Добавлено: Чт ноя 05, 2015 9:51 am
Т.е. на холодную совсем тихо было, а при прогреве явно сильнее раза в 2. Странно. Подшипники обычно если шумят, то шум постоянный.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Ну во-первых подшипники разные бывают,если говорить о рядных или радиальных,то да,если о конических,а именно такие на диффе и стоят,то нет,сами же писали про терморасширение металлов,если брать коробку,которую я забирал у Сани,он же KIR80,то там вообще случай из ряда вон,у подшипников диффа обоймы роликов были пластиковые,одна из них лопнула и ролики пошли вразнос,результатом стала неравномерная выработка обойм вплоть до люфта диффа в корпусеPerevozchik писал(а):Т.е. на холодную совсем тихо было, а при прогреве явно сильнее раза в 2. Странно. Подшипники обычно если шумят, то шум постоянный.
Кстати,гдето на 200-250 тык менял сцепление и решил масло в КПП заменить,так в итоге появился звук на холостых,который пропадал с оборотами после 1000,либо при полном выжиме сцепления,именно полном,поэтому сделал вывод,что проблема где-то в первичном валу,возможно это шестерня задней передачи,которая у нас находится в постоянном зацеплении с первичным валом и может иметь или не иметь прижимную пружину в зависимости от года выпуска,так что ещё копать и копать по поводу звуковPerevozchik писал(а):Незнаю как она держит 500Нм, но 180Нм держит не долго , напомню что пробег мой 80 тыр умеренной езды с заменой на оригинальное масло при 70 тыр пробега. Чего еще надо коробосу? И предположения о небрежном отношении отметаются сразу. По нику видно род деятельности и стаж под 20 лет. Плавность переключений равна акпп. Считаю косяк исключительно заводским. Может NTN на завод бракованую партию в 2008г вкинул. В основном судя по сайтам и отзывам у машин 08г с этими движками проявляется подвывание коробки.LancerZ писал(а):Коробки F5MBB держат 500 Нм момента. Что вы там говорили про сателлиты?
Вот. Я об этом и говорил. Подшипники могут быть в норме, а зазор пляшет от температур на подшипниках дифа. При разрушении обоймы, ролики у Сани гоняли паровозом и выработка элепсом, да и гул должен быть страшным, а не просто легким еле заметным на холодную. Странно еще , почему не потек сальник? Вот то что задняя в постоянном зацеплении я незнал. Очень очень может издавать такой звук. Неужели обоймы пластиковые может сепаратор.? Если сепаратор, то он большой нагрузки не несет и ходит как металл при нормальных зазорах и норм уровне масла. Ну а если обоймы, то капец . Блин, МКПП шедевр японского автопрома . Обоймы пластик, задняя в зацеплении. Может и появляется зазор у подшипников и люфт дифа соотвецтвенно при разнице температур, потому как пластик имеет абсолютно разный коэффециент расширения с металлом. Ну задняя тоже очень вераятно.alexer1985 писал(а):Ну во-первых подшипники разные бывают,если говорить о рядных или радиальных,то да,если о конических,а именно такие на диффе и стоят,то нет,сами же писали про терморасширение металлов,если брать коробку,которую я забирал у Сани,он же KIR80,то там вообще случай из ряда вон,у подшипников диффа обоймы роликов были пластиковые,одна из них лопнула и ролики пошли вразнос,результатом стала неравномерная выработка обойм вплоть до люфта диффа в корпусеPerevozchik писал(а):Т.е. на холодную совсем тихо было, а при прогреве явно сильнее раза в 2. Странно. Подшипники обычно если шумят, то шум постоянный.
Тут вы всетаки неправы. Обойма внутреняя и наружняя. Внутренняя сидит на дифе, а наружняя в корпусе коробки. А сепаратор это то что держит ролики от смещения, ну или шарики у шариковых подшипников. Есть игольчатые без обойм, но сепаратор есть у них. Про япономать классalexer1985 писал(а):Вот ЯпонаМать,опять 25,обойма роликов это и есть сепаратор,да и сальники ясное дело текли,просто зачем писать то,о чём и так понятно
Под обоймой роликов я и имел ввиду сепаратор,а какие бывают подшипники я как-бы знаю,но всё относительно конечноPerevozchik писал(а):Тут вы всетаки неправы. Обойма внутреняя и наружняя. Внутренняя сидит на дифе, а наружняя в корпусе коробки. А сепаратор это то что держит ролики от смещения, ну или шарики у шариковых подшипников. Есть игольчатые без обойм, но сепаратор есть у них. Про япономать классalexer1985 писал(а):Вот ЯпонаМать,опять 25,обойма роликов это и есть сепаратор,да и сальники ясное дело текли,просто зачем писать то,о чём и так понятно
Она прямозубая,НО,в одной коробке она однозначно постоянно в зацеплении,а в другой нет,во-первых.во второй сделана возвратная пружина,во-вторых,зубья на валу в полтора-два раза короче и она выходит из зацепления,а пружина,как я понимаю,чтобы она не брякалаPerevozchik писал(а):Я тебя понял, братская душа .На Драйве читал, один человек менял подшипники и нихрена. Всё так и осталось. Теперь задняя из головы не выходит зараза. Она если в зацеплении, то и крутится получается при движении вперёд в обратную сторону. Подскажи, а в месте постоянного зацепления она прямозубая или косозубая. То что там тепловой зазор это понятно и он как раз может давать такой звучёк при вращении в обратную сторону.
Ну ты из Брянска в подписи. Я из Краснодара. Деревня одна - Россия матушка . Я вылечил вой. Продал конструктор. . Завтра еду за Камри 2008г.alexer1985 писал(а):Ты,кстати,братская душа,откуда,а то вдруг из одной деревни
Две недели как привозили такую на механике,вой под нагрузкой просто невменяемый,правда пробег 300 тыкPerevozchik писал(а):Ну ты из Брянска в подписи. Я из Краснодара. Деревня одна - Россия матушка . Я вылечил вой. Продал конструктор. . Завтра еду за Камри 2008г.alexer1985 писал(а):Ты,кстати,братская душа,откуда,а то вдруг из одной деревни
Сам давно Суперб хочу,но эксплуатационные расходы пока перевешивают всёPerevozchik писал(а):Ну ты из Брянска в подписи. Я из Краснодара. Деревня одна - Россия матушка . Я вылечил вой. Продал конструктор. . Завтра еду за Камри 2008г.alexer1985 писал(а):Ты,кстати,братская душа,откуда,а то вдруг из одной деревни