Замена МКПП по гарантии

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт окт 06, 2009 12:37 pm

Мде ... БУшные коробки даже за 30кр не выходят) . Деньги сцуки отмывают. За новую 5ступку мкпп 200к...

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт окт 06, 2009 2:48 pm

по документам КПП стоит с номером 2500A227, осталось заглянуть под капот и посмотреть какой код на самой КПП стоит, пока чистенькая

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт окт 06, 2009 5:33 pm


Аватара пользователя
Andres
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Город: Иваново

#19 Непрочитанное сообщение Andres » Ср окт 07, 2009 2:33 pm

а новые коробки с какого момента начали ставить? у меня 1,5 МТ но мне она тоже не нравится как работает.перелачи втыкаются не айс совсем особ первая.
машина 2009 мод года.а так брал в декабре 2008.

Sytyy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:16 pm
Город: Spb

#20 Непрочитанное сообщение Sytyy » Сб ноя 14, 2009 2:26 am

Мой ланс проехал 43000км где-то на 29 тысяче появился хруст на включении второй передачи. на ТО проверили - сказали всё окей, можно ездить. на 43000 звук резко усилился, появился хруст и на 3й передаче, плохо стала включаться первая. я опять поехал в сервис. со мной покатался мастер - сказал, что явных неисправностей нету. После этого я поехал домой, и, проехав пару километров, включил вторую передачу и услышал жуткий треск и скрежет, но она включилась. После трёх повторений такого скрежета при включении, звук поменял характер - появилось постукивание. я решил вернуться в сервис. Разворачиваюсь на первой передаче, вдруг начинает скрежетать и выбивает передачу. после этого первую было не воткнуть вообще. хоть ногой её вбивай, хоть расшатывай соседние передачи - без толку. Включаю вторую, выжимаю сцепление - треск и выбивает сразу же. короче, второй тоже нету. трогаюсь на третей, сердце кровью обливается, а нос щиплет запах сцепления. кое-как проехал полтора километра до Рольфа. машину приняли.

Сейчас она там стоит - её разобрали и изучают, гарантийный случай или нет. ответят в воскресенье-понедельник.

Мне немного стрёмно в связи с этим. как-то подозрительно звучали слова "явных неисправностей нету".

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб ноя 14, 2009 6:46 am

Sytyy писал(а):Мой ланс проехал 43000км где-то на 29 тысяче появился хруст на включении второй передачи. на ТО проверили - сказали всё окей, можно ездить.

Мне немного стрёмно в связи с этим. как-то подозрительно звучали слова "явных неисправностей нету".
По любому гарантия ... НО учитывая менталитет наших сервисов , У япов получить зап/часть в счет гарантии , вам втереть за деньги ( развод лоха). Основной узел , полетел в период гарантии ( 100 000 км) . Тем более , что клиент не может вернуть авто и забрать деньги , только ремонт. А будут разводить , в суд, т.к больше 45 дней не могут чинить и дефект существенный.

Lelik727
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 1:23 pm

#22 Непрочитанное сообщение Lelik727 » Вт ноя 17, 2009 1:57 pm

хотел выжимной по гарантии ,поменяли кобку))))))))))))))выжимной наверное сам буду менять,30тыс назад просил поменять выжимной,отказали,теперь поменяли коробку(видно им дешевле вышло)))))0

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт ноя 17, 2009 2:02 pm

выжимной они сами поменяют и продадут. В акте напишут, что уничтожили и еще фото вышлют..

piper-2
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 6:54 pm

#24 Непрочитанное сообщение piper-2 » Вт дек 01, 2009 2:39 pm

Усатый Нянь
Добрый день!
У меня проблема с МКПП (внутри что-то трется или подстукивает). Машинка не на гарантии. Поехал к диллеру, там сказали, что нужно менять МКПП в сборе (якобы она не дефектуется). За замену просят 238 000 руб. Может в existe купить коробку за 105 тыс. и поменять в обычном сервисе? Посоветуй может еще какие есть варианты?

