Не уже ли ВАРИАТОР.....

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=@leks@ndr=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
Город: Москва, САО
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение -=@leks@ndr=- » Чт сен 03, 2009 10:43 am

в том то и дело что за время существования лансера ещё не разу не слышал вкл вентилятора охлаждения!!! :) наверно я глухой! :D не обороты всегда на месте ,не плавают!при езде всё ок,как только встану на светофоре или в пробке (в режиме Д или R )появляется вибрация ,как она меня достала эта вибрация :cry: ,блин раньше её не было!!!

Аватара пользователя
Roma05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:19 am

#17 Непрочитанное сообщение Roma05 » Чт сен 03, 2009 11:33 am

Александр, поэкспериментируй вибрация и вкл вентиляторов все это вместе происходит или как... я тож посмотрю еще раз. Как то неозадачивало сие особенность, ехает авто и ехает....
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!

Аватара пользователя
-=@leks@ndr=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
Город: Москва, САО
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение -=@leks@ndr=- » Чт сен 03, 2009 11:40 am

в принципе вибрация похожа на - когда у меня был ТАЗ 12 то когда у неё вкл вентилятор то как раз ощущалась вибрация,но суда по лансеру у него всегда вентилятор работает получаеться когда стоишь на месте?!!

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#19 Непрочитанное сообщение Hohol » Чт сен 03, 2009 2:23 pm

Гидротрансформатор. Это вибрация от него.

Аватара пользователя
Roma05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:19 am

#20 Непрочитанное сообщение Roma05 » Чт сен 03, 2009 3:51 pm

Александр, сегодня смотрел слушал, вобщем на P и N пропадает совсем еле заметная вибрация (на руле, педали) то если перевести на R и D то обратно ошущается не смотря на вкл вент. охлажд. двиг. Если прислушыватся то мможно ошутить вибрацию а так не заметна даже. Наверно эт её рабочикй режим. Да к тому же у тебя 4WD только заметил, спроси у кого такая же трансмисия.
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Mazurik » Чт сен 03, 2009 4:10 pm

У меня похожая на твою проблема, только проявляется не постоянно, а периодически, т.е. плавающая, пока закономерность не обнаружил. Симптомы - после длительной поездки или быстрого "отжига", останавливаешься на светофоре и чувствуется вибрация/гул, при переключении в N или P, все пропадает... Но как написал, это происходит не регулярно, после описанных действий, как то раз на раз.

Аватара пользователя
-=@leks@ndr=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
Город: Москва, САО
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение -=@leks@ndr=- » Чт сен 03, 2009 5:17 pm

Roma05

Спасибо что ответил,да вибрация не очень ощутимая но всетаки она есть,раньше её точно не было!!специально у официалов заводили нулевый ланс прогревали и вибрации не было!


Mazurik


Да она не постоянная если медленно езжу её практически не чувствуеться, а когда прожгу чувствуеться очень хорошо!!
Блин незнаю на что и подумать?!?!?!?!достало уже :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
-=@leks@ndr=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
Город: Москва, САО
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение -=@leks@ndr=- » Чт сен 03, 2009 5:17 pm

Hohol


что что?это что такое? :) блин но раньше вибрации не было!

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#24 Непрочитанное сообщение Hohol » Чт сен 03, 2009 7:01 pm

Это то, что вместо сцепления стоит. Грубо говоря хитрая гидромуфта между двигателем и первичным валом коробки (вариатора). Когда он "подключен" (режимы D и R), но машина удерживается тормозами рабочая жидкость гонится насосным колесом, а турбинное стоит. Из-за этого и начинается вибрация. Стоит только отпустить тормоз или "отключить" гидротрансформатор (режимы P и N) и вибрация пропадет. В общем примерно так, в детали вдаваться не будем. У самого вариатор и сам не сразу заметил эту вибрацию. Нормально это в общем.

Аватара пользователя
-=@leks@ndr=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
Город: Москва, САО
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение -=@leks@ndr=- » Чт сен 03, 2009 11:14 pm

Hohol


Спасибо тебе огромное за утишение :) :) Очень надеюсь что это на самом деле так!!!просто вроде этого раньше не было, получается тема закрыта!Уберег ты официалов от моих достований :lol:

Аватара пользователя
Хук
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение Хук » Вс сен 13, 2009 12:58 pm

Hohol - чип делал? Была тема про удары и рывки на СVT после чипа! Мне интересно -почему все замалчивают про чип когда сталкиваються с проблемами своих авто :D Открывая тему пишите -такойто авто делал чип. Может я не прав, но все кто на форуме сделали чип. Есть ли прямая связь не знаю, но думаю надо рассматривать все варианты. :o
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#27 Непрочитанное сообщение Hohol » Вс сен 13, 2009 10:45 pm

Не делал.

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#28 Непрочитанное сообщение Mazurik » Пн сен 14, 2009 8:16 am

Я делал, но проблема появилась до чипа.
На выходных заметил еще одну особенность, когда в режиме - D,R, появляется гул, ставишь машину на ручник и убераешь ногу с педали тормоза и гул уходит, нажимаешь на тормоз он снова появляется, причем при нажатии педали, обороты падают на 200-300. Сдается мне, что проблема не с хитрыми гидромуфтами...

Под педалью тормоза есть какой то датчик, мб. с ним какие то заморочки? Кто-нибудь знает его назначение?

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#29 Непрочитанное сообщение Hohol » Пн сен 14, 2009 8:21 pm

При нажатии на педаль тормоза работает вакуумный усилитель тормозов. Так же обороты будут меняться в большей или меньшей степени при включении кондиционера (работа компрессора), фар (увеличение нагрузки на генератор), кручении руля на месте (работа ГУРа). Датчик педали тормоза передает в блок управления сигнал о том, что педаль нажата, соответственно включаются стопари, откючается круиз (у тех у кого он есть) и АБС контролирует торможение. Начнем учить матчасть :D

ps Поеду на стоянку, ща педальку понажимаю да послушаю.

Аватара пользователя
Sergeychik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Дева

#30 Непрочитанное сообщение Sergeychik » Пт окт 02, 2009 6:58 pm

Согласен с Hohol по последним двум объяснениям возможной причины вибраций. У самого тако наблюдается ... подумал как-то и пришел к тому же мнению что и у Hohol

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»