Страница 26 из 31

Добавлено: Вт сен 08, 2015 6:35 pm
vfilav
Так как в итоге дз обучить?

Добавлено: Вт сен 08, 2015 10:28 pm
E$teT
На аут клубе очень много жалоб было на равенол, мол палёнки много, выдыхается быстро, перегревы чаще бывают чем на оригинале....

Касаемо переобучения нашел на MLC только вот что !
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт окт 06, 2015 11:58 am
Автодиагностика НН
vfilav писал(а):Приветствую. Вопрос по вариатору, может я не один такой: когда стоишь на светофоре, селектор в D, чувствуется легкая дрожь и обороты около 600, если ставишь в N, то обороты поднимаются до 700 и троить перестает. При включении передачи D или R, чувствуется пинок, и скорость включается как бы не сразу, через 1-2 секунды. И еще проблема: при торможении так же бывают легкие пинки.
Разгон вяловатый. Масло, фильтр в теплообменнике менял 3 тыщи назад, снимал поддон коробки, на магнитах была стружка в виде металлической пыли, немного правда. скидывал счетчик старения, пробег 96 тыс.
До этого чистил ДЗ, но не обучал. Боюсь за варик
Судя по описанию, проблема скорей всего в масляном насосе вариатора. Более точно можно сказать после диагностики.

Добавлено: Вс окт 11, 2015 5:24 pm
MegionDenis
Добрый вечер всем.
Подскажите пожалуйста.
Вчера загорелся джеки чан. ошибка p0841. Нашел информацию, что датчик давления глючит. Ошибка сегодня сама погасла, потом снова загорелась. Масло менял на 65000 тыс.пробега. Сейчас 80000. Нашел ещё информацию, что датчик забивается всякой грязью, и его можно почистить.
Вот несколько вопросов:
1. Можно ли ездить на машине в данном случае?
2. Где находится этот датчик?
3. Где его можно купить?
4. И можно ли потом залить масло обратно, или обязательно новое?
огромная благодарность за помощь

Добавлено: Вс окт 11, 2015 5:26 pm
Герман27
1. не желательно
2. находится он на гидроблоке
3. смотри личку
4. если нет стружки, то можно

Добавлено: Вс окт 11, 2015 5:29 pm
Герман27
в идеале прозвонить цепь и заехать на сканер глянуть параметры давления в коробке, и работу датчика по вольтажу

Добавлено: Вс окт 11, 2015 5:32 pm
MegionDenis
Герман27 писал(а):в идеале прозвонить цепь и заехать на сканер глянуть параметры давления в коробке, и работу датчика по вольтажу
Давление сканером проверяли, все в идеале, Никаких нареканий в работе нет. А можно побольше информации где что прозванивать?

Добавлено: Вс окт 11, 2015 5:54 pm
MobileMan
Второй человек уже за последние сутки с этой же ошибкой
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Добавлено: Вс окт 11, 2015 6:01 pm
MegionDenis
MobileMan писал(а):Второй человек уже за последние сутки с этой же ошибкой
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
ну я надеюсь все таки на разъем) просто пока в электронике своей машины я полный ноль. не знаю где что прозвонить

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 9:30 am
Pakevich
"...доливаем по необходимости масло и едем тестдрайвить :) ..."
Поздно прочитал отчет. Класно выкрутился
:good:
А как ты масло доливал?

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 10:10 am
E$teT
Через воронку, вставленную вместо щупа :D

Добавлено: Сб фев 27, 2016 10:59 pm
pendalf seryi
Добрый вечер! Подскажите?При положении варика в D стоишь на перекрёстке выжимаешь тормоз идёт тряска по всему авто как будто вал в вариаторе не круглый а овальный,как будто пинается. При езде не заметил ни каких рывков и пинаний Перевожу в режим P или N тряска пропадает. Масло менял на nissan в 90000 км. Сейчас пробег 150000 собираюсь менять масло на оригинал. Подскажите не умирает ли варик. Стиль езды не пенсионный.

Добавлено: Вс фев 28, 2016 7:35 am
man213
pendalf seryi
Может просто обороты двигателя не стабильные. Попробуй совсем легонечко газ нажать, если дрожь пропала это движок. Или с помощью elm327 посмотреть стабильность работы двигателя и может быть ошибки есть в мозгах...

Добавлено: Вс фев 28, 2016 9:56 am
pendalf seryi
man213
Ошибка на двигателе висит. По скану пропуск зажигания в 1 м цилиндре. Значит посмотреть двиг.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:41 pm
Alex Marinin
здравствуйте товарищи! подскажите кто может, в последнее время что то гудит сильно, думаю что вариатор.

Проблема такая: завожу машину все хорошо, переключаю коробку на Drive при движении идет гул, при движении задним ходом такая же беда, на нейтралке все норм! делал комп диагностику в АТС тюнинге на считывание ошибок, ничего не показало, проверили масло в вариаторе, сказали чистое.
Вот не знаю что и как, подскажите что это может быть или где есть умелые руки за адекватные цены.

Lancer x 2.0 AWD

Заранее спасибо