bss-40
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 1:28 am

#25 Непрочитанное сообщение bss-40 » Чт дек 03, 2009 12:06 am

Всем привет. Читая форум лезут глаза из орбиты. в 30 тысяч заменили магнитолу по гарантии ,диски играл только с правыми калонками а радио работало нармально все 4 , по документам обошолсь им 103 т.руб . piper-2 пишет что замена кпп 238 т.руб , тогда сколько будет стоить заменить двигатель рублей 700-800 .Тажа хрень жумы в КПП при выжеме сцепления пропадает . Ланс Х 2007 год выпуска купил февраль 08 г .Восмого года в салоне небыло пришлось взять 07.На 15 т приехал на то, говорю шум кпп, говорят выжимной, ничего страшного на этих моделях 1,5 у всех шум есть, поверте друзья ,не верте этим лохотронщикам офицалам там спецов нет одни лошары. Я водитель с 26 летним стажем шум выжимного от шума кпп отличаю. Приехал на 30 тыс. говорю шум увеличился , спецы говорят , что никакого шума в кпп нет, вполне нармалный шум так должно быть а шум этот от выжимного. Недельки полтары назад ездил на диагностику в другой офицальный в столицу нашего Татарстана Казань (Транс Тех Сервис) там инженер по гарантии очень внимательно послушал и согласился с моим мнением , что шум в кпп а не выжимного, шум незначителный ничего страшного ездите на здоровье, я говорю что я слушал десяток лансов нет ни каких шумов. Короче говорю меня этот шум не устраивает ,устраняйте. Ответ был таков разбрать мы разберем но если ничего не обнаружим то придется платить бабки, я в ответ, да вы полюбому ненайдете да и скажите что у вас все в порядке. Сегодня гонял в Самару думаю может там спецы есть ,но там вобще лошары натуральные. Задаю вопрос про шум, сразу отвечают выжимной, говорю а почему при нажатии шум пропадает, ответ: дык он крутится перестает вот и пропадает ,я чуть со стула не упал, полчаса им доказывал , бесполезно. Говорю ну ладно давайте запишусь на замену выжимного , а он в гарантию не входит только за деньги минять будем . Вот и доверяй им машину. Наверное нужно частника поискать или самому доводить дело до конца.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт дек 03, 2009 6:36 am

Сервису выгоднее менять весь КПП, но сначала нужно загнать( иметь на счету$) баксы яп. , а уж затем они отобьются гарантийным возмещением( где-то в течении месяца)...Лучше меняют КПП, чем только выжимной... Выжимной замена по гарантии(т.к. основной узел). Диски сцепления нет ( расходник, оговорено в сервисной книжке), так же как изменение в интенсивности шума. Лучше делать по гарантии . Что говорят по бесплатной линии 8 (800 ) 200 0525 ?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 03, 2009 9:47 am

bss-40
С одной стороны конечно уровень магии у меня слабоват, что бы по инету определять неисправность. :)
Но как показывает опыт: если при нажатии на педаль сцепления шум пропадает - то это 99,9% выжимной подшипник. А шум пропадает потому, что изменяется нагрузка.
А вот если бы шум при нажатии не пропадал, то вероятнее, что это подшипник КПП.
Если шум при включении определённой передачи - то проблема в паре шестерён отвечающих за данную передачу.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

bss-40
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 1:28 am

#28 Непрочитанное сообщение bss-40 » Чт дек 03, 2009 12:44 pm

Олег_Д_Невинка
Поймите вы одно при нажатым сцепления Кпп вобще ни одна деталь не вращается для чего и нуен диск с карзиной ,чтоб наглухо отсоединить кпп от движка,(или и вы не понимаете принцип работы сцепления?) но выжимной крутится, если была проблемма в ним, то шум был при нажатым и не нажатым сцеплении. После нажатия сцепления кпп несколько секунд продолжает вращатся по инерции потом останавливается, так вот, во время инерции шум тоже за несколько секунд пропадает. Читая фору такое мое мнение как будто никто не раз не ремонтировал авто сам.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 03, 2009 1:30 pm

bss-40
bss-40 писал(а):После нажатия сцепления кпп несколько секунд продолжает вращатся по инерции потом останавливается
Эта фраза действительна только при авто стоящем на месте. Вы упустили один момент: при движении колёса через кардан (ШРУС) , через вторичный вал вращают и первичный через шестерню включенной передачи. Либо только вторичный, если Вы включите нейтраль.
Т.е. этим способом Вы можете послушать ...
И ещё, обычно ежели шумит выжимной, то шум прекращается даже при не полностью выжатом сцеплении (когда двиг и КПП ещё в зацеплении). Обычно подчёркнуто для начального этапа выхода из строя выжимного подшипника. При дальнейшем износе уже всё становится необычно.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

bss-40
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 1:28 am

#30 Непрочитанное сообщение bss-40 » Чт дек 03, 2009 3:25 pm

Олег_Д_Невинка
Шум именно когда стоиш. А Вам приходилось хоть раз разбирать сам выжымной подшыпник полностью до последнего шарика ? и понять не трудно если он шумит то вся причина шума съедание цементации шарика или самой обоймы, тоесть поевляются раквины, ну а тут закон трение, чем больше усилия тем больше трения в итоге шум должен быть сильнее, а не проподать, это понятно первокласнику. Вся причина в подшипниках кпп, скорее всего первичного вала, а выжимной тут не причем.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»