Страница 8 из 31

Добавлено: Вт янв 05, 2010 1:01 am
valerij
Не знаю как другие, а Я не чувствую. Всё пока в норме.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 10:52 am
Do4ka_To4ka
Бывают "тычки" при отпускании газа, особенно в ручном режиме.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 2:24 pm
valerij
Вообще-то ручной режим имеет смысл использовать или на трассе для резкого и быстрого обгона, или в гололёд, чтобы плавно и без проблем использовать торможение двигателем (здесь тычки и нужны). В других случаях Я ручной режим не использую, а получаю удовольствие от размеренной езды, хотя и не медленной.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:33 am
FreeStyler-r
valerij писал(а):Вообще-то ручной режим имеет смысл использовать или на трассе для резкого и быстрого обгона, или в гололёд, чтобы плавно и без проблем использовать торможение двигателем (здесь тычки и нужны). В других случаях Я ручной режим не использую, а получаю удовольствие от размеренной езды, хотя и не медленной.
Он хорош на 1.6 и 1.8, а на 2-х литрах уже не имеет смысла т.к. он и так резкий, а на меньших литражах, ты просто его дотягиваешь повыше.
Я пользуюсь ручкой крайне редко, т.к. на наборе скорости вообще разницы не вижу, только вот иногда притормаживаю скоростями.

Хотя будте осторожнее с Вариками, не балуйтесь с ним много, я уже под замену его встал, можете темку посмотреть новую.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:51 am
edmaster
krl1979 писал(а):меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !
А что такое ЭБУ вариатора? А какой посторонний звук появляется? У меня при сбросе/добавлении газа (обороты ~1000) появляется то ли хруст, то ли шипение - этот?

Добавлено: Пн мар 22, 2010 3:15 pm
Blondblsh
У меня тоже какой то странный звук, похож на шипение и появляеться при нажатии на педаль газа. Раньше такого не слышал. Есть у кого, что нибудь подобное?

Добавлено: Сб апр 03, 2010 10:16 am
hash234
Do4ka_To4ka писал(а):Бывают "тычки" при отпускании газа, особенно в ручном режиме.
Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление. Похоже на кратковременное нажатие тормоза(тормоз не трогаю в этот момент). В мае 2009 прошивал у Ёжика авто. Тычки замечаю последние пол года, пробег 35килокм.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 12:13 pm
Димон Тагил
hash234 писал(а):Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление.
Тоже такое есть, иногда замечаю. Моё мнение - так называемый нами "тычок" при движении накатом в режиме "D" - есть не что иное, как момент, в который происходит разблокировка гидротрансформатора, когда начинает работать обгонная муфта.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:39 pm
hash234
Димон Тагил писал(а):
hash234 писал(а):Заметил на своей машинке "тычки".
Среднестатистическая ситуация - мкад, плавное движение 90км/ч, впереди назревает пробка, загодя отпускаю газ(движение накатом, режим D), в определенный момент происходит тычок(рывок) длитедьность меньше 1 сек, без каких либо звуков и посторнних проявление.
Тоже такое есть, иногда замечаю. Моё мнение - так называемый нами "тычок" при движении накатом в режиме "D" - есть не что иное, как момент, в который происходит разблокировка гидротрансформатора, когда начинает работать обгонная муфта.
Меня тоже посетило такое мение, но странно, что разблокировка сопровождается "тычком"....

Добавлено: Вт июн 01, 2010 8:54 pm
RED85
Подскажите пожалуйста новичку, можно ли на ходу переключаться с D на N? Например при затяжном спуске, в горах, как на механнике делают. И есть ли вообще в этом смысл? Заранее спасибо!

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:31 pm
S.Zenit
можно. Только обратно с N на D НЕ РЕКОМЕНДОВАНО до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Другими словами: не нужно принципы и навыки езды на механике переновить на вариатор :bu:

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:24 pm
Олег_Д_Невинка
RED85 писал(а): Подскажите пожалуйста новичку, можно ли на ходу переключаться с D на N? Например при затяжном спуске, в горах, как на механнике делают. И есть ли вообще в этом смысл? Заранее спасибо!
Не нужно. Просто посмотрите на шкалу расходомера (полоска с цифрами 0___10___20 ) во время движения с горки...
Уже всем уши прожужжали, насколько это небезопасно. Это потеря контроля над авто. Это очень вредно для АКПП (варика).

Добавлено: Вт июн 08, 2010 7:18 am
axis.arw
Всем добрый день!
Пожалуйста подскажите - при плавном разгоне со слегка нажатой педалью акселератора чувствуются слабые рывки, которые отражаются на тахометре малыми колебаниями стрелки, однако пассажирами не ощущаются. Чувствуются на педалях и только если внимательно следить.
При более интенсивном разгоне ничего нет.
Посторонних шумов нет.
Или может это уже из за излишнего переживания, так как в случае с автоматом и не обратил бы внимания.

1.8 CVT, пробег 5 тыс.

Каковы правила во время обкатки машины и при каком пробеге машина считается обкатанной?

Буду признателен!

Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:25 am
Jack
Мне вот интересно: Если варик кончится после гарантии, то целесообразней будет менять на МТ в финансовом плане или всетаки менять варик.

Кто знает опишите процесс замены варика на МТ. Я имею виду что нужно будет покупать помимо самой МТ, Кулисы, педали, корзины. Ну если можно то вообще по кодам все перечислить... :)

Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:33 pm
dmitriy_ts
S.Zenit писал(а):можно. Только обратно с N на D НЕ РЕКОМЕНДОВАНО до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Другими словами: не нужно принципы и навыки езды на механике переновить на вариатор :bu:
где это вы вычитали что с N на D не рекомендуется до полной остановки переключать???