Пипец Сцеплению
Пипец Сцеплению
Люди добрые, помогите! Как работает сцепление на лансере 2л. мех, принцип работы в смысле. А то симптомы такие: 1. Как только постою в пробке, с первой трогаешься машина едет, но хватает в самом конце!!! 2. Включаешь вторую - ВСЁ приехали, обороты растут, а машина никуда не едет. Это только когда жарко или даёшь просра..ся, так относился всю зиму, а ща пипец не едет не х..ра. Кто что посоветует?
Drive Fast Die Young
Всё равно, как то не понятно, ездил в Москву, туда стою в пробке машина едет только с первой, вторую включаешь обороты растут, а машина скорость не набирает... А назат ночью пер гружёный, даже до 220 разагнался, а 200 идёт вообще ровно как молодая, ВОПРОС при спаленом диске максималка не достигается, или Я не прав?
Drive Fast Die Young
Re: Пипец Сцеплению
если с месте сможешь тронуться на третьей . не заглохнеш - то сцеплен. конец . при небольшом затяжном подьеме ( утром или в сырую погоду ) вкл 3- и почувствуешь как цепляет не диск , а металлические клепки ( давно прогрызшие каналы в диске - то скоро на замену диска . здесь гидравлика- она автоматически выставляет уровень сраб. сцепы. , а с тросиком , там можно подтянуть . т. е видеть как приходит сцепе конец.BuBeR писал(а):с первой трогаешься машина едет, но хватает в самом конце!!! 2. Включаешь вторую - ВСЁ приехали, обороты растут,