Страница 13 из 31

Добавлено: Ср авг 08, 2012 11:15 am
ilnarik
a666d писал(а):слоу даун ни разу не горел, хоть и даю жару порой. жижу менял 20к назад у оффов. думается мне, что это "глюки", начал прислушиваться и услышал что-то. поеду скоро в сервис "слушать"


немного напоминает звук сечения глушака, но кольцо менял и звук только под нагрузкой есть.
А вот уменя слоу даун загорелся(((коковы интересно шансы на работу коробки?!))

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:28 pm
a666d
ну для начала помой радиатор варика. можно даже со снятием

Добавлено: Пт авг 10, 2012 1:44 pm
ilnarik
a666d писал(а):ну для начала помой радиатор варика. можно даже со снятием
помыл водой пробивает насквозь, масло поменял(правда несколько раз прогонять не стали, просто слили с поддона и с радиатора). Могут ли влиять на перегрев коробки погодные условия? у нас сейчас +32

Добавлено: Пт авг 10, 2012 1:45 pm
ilnarik
a666d писал(а):ну для начала помой радиатор варика. можно даже со снятием
Если его снять масла много вытечет?

Добавлено: Пн авг 13, 2012 2:23 am
a666d
сам не пробовал, но на форуме натыкался на микро мануал и там пишут порядка 100-150 грамм.

сними бампер и по виду радиатора поймешь надо снимать или нет =)

Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:31 pm
ilnarik
a666d писал(а):сам не пробовал, но на форуме натыкался на микро мануал и там пишут порядка 100-150 грамм.

сними бампер и по виду радиатора поймешь надо снимать или нет =)
спасибо! :)

Добавлено: Чт авг 23, 2012 9:41 pm
Dimasty
У меня когда на улице за +30 тоже загорался SLOW DOWN ? радиатор вариатора сначала помыл (Керхером) пытался аккуратно всё равно, нижний ряд сот загнул, не спорю г...а вылилось море, через пару дней на МКАДе решил протестить, 170-180 втечении 3мин и опять ошибка, думал варику хана.., в итоге поменял масло поскльку моментально поменяло цвет после перегрева (стало аж тёмно-коричневым), но самое главное поставил ДОП РАДИАТОР, перед радиатором кондиционера, мелкую сетку AL за штатной пластмасовой ,которая в бампере обязательно (делали в сервисе , тамже и заказывал), встал как родной, короче после этого "тюнинга" ЖАРИЛ, РВАЛ, ФИГАРИЛ до ОТЕЧКи, вобщем пытался перегреть)) ,никаких намёков на перегрев , масло цветом как из банки, :Bravo:
ilnarik писал(а):А вот уменя слоу даун загорелся(((коковы интересно шансы на работу коробки?!))

Добавлено: Пт авг 24, 2012 7:41 am
-=Андрей=-
Как соединил доп. радиатор?

Добавлено: Пт авг 24, 2012 2:54 pm
Dimasty
выход из штатного -вход в доп.-выход доп-(похупал доп патрубок высокотемпературный.-вход в коробку. т.е получается вообще 2 радиатора :good:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 8:42 am
Avtomehanik
Данный тип вариатора, ремонтнопригоден, сейчас в продаже появились ремкомплекты и запасные части, такие как новые валы (конуса), подшипники, фрикционы, комплекты прокладок (сальников), масляный насос, фильтры.
Гидроблоки в большинстве случаев подлежат восстановлению. Ремонт требует обязательное наличие диллерского диагностического сканера Мут 3, для контроля параметров и обучения ЭБУ вариатора и гидроблока. Стоимость восстановления вариатора, включая монтажные работы и масло, в три раза меньше чем покупка нового через экзист. При этом потребитель получает гарантию 20 000 км пробега, или 6 месяцев.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 9:39 am
Dimasty
Кто-нибудь подскажите , если чипануть двиг. CVT быстрее накроется?? :shock: , а то взял недавно не могу понять вроде 2л двигатель рычит приятно , и походу может выдать больше, а коробочка не даёт :evil: , ведь при чиповке коробка тоже перепрошивается или как? :shock:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 10:09 am
зарбазан
Народ. Интересует вопрос: можно ли запускать движок, если вариатор стоит на нейтрали? Часто делаю так, мне, типа, знающие сказали, что угроблю быстро этим коробку. В очередной раз скурил мануал на эту тему: на многие вопросы есть инфа: что можно, а что нет, но на эту тему вообще ничего...

Добавлено: Вс авг 26, 2012 10:37 am
Махх_2008
зарбазан писал(а):Народ. Интересует вопрос: можно ли запускать движок, если вариатор стоит на нейтрали? Часто делаю так, мне, типа, знающие сказали, что угроблю быстро этим коробку. В очередной раз скурил мануал на эту тему: на многие вопросы есть инфа: что можно, а что нет, но на эту тему вообще ничего...
конечно можно!
катиться на нейтрали можно, стоять с заведенным двиглом можно, буксировать можно - а заводить нет... да уж, те еще спецы! :D

Добавлено: Пн авг 27, 2012 8:11 pm
Avtomehanik
Махх_2008 писал(а):буксировать можно
буксировка крайне нежелательна, как и движение накатом на нейтральной передаче при запущенном двигателе, можно задрать ремень вариатора и шкив вторичного вала, так как происходит проскальзывание ремня при отсутствии давления в рабочей части шкива вторичного вала. Это приводит к образованию стружки и попаданием ее в поддон, а затем в процессе эксплуатации в рабочие части маслонасоса и гидроблока. В результате происходит неправильное управление гидравликой вариатора. ЭБУ вариатора ловит ошибки P0868-низкое давление на вторичном валу и P0746 - выход за диапазон клапана регулятора давления. Рывки в вариаторе при трогании как правило происходят по причине проскальзывания ремня между половинками шкивов, которые в следствии низкого давления в гидравлической части вала, не обеспечивают достаточного прочного контакта между рабочей поверхностью ремня и шкива.
Запуск двигателя допускается как на P так и на N.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 10:42 pm
madstrac
Dimasty писал(а):Кто-нибудь подскажите , если чипануть двиг. CVT быстрее накроется?? :shock: , а то взял недавно не могу понять вроде 2л двигатель рычит приятно , и походу может выдать больше, а коробочка не даёт :evil: , ведь при чиповке коробка тоже перепрошивается или как? :shock:
больше двух лет (или трех, не помню :crazy: ) с чипом на вариаторе катаюсь и пока не угробил.
от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...
он больше момент передает, а не лошадей.
У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой. :)