неисправность АКПП, лансер 10, 1,5л, 2010г.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Aleksram
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 10:49 pm
Город: Раменское
Зодиак: Козерог

неисправность АКПП, лансер 10, 1,5л, 2010г.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksram » Пн май 01, 2023 1:49 pm

Добрый день,
Помогите решить проблему.
Авто Лансер 10, 1,5л, акпп 4х-ступ.
Только в сырую погоду, завожу, ставлю селектор в положение D, при этом на экране бортового компьютера D меняется на N, происходит моргание D-N, или горит N продолжительное время. Если часто моргает D-N, то машина дергается в движении, если N - то просто не едет. Бывает что едешь на D, но в движении загорается N, и машина переходи в режим нейтральной передачи, един накатом. Через некоторое время может опять включиться D в движении- авто едиn обычно как в режиме D.
Никаких сообщений об ошибках не экране не появлялось ни разу при таких симптомах.
Проходит 2-3 дня, на улице высыхает, проблема уходит сама собой.
Коробка контрактная 4 мес. как поменял, на родной было все тоже самое.
В чем причина и что можно заменить в первую очередь?
Сдать в сервис проблема, пару раз ездил, видимо просыхает все пока приедешь по записи, проблема исчезает, а значит показать мастеру нечего.
Решил менять все последовательно.
Можно рекомендации по ремонту и что можно пробовать последовательно менять?
Или порекомендуйте автосервис (мастера) где помогут решить проблему.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»