Не уже ли ВАРИАТОР.....
- -=@leks@ndr=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
- Город: Москва, САО
- Зодиак:
в том то и дело что за время существования лансера ещё не разу не слышал вкл вентилятора охлаждения!!! наверно я глухой! не обороты всегда на месте ,не плавают!при езде всё ок,как только встану на светофоре или в пробке (в режиме Д или R )появляется вибрация ,как она меня достала эта вибрация ,блин раньше её не было!!!
- -=@leks@ndr=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
- Город: Москва, САО
- Зодиак:
Александр, сегодня смотрел слушал, вобщем на P и N пропадает совсем еле заметная вибрация (на руле, педали) то если перевести на R и D то обратно ошущается не смотря на вкл вент. охлажд. двиг. Если прислушыватся то мможно ошутить вибрацию а так не заметна даже. Наверно эт её рабочикй режим. Да к тому же у тебя 4WD только заметил, спроси у кого такая же трансмисия.
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!
Продано!!!
У меня похожая на твою проблема, только проявляется не постоянно, а периодически, т.е. плавающая, пока закономерность не обнаружил. Симптомы - после длительной поездки или быстрого "отжига", останавливаешься на светофоре и чувствуется вибрация/гул, при переключении в N или P, все пропадает... Но как написал, это происходит не регулярно, после описанных действий, как то раз на раз.
- -=@leks@ndr=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
- Город: Москва, САО
- Зодиак:
Roma05
Спасибо что ответил,да вибрация не очень ощутимая но всетаки она есть,раньше её точно не было!!специально у официалов заводили нулевый ланс прогревали и вибрации не было!
Mazurik
Да она не постоянная если медленно езжу её практически не чувствуеться, а когда прожгу чувствуеться очень хорошо!!
Блин незнаю на что и подумать?!?!?!?!достало уже
Спасибо что ответил,да вибрация не очень ощутимая но всетаки она есть,раньше её точно не было!!специально у официалов заводили нулевый ланс прогревали и вибрации не было!
Mazurik
Да она не постоянная если медленно езжу её практически не чувствуеться, а когда прожгу чувствуеться очень хорошо!!
Блин незнаю на что и подумать?!?!?!?!достало уже
- -=@leks@ndr=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
- Город: Москва, САО
- Зодиак:
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Это то, что вместо сцепления стоит. Грубо говоря хитрая гидромуфта между двигателем и первичным валом коробки (вариатора). Когда он "подключен" (режимы D и R), но машина удерживается тормозами рабочая жидкость гонится насосным колесом, а турбинное стоит. Из-за этого и начинается вибрация. Стоит только отпустить тормоз или "отключить" гидротрансформатор (режимы P и N) и вибрация пропадет. В общем примерно так, в детали вдаваться не будем. У самого вариатор и сам не сразу заметил эту вибрацию. Нормально это в общем.
- -=@leks@ndr=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
- Город: Москва, САО
- Зодиак:
- Хук
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
Hohol - чип делал? Была тема про удары и рывки на СVT после чипа! Мне интересно -почему все замалчивают про чип когда сталкиваються с проблемами своих авто Открывая тему пишите -такойто авто делал чип. Может я не прав, но все кто на форуме сделали чип. Есть ли прямая связь не знаю, но думаю надо рассматривать все варианты.
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!
Я делал, но проблема появилась до чипа.
На выходных заметил еще одну особенность, когда в режиме - D,R, появляется гул, ставишь машину на ручник и убераешь ногу с педали тормоза и гул уходит, нажимаешь на тормоз он снова появляется, причем при нажатии педали, обороты падают на 200-300. Сдается мне, что проблема не с хитрыми гидромуфтами...
Под педалью тормоза есть какой то датчик, мб. с ним какие то заморочки? Кто-нибудь знает его назначение?
На выходных заметил еще одну особенность, когда в режиме - D,R, появляется гул, ставишь машину на ручник и убераешь ногу с педали тормоза и гул уходит, нажимаешь на тормоз он снова появляется, причем при нажатии педали, обороты падают на 200-300. Сдается мне, что проблема не с хитрыми гидромуфтами...
Под педалью тормоза есть какой то датчик, мб. с ним какие то заморочки? Кто-нибудь знает его назначение?
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
При нажатии на педаль тормоза работает вакуумный усилитель тормозов. Так же обороты будут меняться в большей или меньшей степени при включении кондиционера (работа компрессора), фар (увеличение нагрузки на генератор), кручении руля на месте (работа ГУРа). Датчик педали тормоза передает в блок управления сигнал о том, что педаль нажата, соответственно включаются стопари, откючается круиз (у тех у кого он есть) и АБС контролирует торможение. Начнем учить матчасть
ps Поеду на стоянку, ща педальку понажимаю да послушаю.
ps Поеду на стоянку, ща педальку понажимаю да послушаю.
- Sergeychik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак: