слово - штатный? Оно действительно не про ML X.

Для Вашего, обоюдного успокоения могу написать: Лансероводы! Би-ксенон и ML X не совместимы!!! Ну на сегодняшний день. Все ждём прогресса или меняем оптику (фару).