Амальгама в ПТФ
Расскажу страшную тайну. Принцип лапм дневного света и ксенона одинаков. А теперь потрогайте руками и определите на ощупь, что горячее. Обычная лампочка или лампа дневного света.
А у нас есть строгие физические законы, в которых говорится, что инертные газы более горячие?dshadow писал(а): Ксенон полюбому греется сильнее. Это инертный газ...
ksd
нееет, што ты, для Вас у меня нет никаких строгих законов. Следовательно Ваше мнение главенствует.
По лампам ДНЕВНОГО СВЕТА - спасибо за "сравнение" с ксеноном.
Как раньше в школах писали - ЧиТД (что и требовалось доказать).
Умываю руки.
нееет, што ты, для Вас у меня нет никаких строгих законов. Следовательно Ваше мнение главенствует.
По лампам ДНЕВНОГО СВЕТА - спасибо за "сравнение" с ксеноном.
Как раньше в школах писали - ЧиТД (что и требовалось доказать).
Умываю руки.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
Ну зачем же ерничать? Вполне возможно Вы просто путаете температуру цвета и температуру нагрева. А возможно просто путаете ксенон газоразрядный, т.е. тот который ставится в автомобильные фары и ксенон (аргон, криптон и т.д) который закачивается в обычные лампы накаливания, тем самым позволяя добиться более высокой светоотдачи. И такие лампы действительно горячее, чем обычные.dshadow писал(а):ksd
нееет, што ты, для Вас у меня нет никаких строгих законов. Следовательно Ваше мнение главенствует.
По лампам ДНЕВНОГО СВЕТА - спасибо за "сравнение" с ксеноном.
Как раньше в школах писали - ЧиТД (что и требовалось доказать).
Умываю руки.
Лампа дневного света является газоразрядной лампой, так же как и ксеноновая лампа в фаре автомобиля. Так что сравнение, хоть и не совсем точное (в лампе дневного света, светится люминофор под воздействием ультрафиолетового излучения газа, вызванного электрическим разрядом), но ксенон так же принадлежит к группе газоразрядных ламп. Правда, высокого давления.
А теперь обратимся к Викки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%8F
Вы же не будете отрицать, что галогеновые лампы не относятся к лампам накаливания? Тогда запомним температуру нити
Про ксенон, к сожалению не нашел
Но вот ссылка про газоразрядные лампы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BF%D0%B0
Обращаем внимание на температуру.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
=) Ничего не понимаю в ксеноне и галогене) и в птф
Думаю у ксенона температура газа есно больше чем у галогена (тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры), но теплообмен между температурой газа и стеклом пфт минимален. Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает
Но наверно дело тут просто в герметичности. Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ). Так вот если птф разгерметезировать , то частицы света будут нагревать воздух внутри => повышать температуру стекла птф путем теплопроводности.
все ИМХО , я не физик )
Думаю у ксенона температура газа есно больше чем у галогена (тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры), но теплообмен между температурой газа и стеклом пфт минимален. Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает
Но наверно дело тут просто в герметичности. Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ). Так вот если птф разгерметезировать , то частицы света будут нагревать воздух внутри => повышать температуру стекла птф путем теплопроводности.
все ИМХО , я не физик )
R0gue
Ты путаешь цветовую температуру (цвет) и свечение нагретого тела.
Твоя машинка, судя по фото, имеет цветовую температуру 18 000, а моя 0. Отсюда делаем вывод, что в твоей машине не возможно ездить, да и вообще она не должна существовать, так же как и моя.
но они ведь существуют. И если их поставить рядом, то они будут одинаковой температуры нагрева. Просто физики договорились обзывать желтый цвет - 3200К, белый - 5000К и т.д. (ну это если не вдаваться в подробности) С цветовой температурой разобрались.
Еще один пример. Светодиод голубого цвета. Судя по твоим выводам он должен быть горячее чем галогеновая лампа. Так как он излучает более короткую длину волны, чем галогеновая.
Подумай почему в теплицах стоят инфракрасные (длинноволновые) а не ультрафиолетовые (коротковолновые) лампы?
В обыденности их часто путают.
