Не уже ли ВАРИАТОР.....

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=@leks@ndr=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 5:29 pm
Город: Москва, САО
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение -=@leks@ndr=- » Пт окт 02, 2009 11:20 pm

Спасибо за помошь!!Ладно скоро 2 ТО (через 1 тыс) поеду к официалам и заставлю их всё проверить!!потом отпишусь что и как

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#32 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт окт 02, 2009 11:24 pm

Mazurik писал(а):Под педалью тормоза есть какой то датчик, мб. с ним какие то заморочки? Кто-нибудь знает его назначение?
У датчика 2 функции
1. Зажигать стопари
2. Отключать круиз контроль (опционально)

Аватара пользователя
Mazurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 8:31 pm
Зодиак: Дева

#33 Непрочитанное сообщение Mazurik » Пн окт 05, 2009 8:43 am

Hohol писал(а):При нажатии на педаль тормоза работает вакуумный усилитель тормозов. Так же обороты будут меняться в большей или меньшей степени при включении кондиционера (работа компрессора), фар (увеличение нагрузки на генератор), кручении руля на месте (работа ГУРа). Датчик педали тормоза передает в блок управления сигнал о том, что педаль нажата, соответственно включаются стопари, откючается круиз (у тех у кого он есть) и АБС контролирует торможение. Начнем учить матчасть :D

ps Поеду на стоянку, ща педальку понажимаю да послушаю.
Все это верно если в данный момент включены большие нагрузки, но сомневаюсь, что такое должно происходить когда машина стоит на месте, без круиза, кондея и т.д. Чтобы одни стопари до такой степени нагружали генератор, это абсурд. Единственное объяснение вакуумник, но не думал, что его влияние на столько велико у новых, современных автомобилях...
В итоге для себя сделал вывод, гул/вибрация появляется на чуть заниженных нагрузками оборотах, за счет этого то ли какие то части вариатора/двигателя входят в резонанс, либо несоразмерная нагрузка на двигатель в этом диапазоне оборотов, дает вибрацию.

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#34 Непрочитанное сообщение KPG » Пн окт 05, 2009 10:21 am

А что, круиз много энергии жрет если включен?
Может для этого и есть кнопка On/Off ? А то я всегда езжу с включенным круизом и недоумеваю зачем эта кнопка, когда есть кнопка Cancel

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»