2.0 Вариатор не тянет при разгоне с места

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
fox077
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2021 9:29 pm
Город: Тверь

2.0 Вариатор не тянет при разгоне с места

#1 Непрочитанное сообщение fox077 » Вт апр 20, 2021 11:22 pm

Всем привет. авто Лансер 10 2007 2.0 CVT Пред история, все началось с ошибки P1777 (степ-мотор), внезапно ехав по городу на не быстром старте со светофора, чего-то в авто как будто щелкнуло, и варик ушел в аварию.
Больше 40 км/час авто не ехал, но ехать было нужно, так как находился в другом городе, и ехал до своего 65 км со скоростью всего 40 км/час при оборотах мотора 3300.
Купил контрактный степ-мотор, сегодня его поменяли, а также залито новое масло, поменяны фильтра и прокладки, ошибку скинул ELM 327. Авто стал разгонятся ПОЧТИ как обычно, за исключением трогания с места.

Проблема в том что когда включаешь D, (вариатор прогрет) Варик как-то не охотно реагирует на педальку газа, обороты повышаются до 2500 и авто медленно ползет, до СКОРОСТИ 15-20 км/ч, а после авто как бешеный набирает скорость, такое ощущение что трогается со второй передачи (грубое сравнение с МКПП).
При езде по городу, при полной краткосрочной остановке, напр. поворот под углом 90 градусов,(не более 2 сек) авто переключает штатно, (как это и было раньше до ошибки степ-мотора).
Та же беда происходит и с задней передачей, вкл R, жмем газу, но авто слабо реагирует, как будто ручник поднят.
Кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста.
Уровень жижи в норме, грешу на давление в коробке из-за клапана масло насоса, хотя почему он вышел из строя, если раньше все было ок?
я измучил варик когда ехал 65 километров в аварийном режиме?
другой тип степ-мотора? и он не подходит под эти мозги?
при снятие поддона грязи и металлич. стружки не было, цепь в норме.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»