Течь сальника привода АКПП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Мммакс
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 13, 2021 9:19 am
Город: PZ

Течь сальника привода АКПП

#1 Непрочитанное сообщение Мммакс » Чт май 13, 2021 9:44 am

Всем привет! Машине 10 лет, стал запотевать правый сальник привода АКПП. Чтобы не ждать подтеков масла, было решено заменить на оригинальный в сертифицированной автомастерской. Через 5 месяцев после замены, на подъемнике обнаружена залитая маслом защита и серьезные подтеки через замененный сальник. Лансер был отвезен в ту же мастерскую, где производилась замена, сделана якобы диагностика, которая показала износ шейки вала привода полуоси в месте контакта с сальником. Диагноз: требуется замена полуоси в сборе чтобы исключить подтекание масла, так как замена сальника привода АКПП не поможет решить проблему! Верить ли такому диагнозу или это сказки ремонтников? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали проблему? Отпишитесь, пожалуйста! Лансер, 1,5; АКПП.

Ekibas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2021 12:09 pm
Город: Омск

Течь сальника привода АКПП

#2 Непрочитанное сообщение Ekibas » Чт июн 03, 2021 5:55 pm

Как решилась проблема?решилась ли она вообще?я тоже менял правый сальник на приводе,но масло всё равно незначительно но подтекает,не могу понять откуда

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»