Амальгама в ПТФ

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#16 Непрочитанное сообщение 818 » Пт мар 20, 2009 10:36 am

XIMIKATOR

А ты сам хоть трогал галоген и ксенон после того как они поработают минут пять :o (если на ощупь не можете определить что обжигает сильнее... ) Вот ведь :o
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#17 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт мар 20, 2009 3:54 pm

ладно сдаюсь

из разряда "...а в моём мире живут только пони! они питаются радугой и какают бабочками"

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#18 Непрочитанное сообщение ksd » Пт мар 20, 2009 9:02 pm

Расскажу страшную тайну. Принцип лапм дневного света и ксенона одинаков. А теперь потрогайте руками и определите на ощупь, что горячее. Обычная лампочка или лампа дневного света.
dshadow писал(а): Ксенон полюбому греется сильнее. Это инертный газ...
А у нас есть строгие физические законы, в которых говорится, что инертные газы более горячие?

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#19 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт мар 20, 2009 9:36 pm

ksd

нееет, што ты, для Вас у меня нет никаких строгих законов. Следовательно Ваше мнение главенствует.

По лампам ДНЕВНОГО СВЕТА - спасибо за "сравнение" с ксеноном.

Как раньше в школах писали - ЧиТД (что и требовалось доказать).

Умываю руки.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение regular » Сб мар 21, 2009 11:10 am

Мне установщик ксена сказал, что у ксена ресурс в разы меньше чем у галогена, типа на год-полтора хватит если экономить.
А вообще эта тема уже была - ПТФ одинаково выгарают как с галогеном так и с ксеноном. У меня ксен с лета, пока всё ок.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#21 Непрочитанное сообщение ksd » Сб мар 21, 2009 10:31 pm

regular
Как раз экономить не стоит. Для ксенона смертельны частые включения/выключения. В остальном он наоборот служит дольше.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#22 Непрочитанное сообщение ksd » Вс мар 22, 2009 2:06 am

dshadow писал(а):ksd
нееет, што ты, для Вас у меня нет никаких строгих законов. Следовательно Ваше мнение главенствует.
По лампам ДНЕВНОГО СВЕТА - спасибо за "сравнение" с ксеноном.
Как раньше в школах писали - ЧиТД (что и требовалось доказать).
Умываю руки.
Ну зачем же ерничать? Вполне возможно Вы просто путаете температуру цвета и температуру нагрева. А возможно просто путаете ксенон газоразрядный, т.е. тот который ставится в автомобильные фары и ксенон (аргон, криптон и т.д) который закачивается в обычные лампы накаливания, тем самым позволяя добиться более высокой светоотдачи. И такие лампы действительно горячее, чем обычные.
Лампа дневного света является газоразрядной лампой, так же как и ксеноновая лампа в фаре автомобиля. Так что сравнение, хоть и не совсем точное (в лампе дневного света, светится люминофор под воздействием ультрафиолетового излучения газа, вызванного электрическим разрядом), но ксенон так же принадлежит к группе газоразрядных ламп. Правда, высокого давления.
А теперь обратимся к Викки :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%8F
Вы же не будете отрицать, что галогеновые лампы не относятся к лампам накаливания? Тогда запомним температуру нити :wink:
Про ксенон, к сожалению не нашел :(
Но вот ссылка про газоразрядные лампы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BF%D0%B0
Обращаем внимание на температуру.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 22, 2009 3:15 am

=) Ничего не понимаю в ксеноне и галогене) и в птф
Думаю у ксенона температура газа есно больше чем у галогена (тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры), но теплообмен между температурой газа и стеклом пфт минимален. Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает

Но наверно дело тут просто в герметичности. Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ). Так вот если птф разгерметезировать , то частицы света будут нагревать воздух внутри => повышать температуру стекла птф путем теплопроводности.
все ИМХО , я не физик )

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение regular » Вс мар 22, 2009 12:20 pm

