Страница 2 из 5

Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:54 pm
IngenerSBP
Не спорю, но если сцепу ведет, то причем тут температура масла?И при разогретом масле ведь должны быть проблемы?

Я инженер в области электропривода еси чо

Добавлено: Пн окт 08, 2012 1:11 pm
Smenson
Значит сцепление здесь не виновато.
Вот, можете поупражняться - http://www.kakprosto.ru/kak-2329-kak-proverit-sceplenie
IngenerSBP писал(а):Я инженер в области электропривода еси чо
Если чо, то в след. раз покупайте авто с роботизированной КПП, - там электроприводов навалом ))))

Добавлено: Пн окт 08, 2012 1:56 pm
inox
Smenson писал(а):Через 3-5 км. масло в КПП разогревается и становится менее густым и вязким.
Если проблема пропадает через 3-5 км, то масло.
Smenson писал(а):Да, господин Инженер ?
Эт ты к кому обращаешься? :)

Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:50 am
IngenerSBP
масло залито 2 недели назад ликви-молли 75в80

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:06 am
иван36
:boyan2: Синхрон,походу.Уже обсуждали.Повторюсь:синхронизаторы у нас слабые,при активных переключениях изнашиваются,особенно в пробкотошнотворном режиме :D Особенно синхрон 2й передачи.Масло и его температура так категорически на переключение влиять не может.inox
Если проблема в сцеплении,то трудности будут возникать при переключении на любую передачу.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 9:13 am
IngenerSBP
Почему проходит через время?И можно ли купить отдельные запчасти для коробки...может и коды есть?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 2:29 pm
IngenerSBP
иван36, ответь плиз...почему синхрон начинает через 3-5 км более ли менее нормально работать?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:48 pm
mishokk
всем привет, тоже появилась проблема при переключении с 1 на 2 невозможно вытащить рычаг закусывает и все, это все на холодную, когда прогреешь трансмиссию то все норм. на холодную тоже можно вытащить если только тронутся и переключать, но тогда на 2 получается начинаешь ехать где то с 500 оборотов. масло поменял на ликви 75w80 GL-3/4. все это началось как только ночью температура стала меньше 10 тепла. думал что родное масло уже закончилось вот и решил поменять, как оказалось толку ноль. не представляю что будет когда на улице 40 мороза будет( машина ночует на улице). есть мысли прокачать сцепу и даже поменять тормозуху так как машине уже 4 года и вряд ли первый хозяин ее менял. Можно конечно грешить и на синхроны, но тогда почему на прогретой все норм, синхроны не хрустят. Кто что может сказать по этой проблеме?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:52 pm
mishokk
есть также мысль опять поменять масло, потому что ликви так сказать нашего розлива(на бутылках все надписи по-русски). Вопрос на какое масло поменять, в Руководстве написано GL-3? чтобы не паленое было

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:42 pm
Samvel
что за недовольство дружище? меня тоже эта проблема очень напрягает уже не первый год! официалы коробку вскрывали по гарантии,ничего не нашли,всё в идеале было.Но кроме самой коробки они ничего не проверяли я уверен.В итоге я попал на бабки и заплатил.Щас уже гарантии нет.Щас я бы уже нстоял нормально всё проверять!! а не так как эти мрази мне проверили,я уверен что там есть заводской дефект,но наверное не в самой коробке,а в каком то узле который тоже отвечает за качественное переключение!
Переключение рваное! особенно гадко с первой на фторую,получается рваное с какой то помехой по середине хода рычага,тихим посторонним звуком,то есть не за раз переключаешь,получается два хода (внеплановая приостановочкой с помехой по середине пути перемещения рычага кпп и звуком во время той самой помехи типа "хрк") О плавности хода речи вообще не идёт.С холодами всё ещё хуже в несколько раз,летом можно терпеть как то,но косяк вылезает всегда,даже летом.То же самое с переключением на 3 и 4,но там уже совсем это слабовыражено,с 1 на 2 не сравнить.Ну и первая конечно туго включается как у многих,но после прогрева лично у меня нормально даже очень!!!! это уже другой косяк.

никто ничего не знает и не может помочь,но я уверен что эта беда у многих

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:51 pm
LancerZ
А почему ты считаешь что у тебя ручка сразу должна втыкаться? Синхронизатором нужно время чтобы выровнять скорости. Проектировщики же планировали что коробки будут драть переключаясь на 7 тыс оборотах :).
mishokk писал(а):есть также мысль опять поменять масло, потому что ликви так сказать нашего розлива(на бутылках все надписи по-русски). Вопрос на какое масло поменять, в Руководстве написано GL-3? чтобы не паленое было
Фото есть бутылки?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 4:24 pm
mishokk
http://exist.ru/cat/UCat/7/303/AEC07CB6 масло залил вот такое...форум весь перечитал и не нашел какой то конкретной рекомендации по решению этой проблемы)) у кого то решилось прокачкой сцепы, у кого то заменой тормозухи, у кого то заменой масла, помню читал что кто то разбирал КПП, но ничего криминального не нашел-вот в этом странность. На внутренности (синхроны) грешу в самую последнюю очередь, т.к. если бы они износились то в первую очередь передачи не включались бы , а тут наоборот))) переключаю всегда двумя пальцами))) что еще сказать))) загадка))) Можно подозревать выжимной - он какой то хитрой конструкции. Я так понимаю если он не будет отжимать, то только по причине негерметичности, опять же под машиной все сухо, уровень жидкости в норме и за год владения не сдвинулся ни на миллиметр)))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:23 pm
Samvel
Zux писал(а):А почему ты считаешь что у тебя ручка сразу должна втыкаться? Синхронизатором нужно время чтобы выровнять скорости. Проектировщики же планировали что коробки будут драть переключаясь на 7 тыс оборотах :).
у тебя так же ведёт себя кпп? (езжу часок если вдруг,бывает работает идеально,бывает не плохо)

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:27 pm
QUATTRO
у меня масло в коробке поменяно, тормозуха поменяна, сцепа прокачана, эксплуатация бережная и все равно, равное переключение с 1 на 2, забил на это :(

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:41 pm
LancerZ
Ещё раз - что вы считаете рваным переключением?