Страница 2 из 2

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 11:11 am
Глеб784

Добавлено: Ср мар 23, 2016 12:03 pm
ТОТО
Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста, где купить шаговый электродвигатель (Москва, область)? прозвонил много контор (такие как автодок, экзист и тп), все за одно - нет, заказать нельзя, пробивали и по VINу и так смотрели(( Выручайте!!!(

Добавлено: Ср мар 23, 2016 1:56 pm
ТОТО
Глеб, спасибо за ссылку, сразу не увидел, все заказал!))

Добавлено: Вт июн 28, 2016 12:37 am
kennympei
Всем привет!
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?

Добавлено: Вт июн 28, 2016 1:49 pm
Глеб784
можно ещё прозвонить те же контакты на разъёме блока управления вариатора.
Но с другой стороны 12 это же почти в два раза меньше чем 20, возможно межвитковое замыкание обмотки

Добавлено: Вт июн 28, 2016 2:31 pm
Avtoshura
kennympei писал(а):Всем привет!
Сегодня случилась беда: сначала вариатор перегрелся на трассе, затем выскочила ошибка P1777. Поиск привел на эту статью, после чего я направился в сервис, чтобы узнать сопротивление на данных контактах. Эксперимент показал следующее: первые 3 контакта 20 Ом , четвертый 12 Ом. Я так понимаю, что проблема у меня не в данном моторчике,а в чем то другом. Помогите, в чем можно еще искать проблему?
Здесь разбиралась ошибка Р1777 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671

Добавлено: Вт июн 28, 2016 3:45 pm
kennympei
Глеб784 писал(а):можно ещё прозвонить те же контакты на разъёме блока управления вариатора.
Но с другой стороны 12 это же почти в два раза меньше чем 20, возможно межвитковое замыкание обмотки
Добрался до ЭБУ. 17,17,17, 12 Ом. Может быть сам ЭБУ сломался?
. Еще сегодня провел эксперимент: установил ручку АКПП в положение "ручной режим" и на 1 передачи при трогани обороты выше 2000 не поднимались, хотя обычно должны подскакивать до 4000-5000. При переключении на 2,3 передачи не ощущается что передача переключилась, такое ощущение, что на мониторе одно а по факту другое.

У меня машина 2008г.в . Объем двигателя 1.8л. Подойдет ли мне данный моторчик? просто там указано 2.0 и больше.
21440B-EM
Оригинал (OEM)

Стэп мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On

upg.1 Купил б.у ЭБУ. поменял- результата не дало

Добавлено: Чт окт 13, 2016 11:30 pm
Andrey52RUS
Глеб784 писал(а):https://yadi.sk/d/zTN9pcxPk5cSx
Здесь лежит мануал по ремонту

Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы - система управления двигателем страницы 90-24,25,26

на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь...шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка
Перезалей мануал ссылка не доступна :cry:

Добавлено: Пт окт 14, 2016 11:20 am
Глеб784

Добавлено: Чт окт 12, 2017 4:09 pm
maxim14
Всем привет.
Вот и у меня неожиданно на 133ткм случилась оказия с вариатором, тупо на ходу вылетела ошибка сервиса и лансер ехать перестал.
Съездил к другу и на сканере ошибка р1777.
Но вот, что странно поменяли стопари вчера и тачка ожила, но до сегодняшнего утра.
Вопрос такой, моторчик по ссылке на лансера 1.8 2008 подойдёт?

И стоит ли ещё съездить на диагностику, может и не в нем дело, т.к. на сканере ещё и АБС загорелся?

Добавлено: Пт окт 13, 2017 12:47 pm
Глеб784
прозвони разъём
моторчик по ссылке на лансера 1.8 2008 подойдёт, там вариаторы одинаковые

Добавлено: Чт окт 19, 2017 8:09 am
maxim14
В сервис отогнал, говорят протекает весь степ-мотор. Соленоиды забиты были. Вот ищут теперь у нас в Краснодаре этот моторчик. Чувствую как всегда из МСК заказывать будут. А пока на трамвае:))