:D

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение regular » Вс мар 22, 2009 12:21 pm

:D

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#26 Непрочитанное сообщение ksd » Вс мар 22, 2009 1:55 pm

R0gue
Ты путаешь цветовую температуру (цвет) и свечение нагретого тела.
Твоя машинка, судя по фото, имеет цветовую температуру 18 000, а моя 0. Отсюда делаем вывод, что в твоей машине не возможно ездить, да и вообще она не должна существовать, так же как и моя. :)
но они ведь существуют. И если их поставить рядом, то они будут одинаковой температуры нагрева. Просто физики договорились обзывать желтый цвет - 3200К, белый - 5000К и т.д. (ну это если не вдаваться в подробности) С цветовой температурой разобрались.
R0gue писал(а):(тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры)
Обычная ошибка. Не температуры, а энергии. Для ламп накаливания, действительно, чем выше нагрев спирали, тем выше энергии излучения и тем короче волна.
Еще один пример. Светодиод голубого цвета. Судя по твоим выводам он должен быть горячее чем галогеновая лампа. Так как он излучает более короткую длину волны, чем галогеновая. :)
R0gue писал(а):Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает
Как раз наоборот. Нагревают короткие волны, а не длинные.
Подумай почему в теплицах стоят инфракрасные (длинноволновые) а не ультрафиолетовые (коротковолновые) лампы?
R0gue писал(а):Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ).
Герметичнось и вакум это две разные вещи. (посмотри в википедии)
В обыденности их часто путают.
Нагрев окружающего воздуха происходит и там и там. Но в случае с галогеном большая часть энергии тратится на нагрев спирали, и излучение появляется как побочный эффект. :).
Соответственно, если ты хочешь получить другой оттенок или яркость, то тебе необходимо менять нагрев спирали.
В случае с ксеноном, энергия тратится для возбуждения молекул газа и металов, в поцессе чего они излучают свет, а нагрев уже идет как побочный эффект. И в этом случае увеличение нагрева приведет к разрушению источника света, но ни как не к изменению его яркости.

Боюсь что запутал тебя совсем. :)
Вообщем если коротко. разрушение амальгамы от лампы может быть в двух случаях.
1. Высокий нагрев, если лампа накаливания, а тем более повышенной мощности.
2. Высокая энергия излучения (УФ) если лампа ксеноновая, а тем более неизвестный китай.

Фсё %) :o

P.S. Для окончания спора, предлагаю на следующей встрече провести опыт. Благо в клубе много машин и с галогеном и с ксеноном. Приложить руку к фаре с ксеноном и к фаре с галогеном. О впечатлениях расказать. :) Могу притащить даже электронный термометр. Но только недельки через две, ибо отдал машинку в ремонт. :(

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн мар 23, 2009 1:48 pm

Garrett
Коротко, доходчиво и по делу. Спасибо!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 23, 2009 2:14 pm

Garrett

Отличная работа! Ты не возражаешь, если я твой пост вынесу в отдельный фотоотчет?

Кстати, не в курсе, для Калины стекла туманок отдельно продаются? А то можно было бы восстанавливать наши купив Калиновские...

Аватара пользователя
Garrett
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
Город: Пенза
Зодиак: Рыбы

#29 Непрочитанное сообщение Garrett » Пн мар 23, 2009 2:23 pm

Отличная работа! Ты не возражаешь, если я твой пост вынесу в отдельный фотоотчет?
Спасиба :) да без вопросов :D
Кстати, не в курсе, для Калины стекла туманок отдельно продаются? А то можно было бы восстанавливать наши купив Калиновские...
не, стекла врядли, и там они сами плоские, я примерял-остается щель где-то сантиметр от пластмаски..

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 23, 2009 2:31 pm

Garrett писал(а):я примерял-остается щель где-то сантиметр от пластмаски..
Ну это не проблема, просто надо подложку сделать на посадочных местах для выноса. Гаечку например...

Ответить

Вернуться в «Оптика»