R0gue
Ты путаешь цветовую температуру (цвет) и свечение нагретого тела.
Твоя машинка, судя по фото, имеет цветовую температуру 18 000, а моя 0. Отсюда делаем вывод, что в твоей машине не возможно ездить, да и вообще она не должна существовать, так же как и моя.
но они ведь существуют. И если их поставить рядом, то они будут одинаковой температуры нагрева. Просто физики договорились обзывать желтый цвет - 3200К, белый - 5000К и т.д. (ну это если не вдаваться в подробности) С цветовой температурой разобрались.
R0gue писал(а):(тк у желтого цвета длина волны больше чему например синего , а чем короче волна тем больше нужно температуры)
Обычная ошибка. Не температуры, а энергии. Для ламп накаливания, действительно, чем выше нагрев спирали, тем выше энергии излучения и тем короче волна.
Еще один пример. Светодиод голубого цвета. Судя по твоим выводам он должен быть горячее чем галогеновая лампа. Так как он излучает более короткую длину волны, чем галогеновая.
R0gue писал(а):Думаю у кого длина волны меньше тот больше и нагревает
Как раз наоборот. Нагревают короткие волны, а не длинные.
Подумай почему в теплицах стоят инфракрасные (длинноволновые) а не ультрафиолетовые (коротковолновые) лампы?
R0gue писал(а):Обычная противотуманка наверно герметична => там вакуум (вакуум не нагревается и вообще неимеет температуры), там теплота передается с помощью излучения ( трение материи , в нашем случае это частицы света ).
Герметичнось и вакум это две разные вещи. (посмотри в википедии)
В обыденности их часто путают.
Нагрев окружающего воздуха происходит и там и там. Но в случае с галогеном большая часть энергии тратится на нагрев спирали, и излучение появляется как побочный эффект.
.
Соответственно, если ты хочешь получить другой оттенок или яркость, то тебе необходимо менять нагрев спирали.
В случае с ксеноном, энергия тратится для возбуждения молекул газа и металов, в поцессе чего они излучают свет, а нагрев уже идет как побочный эффект. И в этом случае увеличение нагрева приведет к разрушению источника света, но ни как не к изменению его яркости.
Боюсь что запутал тебя совсем.
Вообщем если коротко. разрушение амальгамы от лампы может быть в двух случаях.
1. Высокий нагрев, если лампа накаливания, а тем более повышенной мощности.
2. Высокая энергия излучения (УФ) если лампа ксеноновая, а тем более неизвестный китай.
Фсё
P.S. Для окончания спора, предлагаю на следующей встрече провести опыт. Благо в клубе много машин и с галогеном и с ксеноном. Приложить руку к фаре с ксеноном и к фаре с галогеном. О впечатлениях расказать.
Могу притащить даже электронный термометр. Но только недельки через две, ибо отдал машинку в ремонт.