Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:43 pm
210 нормально - не стремно- на прямиках допустимо. Только эти 210 по спидометру - это 200 по навигатору. У меня ручка - так что по существу сказать ничего не могу...
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
а интересно какую температуру жижа в варике достигает чтоб предупреждение высветилось?Laнcer писал(а):Сегодня ехал после обеда из Вязьмы в Москву и после поворота на Гагарин сцепился с двухдверкой BMW 116i на МКПП (видел как чел орудовал рычагом). Не понравилось мне как он лихо всех делал со своим смешным 1,6л... Первый итог-Бэха сдалась на 210 км/ч (по спидометру). Второй итог-у меня загорелось на дисплее Slow чего-то там (понял, что перегрелась жидкость варика). Остановился, перекурил, всё погасло, поехал, вроде всё нормуль. Вопрос к бывалым-желательно ли поменять жижу (учитывая, что менял уже 10 месяцев назад и прошел на ней 12000 км)?
там масло кипеть наверно начинает при такой температуре???Smenson писал(а):Значок (B) на информационном экране многофункционального дисплея свидетельствует, что температура рабочей жидкости вариатора высокая. (Значок (B) появляется, когда температура рабочей жидкости поднимается примерно до 135°C или выше, и автоматически гаснет при падении температуры ниже примерно 132°C.)
меня в дурку сдадут если увидят что я автомобильное масло на плитке кипячу!!!Smenson писал(а):Если Вам интересно, то можете на плите кухонной эксперимент провести.