Страница 2 из 4

Добавлено: Вс дек 09, 2012 4:45 pm
Сергей КР
машину купил 2 недели назад. поменял только масло в двигателе и масляный фильтр.в коробке ATF по щупу вроде бы ровного малинового цвета без запаха гари.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 5:03 pm
Silent2812
Сергей КР
И как только купили, сразу началось? Пробег то какой? :)

Добавлено: Вс дек 09, 2012 5:34 pm
Сергей КР
60000км. Если менять ATF то что лить?

Добавлено: Вс дек 09, 2012 5:57 pm
Silent2812
Если она розовая и чистая, менять ее особого смысла нет. Оригинальную можно найти у дилера либо в интернет магазинах, вроде exist'а. Я к сожалению не помню ее код.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 8:55 pm
Сергей КР
если смысла нет менять ATF,то в чем может быть проблема? По инструкции этот значек означает проблему в коробке передач

Добавлено: Пн дек 10, 2012 7:38 am
Silent2812
Сергей КР
Эта коробка очень очень надежная и поджарить ее предыдущий владелец вряд ли мог за 60тысяч. В первую очередь надо считать код неисправности и потом думать дальше. Я бы на вашем месте съездил на диагностику и чем скорее тем лучше. Автоматы так устроены: чем дольше ездишь с неисправностью тем дороже конечный ремонт

Добавлено: Пн дек 10, 2012 7:53 pm
Сергей КР
Спасибо! На завтра уже записался в официальное СТО, посмотрим что скажут. По ходу дела искал специалистов по ремонту АКПП и был удивлен тем,что в городе кроме официалов нашелся только один(пока) специалист,который за это берется,если есть необходимость в ремонте.Остальные говорят,что с японцами дело не имеют.С чего бюы это,не пойму?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 2:33 pm
Silent2812
Сергей КР
Настоящего специалиста по автоматическим коробкам действительно очень трудно найти. Всяких ара-ремонтеров полно, но качество их работы в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Японская коробка или немецкая, разницы особой нет. Принцип действия и конструкция у них одинаковы :) Отпишись после сто, чем все закончилось

Добавлено: Вт дек 11, 2012 5:34 pm
Сергей КР
Отписываюсь! Официальный СТО полная ерунда! Не поеду больше ни за что. Два часа прогулял на свежем воздухе и после этого ответ: Все системы в норме, по электрике всё в порядке, масло в норме, АТФ в норме- у Вас проблема с коробкой передач,какая не знаю,ремонтом коробок мы не занимаемся.... я был офигевший Это мне говорят в официальном СТО! Поехал сразу к мастеру, тот загружен пообещал принять машину только в понедельник.Вроде по отзывам кто у него ремонтировался, то говорят что лучший в городе. Но саму проблему прийдется выяснять пошагово. Так что я пока жду. Обзвонил еще пару Кулибиных, за японские автоматы ни кто браться не хочет

Добавлено: Вт дек 11, 2012 6:02 pm
Silent2812
Сергей КР
Как я понял, официалы не считали из блока управления код неисправности? Тогда интересно как они определили что в акп неисправность. :)

Добавлено: Вт дек 11, 2012 6:54 pm
Сергей КР
будит видно, надеюсь на то что поломка мелочная.но если прийдется снимать коробку,то это как минимум 150уе.пол дня в пустую потратил,знал о таком сервисе у официалов,сразу бы к мастеру ехал. Обратил внимание на то что критическая скорость 40км.ч. при ней тахометр зашкаливает за 3000 оборотов и такое жужжание появляется.после этого баръера движение нормальное, но не надолго. сегодня останавливались пока проехали 30 км раз 8. три минуты едишь,скорость -обороты нормально, потом резко падает скорость до 30-40 км.ч и повышаются обороты до 3000, бортовой компьютер показывает servis reqid ,машина не глохнет,но ели едит. не знаю как вдень покупки мы отъездили 150км без единой проблемы.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 7:38 pm
Silent2812
Сергей КР
Все просто - коробка после высвечивания "service required" переходит в аварийный режим, при этом остаются работать первые две скорости. На второй при 40-50 км/ч как раз двигатель крутится в районе 3000 оборотов. Можете ради интереса, пока коробка не глючит, поехать не на (D) а на (2) и сравнить ощущения. Уверен они одинаковые. Когда на (2) едешь при отпускании газа машина тут же начинает тормозить двигателем, отсюда и теряет скорость. А жужжание откуда идет?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 5:47 pm
Luciifer
Случилась беда.коробка у меня автомат и она оказалась в аварийном режиме.при переключении скорости из Р в R она дергается сильно и из N в D.езжу на одной скорости толи 4 толи 3.Что делать не знаю.записался к дилеру на субботу.Диагностику сделали выскочила вроде ошибка Р1770.что делать

Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:21 pm
pepper1968
Появилось что-то вроде жужжания,когда стоишь на месте со включенной передачей в АКПП и держишь ногу на педали тормоза без разницы "драйв" или задний ход.При выключенной нагрузке на генератор жужжание слабее,но тоже присутствует.Ремень генератора новый,натянут нормально,пробег 76000. Машина с завода у меня,не насиловал,тысячах на 40-ка по-моему КПП делали по гарантии из-за бракованного подшипника в коробке,масло не менял(запах подгоревшего нет,цвет нормальный).

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:09 am
Silent2812
pepper1968
как проявил себя бракованный подшипник?