Замена МКПП по гарантии
Мой ланс проехал 43000км где-то на 29 тысяче появился хруст на включении второй передачи. на ТО проверили - сказали всё окей, можно ездить. на 43000 звук резко усилился, появился хруст и на 3й передаче, плохо стала включаться первая. я опять поехал в сервис. со мной покатался мастер - сказал, что явных неисправностей нету. После этого я поехал домой, и, проехав пару километров, включил вторую передачу и услышал жуткий треск и скрежет, но она включилась. После трёх повторений такого скрежета при включении, звук поменял характер - появилось постукивание. я решил вернуться в сервис. Разворачиваюсь на первой передаче, вдруг начинает скрежетать и выбивает передачу. после этого первую было не воткнуть вообще. хоть ногой её вбивай, хоть расшатывай соседние передачи - без толку. Включаю вторую, выжимаю сцепление - треск и выбивает сразу же. короче, второй тоже нету. трогаюсь на третей, сердце кровью обливается, а нос щиплет запах сцепления. кое-как проехал полтора километра до Рольфа. машину приняли.
Сейчас она там стоит - её разобрали и изучают, гарантийный случай или нет. ответят в воскресенье-понедельник.
Мне немного стрёмно в связи с этим. как-то подозрительно звучали слова "явных неисправностей нету".
Сейчас она там стоит - её разобрали и изучают, гарантийный случай или нет. ответят в воскресенье-понедельник.
Мне немного стрёмно в связи с этим. как-то подозрительно звучали слова "явных неисправностей нету".
По любому гарантия ... НО учитывая менталитет наших сервисов , У япов получить зап/часть в счет гарантии , вам втереть за деньги ( развод лоха). Основной узел , полетел в период гарантии ( 100 000 км) . Тем более , что клиент не может вернуть авто и забрать деньги , только ремонт. А будут разводить , в суд, т.к больше 45 дней не могут чинить и дефект существенный.Sytyy писал(а):Мой ланс проехал 43000км где-то на 29 тысяче появился хруст на включении второй передачи. на ТО проверили - сказали всё окей, можно ездить.
Мне немного стрёмно в связи с этим. как-то подозрительно звучали слова "явных неисправностей нету".
Усатый Нянь
Добрый день!
У меня проблема с МКПП (внутри что-то трется или подстукивает). Машинка не на гарантии. Поехал к диллеру, там сказали, что нужно менять МКПП в сборе (якобы она не дефектуется). За замену просят 238 000 руб. Может в existe купить коробку за 105 тыс. и поменять в обычном сервисе? Посоветуй может еще какие есть варианты?
Добрый день!
У меня проблема с МКПП (внутри что-то трется или подстукивает). Машинка не на гарантии. Поехал к диллеру, там сказали, что нужно менять МКПП в сборе (якобы она не дефектуется). За замену просят 238 000 руб. Может в existe купить коробку за 105 тыс. и поменять в обычном сервисе? Посоветуй может еще какие есть варианты?
Всем привет. Читая форум лезут глаза из орбиты. в 30 тысяч заменили магнитолу по гарантии ,диски играл только с правыми калонками а радио работало нармально все 4 , по документам обошолсь им 103 т.руб . piper-2 пишет что замена кпп 238 т.руб , тогда сколько будет стоить заменить двигатель рублей 700-800 .Тажа хрень жумы в КПП при выжеме сцепления пропадает . Ланс Х 2007 год выпуска купил февраль 08 г .Восмого года в салоне небыло пришлось взять 07.На 15 т приехал на то, говорю шум кпп, говорят выжимной, ничего страшного на этих моделях 1,5 у всех шум есть, поверте друзья ,не верте этим лохотронщикам офицалам там спецов нет одни лошары. Я водитель с 26 летним стажем шум выжимного от шума кпп отличаю. Приехал на 30 тыс. говорю шум увеличился , спецы говорят , что никакого шума в кпп нет, вполне нармалный шум так должно быть а шум этот от выжимного. Недельки полтары назад ездил на диагностику в другой офицальный в столицу нашего Татарстана Казань (Транс Тех Сервис) там инженер по гарантии очень внимательно послушал и согласился с моим мнением , что шум в кпп а не выжимного, шум незначителный ничего страшного ездите на здоровье, я говорю что я слушал десяток лансов нет ни каких шумов. Короче говорю меня этот шум не устраивает ,устраняйте. Ответ был таков разбрать мы разберем но если ничего не обнаружим то придется платить бабки, я в ответ, да вы полюбому ненайдете да и скажите что у вас все в порядке. Сегодня гонял в Самару думаю может там спецы есть ,но там вобще лошары натуральные. Задаю вопрос про шум, сразу отвечают выжимной, говорю а почему при нажатии шум пропадает, ответ: дык он крутится перестает вот и пропадает ,я чуть со стула не упал, полчаса им доказывал , бесполезно. Говорю ну ладно давайте запишусь на замену выжимного , а он в гарантию не входит только за деньги минять будем . Вот и доверяй им машину. Наверное нужно частника поискать или самому доводить дело до конца.