Нагрев окружающего воздуха происходит и там и там. Но в случае с галогеном большая часть энергии тратится на нагрев спирали, и излучение появляется как побочный эффект. .
Соответственно, если ты хочешь получить другой оттенок или яркость, то тебе необходимо менять нагрев спирали.
В случае с ксеноном, энергия тратится для возбуждения молекул газа и металов, в поцессе чего они излучают свет, а нагрев уже идет как побочный эффект. И в этом случае увеличение нагрева приведет к разрушению источника света, но ни как не к изменению его яркости.
Боюсь что запутал тебя совсем.
Вообщем если коротко. разрушение амальгамы от лампы может быть в двух случаях.
1. Высокий нагрев, если лампа накаливания, а тем более повышенной мощности.
2. Высокая энергия излучения (УФ) если лампа ксеноновая, а тем более неизвестный китай.
Фсё
P.S. Для окончания спора, предлагаю на следующей встрече провести опыт. Благо в клубе много машин и с галогеном и с ксеноном. Приложить руку к фаре с ксеноном и к фаре с галогеном. О впечатлениях расказать. Могу притащить даже электронный термометр. Но только недельки через две, ибо отдал машинку в ремонт.
Ты путаешь цветовую температуру (цвет) и свечение нагретого тела.
Твоя машинка, судя по фото, имеет цветовую температуру 18 000, а моя 0. Отсюда делаем вывод, что в твоей машине не возможно ездить, да и вообще она не должна существовать, так же как и моя.
но они ведь существуют. И если их поставить рядом, то они будут одинаковой температуры нагрева. Просто физики договорились обзывать желтый цвет - 3200К, белый - 5000К и т.д. (ну это если не вдаваться в подробности) С цветовой температурой разобрались.
Обычная ошибка. Не температуры, а энергии. Для ламп накаливания, действительно, чем выше нагрев спирали, тем выше энергии излучения и тем короче волна.R0gue писал(а):(тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры)
Еще один пример. Светодиод голубого цвета. Судя по твоим выводам он должен быть горячее чем галогеновая лампа. Так как он излучает более короткую длину волны, чем галогеновая.
Как раз наоборот. Нагревают короткие волны, а не длинные.R0gue писал(а):Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает
Подумай почему в теплицах стоят инфракрасные (длинноволновые) а не ультрафиолетовые (коротковолновые) лампы?
Герметичнось и вакум это две разные вещи. (посмотри в википедии)R0gue писал(а):Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ).
В обыденности их часто путают.
Нагрев окружающего воздуха происходит и там и там. Но в случае с галогеном большая часть энергии тратится на нагрев спирали, и излучение появляется как побочный эффект. .
Соответственно, если ты хочешь получить другой оттенок или яркость, то тебе необходимо менять нагрев спирали.
В случае с ксеноном, энергия тратится для возбуждения молекул газа и металов, в поцессе чего они излучают свет, а нагрев уже идет как побочный эффект. И в этом случае увеличение нагрева приведет к разрушению источника света, но ни как не к изменению его яркости.
Боюсь что запутал тебя совсем.
Вообщем если коротко. разрушение амальгамы от лампы может быть в двух случаях.
1. Высокий нагрев, если лампа накаливания, а тем более повышенной мощности.
2. Высокая энергия излучения (УФ) если лампа ксеноновая, а тем более неизвестный китай.
Фсё
P.S. Для окончания спора, предлагаю на следующей встрече провести опыт. Благо в клубе много машин и с галогеном и с ксеноном. Приложить руку к фаре с ксеноном и к фаре с галогеном. О впечатлениях расказать. Могу притащить даже электронный термометр. Но только недельки через две, ибо отдал машинку в ремонт.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Garrett
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
- Город: Пенза
- Зодиак:
Спасиба да без вопросовОтличная работа! Ты не возражаешь, если я твой пост вынесу в отдельный фотоотчет?
не, стекла врядли, и там они сами плоские, я примерял-остается щель где-то сантиметр от пластмаски..Кстати, не в курсе, для Калины стекла туманок отдельно продаются? А то можно было бы восстанавливать наши купив Калиновские...