Сервису выгоднее менять весь КПП, но сначала нужно загнать( иметь на счету$) баксы яп. , а уж затем они отобьются гарантийным возмещением( где-то в течении месяца)...Лучше меняют КПП, чем только выжимной... Выжимной замена по гарантии(т.к. основной узел). Диски сцепления нет ( расходник, оговорено в сервисной книжке), так же как изменение в интенсивности шума. Лучше делать по гарантии . Что говорят по бесплатной линии 8 (800 ) 200 0525 ?
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
bss-40
С одной стороны конечно уровень магии у меня слабоват, что бы по инету определять неисправность.
Но как показывает опыт: если при нажатии на педаль сцепления шум пропадает - то это 99,9% выжимной подшипник. А шум пропадает потому, что изменяется нагрузка.
А вот если бы шум при нажатии не пропадал, то вероятнее, что это подшипник КПП.
Если шум при включении определённой передачи - то проблема в паре шестерён отвечающих за данную передачу.
С одной стороны конечно уровень магии у меня слабоват, что бы по инету определять неисправность.
Но как показывает опыт: если при нажатии на педаль сцепления шум пропадает - то это 99,9% выжимной подшипник. А шум пропадает потому, что изменяется нагрузка.
А вот если бы шум при нажатии не пропадал, то вероятнее, что это подшипник КПП.
Если шум при включении определённой передачи - то проблема в паре шестерён отвечающих за данную передачу.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Олег_Д_Невинка
Поймите вы одно при нажатым сцепления Кпп вобще ни одна деталь не вращается для чего и нуен диск с карзиной ,чтоб наглухо отсоединить кпп от движка,(или и вы не понимаете принцип работы сцепления?) но выжимной крутится, если была проблемма в ним, то шум был при нажатым и не нажатым сцеплении. После нажатия сцепления кпп несколько секунд продолжает вращатся по инерции потом останавливается, так вот, во время инерции шум тоже за несколько секунд пропадает. Читая фору такое мое мнение как будто никто не раз не ремонтировал авто сам.
Поймите вы одно при нажатым сцепления Кпп вобще ни одна деталь не вращается для чего и нуен диск с карзиной ,чтоб наглухо отсоединить кпп от движка,(или и вы не понимаете принцип работы сцепления?) но выжимной крутится, если была проблемма в ним, то шум был при нажатым и не нажатым сцеплении. После нажатия сцепления кпп несколько секунд продолжает вращатся по инерции потом останавливается, так вот, во время инерции шум тоже за несколько секунд пропадает. Читая фору такое мое мнение как будто никто не раз не ремонтировал авто сам.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
bss-40
Т.е. этим способом Вы можете послушать ...
И ещё, обычно ежели шумит выжимной, то шум прекращается даже при не полностью выжатом сцеплении (когда двиг и КПП ещё в зацеплении). Обычно подчёркнуто для начального этапа выхода из строя выжимного подшипника. При дальнейшем износе уже всё становится необычно.
Эта фраза действительна только при авто стоящем на месте. Вы упустили один момент: при движении колёса через кардан (ШРУС) , через вторичный вал вращают и первичный через шестерню включенной передачи. Либо только вторичный, если Вы включите нейтраль.bss-40 писал(а):После нажатия сцепления кпп несколько секунд продолжает вращатся по инерции потом останавливается
Т.е. этим способом Вы можете послушать ...
И ещё, обычно ежели шумит выжимной, то шум прекращается даже при не полностью выжатом сцеплении (когда двиг и КПП ещё в зацеплении). Обычно подчёркнуто для начального этапа выхода из строя выжимного подшипника. При дальнейшем износе уже всё становится необычно.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Олег_Д_Невинка
Шум именно когда стоиш. А Вам приходилось хоть раз разбирать сам выжымной подшыпник полностью до последнего шарика ? и понять не трудно если он шумит то вся причина шума съедание цементации шарика или самой обоймы, тоесть поевляются раквины, ну а тут закон трение, чем больше усилия тем больше трения в итоге шум должен быть сильнее, а не проподать, это понятно первокласнику. Вся причина в подшипниках кпп, скорее всего первичного вала, а выжимной тут не причем.
Шум именно когда стоиш. А Вам приходилось хоть раз разбирать сам выжымной подшыпник полностью до последнего шарика ? и понять не трудно если он шумит то вся причина шума съедание цементации шарика или самой обоймы, тоесть поевляются раквины, ну а тут закон трение, чем больше усилия тем больше трения в итоге шум должен быть сильнее, а не проподать, это понятно первокласнику. Вся причина в подшипниках кпп, скорее всего первичного вала, а выжимной тут не причем.